Велкоме ту Актау! Поэтому лучше обертывать чемоданы, чтоб все не вывалилось.
16.09.2014, 16:11
Raiders
Незря,затонировали двери при выходе по прилёту!!!
12.09.2014, 20:34
fish-ка
Мне также на днях колеса сломали. Я не понимаю, как ТАК можно поступать с чужими вещами? К тому же, это ведь твоя работа - разгружать и выгружать. Не нравится - увольняйся... Администрация аэропорта здесь также виновата не меньше. А еще международный статус имеет... Интересно, администрация в туалет для вылетающих заходила когда-нибудь? Там все также, как и с багажем!
12.09.2014, 13:22
umma
наш аэропорт всегда славился своим сервисом. сколько раз мои чемоданы прилетали без колес.......
12.09.2014, 12:09
priymak1952
чего удивляемся-набирают колпаков- платят 5 копеек--экономия=да и раб сила дешевая..как платят так и работают..вы видели в городе как кладут тротуарную плитку-ужас-через месяц можно переделывать..в городе в основном работает приезжая дешевая раб-сила..а что с них спрос оооооо.
12.09.2014, 09:53
strana.kz
ничего удивительного! так оно и есть. поэтому вещи которые можно словать или разбить лучше не ложить в сумки. недавно букавально. прилетев в турцию открываю сумку. фен сломан. (весь треснувший). хотя между вещичками был мягкими. это ж как надо было кидать сумку. муска впритык набита вещами, чтобы не сказали что фен болтался, как... Так что ничего удивительного! ничего нового! ничего страшного! это "все в порядке вещей" ))
12.09.2014, 09:15
Romantic
helicobacter pylori, на было сказать ему что бы он больше не приходил на работу, а на улице оставался....и представителю авиакомпании привет передть, регистрируют то сотрудники авиакомпании.
Russians, Рус, да..ты прав...но, в свою очередь, я билет покупаю у авиакомпании, договор заключаю с авиакомпанией, и авиакомпания ответственна на за багаж...а с аэропортом разбираться уже компания должна...мне кажется так...
12.09.2014, 08:21
Jeronimo
Ну Вы сами видели какой там персонал работает, понабрали всяких…вот оттуда и отношения к вещам пассажиров соответственная.
12.09.2014, 08:13
Ирина
Мы тоже с мужем наблюдали красивый полёт багажа,жёстко так в самолёт закидывали,и очень громко они приземлялись,чемоданы. Так что данному видео не удивилась!
11.09.2014, 23:37
Azamat90
Just person,Здравствуйте. Не ожидал, что видео будет здесь. Надеюсь за следующее не осудят. Это было 8 сентября, утром, примерно 7:40. Авиакомпания (или это самолет) АтласДжет если не ошибаюсь, рейс Анталия-Стамбул-Актау. После этого рейса у меня была сломана ручка багажа. Спросил у нескольких людей, куда обратиться с жалобой, но, увы, как всегда никто не знает, или ответ: Начальство еще не на работе. Всю ночь летели, были с детьми, и не было времени ждать их. К сожалению это уже 2 багаж за год.
11.09.2014, 23:35
Vladimir7737
Набирают в персонал *****, страдает коллектив. Выгнать ответственного за кадры, грузчика тоже не перевоспитать.
11.09.2014, 20:53
bigmuzzya
Актау-курортный город!!!!
11.09.2014, 19:43
Russians
Romantic, Авиакомпания тут непричем, их дело летать а не багаж грузить - это претензии к аэропорту
11.09.2014, 18:21
мунайши73
В аэропорту всегда была хорошая мини-футбольная команда.
11.09.2014, 16:58
BATIMA
И еще,прошлым летом летела из одного французского городка в Германию.Была в шоке от увиденного!!!Народ сдавал в багаж не до конца застегнутые сумки(замков нет и в помине),Какие-то пакеты, тряпочные сумки.портфели-просто ставили на ленту.И точно в таком же виде стоя, они вышли в Мюнхене на ленте для багажа.Мы -советские люди никогда не научимся обслуживать других-ментальность не та.
11.09.2014, 16:17
Romantic
ждем реакции руководства аэропорта и авиакомпании
11.09.2014, 16:15
Raul
не удивительно ведь!
11.09.2014, 15:47
sergeiK71
Зато мы им еще на въезде и на выезде деньги платим, за что вот за такое отношение к нашей собственности. И еще хотим сделать город культурного наследия с таким отношение к вещам.
11.09.2014, 15:39
Светик
Да уж, контроля никакого. Сама лично наблюдала в аэропорту Актау, едет погрузчик с багажом к самолету, пока нарезал круги по летному полю, несколько чемоданов вывалились прямо на асфальт. При чем, высота, с которой падал багаж, была не маленькая. Увидев это....я была просто в шоке, т.к. за багажом сразу никто и не подошел. Т.е. потерять багаж, таким образом, это раз плюнуть. Потом подобрав чемодан, его таким же образом закинули в багажный отсек.
11.09.2014, 15:23
jokerok
Негодяи конечно, не спорю, но в Турции и Германии то же самое наблюдал пару раз.
11.09.2014, 14:59
Just person
Капец! Эти претензии не к аэропорту а к авиакомпаниям, никто не проводит аудит, не контролирует. Автор обратитесь в авиакомпанию которой прилетели либо опубликуйте название ее и номер рейса пусть разберутся с руководством ата тюрк актау.
11.09.2014, 14:38
Dariana
Не удивило.. Когда приходится пользоваться услугами аэропорта всегда все ценное в ручную кладь беру. Думаю надо просто чтоб они разгружали и загружали багаж так, чтоб клиенты это видели.. Ну или чтоб кто то за это отвечал хотя бы...
11.09.2014, 14:19
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
22 комментарий(ев)Я не понимаю, как ТАК можно поступать с чужими вещами? К тому же, это ведь твоя работа - разгружать и выгружать. Не нравится - увольняйся...
Администрация аэропорта здесь также виновата не меньше.
А еще международный статус имеет...
Интересно, администрация в туалет для вылетающих заходила когда-нибудь?
Там все также, как и с багажем!
на было сказать ему что бы он больше не приходил на работу, а на улице оставался....и представителю авиакомпании привет передть, регистрируют то сотрудники авиакомпании.
Russians,
Рус, да..ты прав...но, в свою очередь, я билет покупаю у авиакомпании, договор заключаю с авиакомпанией, и авиакомпания ответственна на за багаж...а с аэропортом разбираться уже компания должна...мне кажется так...
Выгнать ответственного за кадры, грузчика тоже не перевоспитать.
Авиакомпания тут непричем, их дело летать а не багаж грузить - это претензии к аэропорту