Вторник, 23 Апреля
+17...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов

Аким города Актау Серикбай Трумов вместе с журналистами «Лады» осмотрел участки внутримикрорайонных  дорог, на которые жалуются горожане. Градоначальник рассказал о причинах провалов на дорогах и озвучил сроки устранения дефектов.

Серикбай Трумов
В основном, жители  Актау жалуются на дороги, где проводили замену инженерных сетей. Как рассказал Серикбай Трумов, замена канализационных труб - сложная работа, требующая соблюдения норм, но придерживаться нормативов по укладке асфальта подрядчикам сложно из-за нехватки средств. 

- Канализационные трубы прокладывают на глубине четыре метра, и это очень кропотливая работа. В идеале, и снизу и сверху трубу  необходимо закрывать мягкой подушкой, и только после этого утрамбовывать землю. Утрамбовка - долгий процесс. Люди задают вопрос: «Почему новый асфальт после дождей проваливается?» Такая проблема есть, и связана она с тем, что бюджет не позволяет нам провести полноценный цикл при укладке асфальта. Дать гарантию, что после дождя очередной участок асфальта не провалится, мы не можем, но обещаем вовремя принимать меры и говорить подрядчику, чтобы тот привел асфальт в прежний вид, - прокомментировал глава города.

Серикбай Трумов рассказал, что итоги тендера на проведение ремонта дорог внутри микрорайонов будут известны в мае текущего года.  Градоначальник озвучил сроки устранения дефектов на дорогах по следующим адресам: 



Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов


Со слов Серикбая Трумова, случаи, когда асфальт укладывают в дождь, не должны повторяться.

- Основным условием для подрядчиков при укладке асфальта является сухая погода без осадков. В снег или дождь ремонтировать дорогу не представляется возможным. Согласно общепринятым технологиям, для проведения работ по укладке асфальта нужна температура +10 градусов. Мы помним случаи, когда люди присылали видео, как рабочие укладывают дорогу в дождь. Лично я считаю, что это неправильно. Руководители компаний, которые вели такие  работы, были предупреждены. Надеемся, что впредь таких случаев не будет,- рассказал Серикбай Трумов. 

Серикбай Трумов заявил, что крупные дорожные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных работников и необходимую материально техническую базу, не участвуют в государственных тендерах по ремонту дорог. Чиновник связывает это с тем, что предприниматели хотят строить только масштабные дороги. А отказать небольшим компаниям участвовать в тендерах акимат по закону не может. 

- Мы не можем гарантировать профессионализм участников тендера. При подаче заявки предприятия предоставляют полную информацию о компании: штат, материально-техническая база, опыт работы в той или иной сфере, а также отзывы. Если по всем параметрам предприятие подходит, то согласно закону акимат не может запретить такому предприятию участвовать в конкурсе. Что касается крупных предприятий, то мы не можем заставить их участвовать в конкурсах. Они чаще всего работают на крупных трассах: Актау - Форт-Шевченко, Актау - Шетпе, Актау - Жанаозен и других, - продолжил градоначальник. 

Со слов акима города, в случае выявления дефекта на дороге, специалисты акимата составляют акт о необходимости ремонта и вносят в проектно-сметную документации и в зависимости от выделенных бюджетных средств решают, какие дороги будут ремонтировать в первую очередь.

- Ремонтом дорог занимаются сразу несколько отделов в акимате: отдел строительства, отдел ЖКХ, отдел автомобильных дорог и пассажирского транспорта. Помимо вышеуказанных отделов есть мой заместитель Уркен Бисакаев, который тоже компетентен в данном вопросе. Если же у горожан есть какие-то жалобы или предложения по состоянию дорог, то они могут обратиться с письмом в акимат. Также можно связаться со специалистами соответствующих отделов по телефонам: 600155; 303489; 504074, - отметил аким.

Журналисты поинтересовались, входит ли в обязанности подрядных предприятий облагораживание территорий по окончанию работ по замене коммуникаций. Со слов акима города, предприятие производившее работы, обязано привести дорожное покрытие в первоначальный вид. Гарантийный срок ремонтных работ, как отметил аким, составляет два года. Если в течение двух лет дорожное покрытие испортилось, то подрядчик должен устранить дефект. По окончании работ земельный участок должен быть принят комиссией, в которую входят специалисты отдела ЖКХ и отдела строительства. 

Серикбай Трумов сообщил, что в планах у акимата города провести средний ремонт (прим.автора: Средний ремонт дорог - это комплекс работ, связанных с восстановлением первоначального эксплуатационного качества дороги дорожных сооружений) в каждом микрорайоне по очереди. К составлению проектно-сметной документации специалисты еще не приступили, так как объем работы зависит от выделенных средств.

Фото Рашида Исмагилова




Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 57 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Нур Жан (Посетители) 5 марта 2016 13:05
Ну что вы тупите? В апреле тендера на крупные объёмы, вот по этому ни кто не хочет заморачиваться с Акимом. Они с гос.бюджета будут сосать, а из гор.бюджета акимовские ТОО сосут. Вот и вся притча этой сказки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Швейк (Посетители) 5 марта 2016 11:31
WERTAFON Aktau,
А нафига напрягаться? Вон жители сами за свои бабки уже все асфальтируют. ТакЪ победимЪ! dada
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
WERTAFON Aktau (Посетители) 5 марта 2016 11:27
Что то я так и не услышал про реальные сроки, цифры, даты??!! :( или не внимательно смотрел и читал ....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Критик SS (Посетители) 4 марта 2016 16:35
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов angry у меня вопрос Акиму, тогда почему в кризисные дни гос-ства и правительство помогала этим компаниям антикризисной программе, эти ТОО за счет кого стали крупными, если не хотят, то и правительство не должно идти им на встречу, помогаешь, растишь, даешь работу, и как ощутят запах больших денег тут они не берутся, нечего придут времена когда обьемов не будят тогда посмотрим, как миленькие будете за квадратный метр боротся, зажрались!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Танкист (Гости) 4 марта 2016 15:25
Ну раз бизнесмены, так называемые, не хотят работать - то впору выдавать каски работникам акимата, выдавать лопаты, технику и вперёд! А что такого!? Почему нет?!

Почему никто из предыдущих акимов не отвечает за свои, угнетающие город действия? Таким путём и новые будут такими же бестолковыми. Ведь ни за что отвечать не нужно - бездельничай себе, получай ЗП, бери откаты... Я видел двух акимов - Оспанова и Мухамеджанова, но почему то их поснимали быстро и на их места поставили вот таких вот, как на фото. Оскорблять и не хочется, но других слов, кроме как оскорбительных и не подобрать. Как вата. Как не мужики. Мемеме-бебебе. Ничего не решают, на Родину плевать.

За время правления Айдарбаева, к примеру, преступлений (реальных) связанных с коррупцией наберётся лет на 8 строгого в полоску, а он почему то всё выше и выше летит. Будем надеяться на человеческую справедливость и на наш народ, который когда нибудь всё таки должен перестать это терпеть и мирным путём должен потребовать отставки и возбуждения уголовных дел для предателей всех уровней.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
keyzet (Гости) 4 марта 2016 15:14
Цитата: Швейк
Все равно груды керамзита валяются без дела.


Экспо-2017 не за горами все-таки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ne_Zat (Посетители) 4 марта 2016 15:13
Разогнать все местные фирмы раз не хотят работать, и пригласит к участию турецкие компании. Дороги они качественно строят.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Швейк (Посетители) 4 марта 2016 14:55
mr12,
А вы знаете, народ уже так и поступает. В 7 мкр не дождавшись "ямочного" ремонта (ямы в асфальте вырезали, это да, но асфальт новый туда положить забыли) стали засыпать в колдоуебины куски старого асфальта обратно и утрамбовывать все это пятками. Возле нашего дома ямы вдоль фасада подъездов народ стал засыпать отходами выламывания межкомнатных перегородок при евроремонте. Все равно груды керамзита валяются без дела. В полуметровые траншеи поперёк проезжей части, образовавшиеся после замены канализационных труб, закладывают старые бордюры, они хорошо держат колеса проезжающих по ним авто. Ещё немного - и мы научимся строить древние пирамиды Египта. Шоб было что в свою очередь оставить на тысячелетнюю память нашим потомкам dada
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mr12 (Посетители) 4 марта 2016 14:42
а может отказаться от покрытия и просто отсыпать ПГСом?)))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Кызыл Ту (Посетители) 4 марта 2016 14:35
Дурдом какой-то,как будто хозяина нет в городе,если законы неправильные ,то меняйте их,зачем нам депутаты?
Бардак.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter