Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Авиакомпания «SCAT» выходит на маршрут Актау — Киев, но украинцы будут бороться за данное направление

Просмотров:34411 Опубликовано: 7-11-2012, 14:29
Авиакомпания «SCAT» выходит на маршрут Актау — Киев, но украинцы будут бороться за данное направление
«Компания «Аэросвит» сообщает, что рейс Актау — Киев может быть отменен», под таким заголовком первого октября 2012 года была опубликована статья на нашем сайте.

Казахстан добивается сокращения количества частот выполнения полетов между странами с весны этого года. В письме от 17 мая минтранс Казахстана предложил сократить число рейсов в зимний период 2012-2013 года до 14 с каждой стороны, а в летний — до 7. Кроме того, в КГА заявляли о желании уменьшить количество перевозчиков. Однако действующее межправительственное соглашение между странами не ограничивает стороны ни в количестве частот полетов, ни в числе перевозчиков.

Казахстанские аналитики предположили, что таким образом казахстанская сторона пытается лоббировать интересы собственных авиаперевозчиков. И оказались правы. Направление Актау — Киев — Актау отдано компании «СКАТ». С 17 ноября этого года авиакомпания начнет совершать регулярные рейсы в Киев.

Но, как нам сообщил официальный представитель аэропорта Актау Валерий Сизоненко, компания «АэроСвит» не собирается отказываться от перевозок пассажиров по данному маршруту.
Украинцы организуют регулярные чартерные рейсы с прежней частотой полетов. То есть те, кто привык пользоваться данным маршрутом и услугами «АэроСвит», не пострадают.

Более того, по мнению Валерия Сизоненко, конкуренция между «СКАТ» и «АроСвит» может привести к понижению стоимости билетов, что выгодно пассажирам.

Поделись с другими:

Комментарии ( 38 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
oskar (Посетители) 7 января 2013 20:19
ахинея,сервис говорит сам за себя??? аэросвит отстой
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
gvs (Гости) 16 декабря 2012 13:21
Russians Я был очень удивлен, но один из самых крупных и древних немецких авиаперевозчиков Люфтганза экслуатирует очнь много Эмбраеров разных размеров.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 16 декабря 2012 13:17
Цитата: gvs
Russians официально Аэрбас младше Эмбраера на 1 год . Лан не буду спорить с профессионалом.


мда на счет молодой я как то погорячился ))))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
.,. (Гости) 16 декабря 2012 13:11
Russians,
gvs,
У вас господа идёт такая профессиональная беседа, почти диспут, я вмешаюсь и скажу, есть самолёты на которых страшно летать, а есть такие на которых не очень. Я боюсь летать на всех, но летаю.Неважно какая марка машины, всё дело случая.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
gvs (Гости) 16 декабря 2012 13:09
Russians официально Аэрбас младше Эмбраера на 1 год lol . Лан не буду спорить с профессионалом.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 16 декабря 2012 13:04
Цитата: gvs
На сколько я в курсе тьфу-тьфу 3 раза, не один Эмбраер не упал из за неисправности, в отличии от Боингов, Аэрбасов итд.


тут все элементарно ватсон - просто проследим историю боингов и аирбасов - долгая нудная история построенная на ошибках и катастрофах ... а эмбраер - молодая компания - строит себе самолеты с учетом горького опыта собратьев по бизнесу ... но тут неисключены ошибки только уже такие с которыми никто до этого не сталкивался )

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
gvs (Гости) 16 декабря 2012 12:56
Цитата: Russians
Кстати нулевые эмбраеры не панацея
На сколько я в курсе тьфу-тьфу 3 раза, не один Эмбраер не упал из за неисправности, в отличии от Боингов, Аэрбасов итд.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 16 декабря 2012 12:37
gvs,
Хренасе цены я слышал другие ... Кстати нулевые эмбраеры не панацея chih

По поводу дешевых билетов и цен на топливо - у них нет нашего правительства. Непомню в каком документе но я видел пункт (он даже подчеркнут был карандашом) что авиационные власти (то биш коммитег ГА) учавствуют в формировании цен на билеты- незнаю в какой мере но я считаю что зависимость тут есть - в европе философия продажи другая - там на нг скидки везде а у нас наоборот цены растут - всеравно народ брать будет - это корень всех проблем - менталитет

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
gvs (Гости) 16 декабря 2012 12:22
Russians не соглашусь, у Ската 105 тыс до Киева и обратно, у Аэросвит 49 тыс было через Киев в Москву и обратно, плюсом у Аэросвит нулевые Эмбраеры. Конкуренция великое дело, сейчас ее нет. Зато летает отечественный перевозчик foo. Потом мы удивляемся почему при очень высокой цене на топливо в Европе средняя стоимость билета туда-обратно составляет 70 евро.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 16 декабря 2012 12:11
Angelika,
Нормальные цены - народ летает

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter