Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов

Аким города Актау Серикбай Трумов вместе с журналистами «Лады» осмотрел участки внутримикрорайонных  дорог, на которые жалуются горожане. Градоначальник рассказал о причинах провалов на дорогах и озвучил сроки устранения дефектов.

Серикбай Трумов
В основном, жители  Актау жалуются на дороги, где проводили замену инженерных сетей. Как рассказал Серикбай Трумов, замена канализационных труб - сложная работа, требующая соблюдения норм, но придерживаться нормативов по укладке асфальта подрядчикам сложно из-за нехватки средств. 

- Канализационные трубы прокладывают на глубине четыре метра, и это очень кропотливая работа. В идеале, и снизу и сверху трубу  необходимо закрывать мягкой подушкой, и только после этого утрамбовывать землю. Утрамбовка - долгий процесс. Люди задают вопрос: «Почему новый асфальт после дождей проваливается?» Такая проблема есть, и связана она с тем, что бюджет не позволяет нам провести полноценный цикл при укладке асфальта. Дать гарантию, что после дождя очередной участок асфальта не провалится, мы не можем, но обещаем вовремя принимать меры и говорить подрядчику, чтобы тот привел асфальт в прежний вид, - прокомментировал глава города.

Серикбай Трумов рассказал, что итоги тендера на проведение ремонта дорог внутри микрорайонов будут известны в мае текущего года.  Градоначальник озвучил сроки устранения дефектов на дорогах по следующим адресам: 



Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов


Со слов Серикбая Трумова, случаи, когда асфальт укладывают в дождь, не должны повторяться.

- Основным условием для подрядчиков при укладке асфальта является сухая погода без осадков. В снег или дождь ремонтировать дорогу не представляется возможным. Согласно общепринятым технологиям, для проведения работ по укладке асфальта нужна температура +10 градусов. Мы помним случаи, когда люди присылали видео, как рабочие укладывают дорогу в дождь. Лично я считаю, что это неправильно. Руководители компаний, которые вели такие  работы, были предупреждены. Надеемся, что впредь таких случаев не будет,- рассказал Серикбай Трумов. 

Серикбай Трумов заявил, что крупные дорожные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных работников и необходимую материально техническую базу, не участвуют в государственных тендерах по ремонту дорог. Чиновник связывает это с тем, что предприниматели хотят строить только масштабные дороги. А отказать небольшим компаниям участвовать в тендерах акимат по закону не может. 

- Мы не можем гарантировать профессионализм участников тендера. При подаче заявки предприятия предоставляют полную информацию о компании: штат, материально-техническая база, опыт работы в той или иной сфере, а также отзывы. Если по всем параметрам предприятие подходит, то согласно закону акимат не может запретить такому предприятию участвовать в конкурсе. Что касается крупных предприятий, то мы не можем заставить их участвовать в конкурсах. Они чаще всего работают на крупных трассах: Актау - Форт-Шевченко, Актау - Шетпе, Актау - Жанаозен и других, - продолжил градоначальник. 

Со слов акима города, в случае выявления дефекта на дороге, специалисты акимата составляют акт о необходимости ремонта и вносят в проектно-сметную документации и в зависимости от выделенных бюджетных средств решают, какие дороги будут ремонтировать в первую очередь.

- Ремонтом дорог занимаются сразу несколько отделов в акимате: отдел строительства, отдел ЖКХ, отдел автомобильных дорог и пассажирского транспорта. Помимо вышеуказанных отделов есть мой заместитель Уркен Бисакаев, который тоже компетентен в данном вопросе. Если же у горожан есть какие-то жалобы или предложения по состоянию дорог, то они могут обратиться с письмом в акимат. Также можно связаться со специалистами соответствующих отделов по телефонам: 600155; 303489; 504074, - отметил аким.

Журналисты поинтересовались, входит ли в обязанности подрядных предприятий облагораживание территорий по окончанию работ по замене коммуникаций. Со слов акима города, предприятие производившее работы, обязано привести дорожное покрытие в первоначальный вид. Гарантийный срок ремонтных работ, как отметил аким, составляет два года. Если в течение двух лет дорожное покрытие испортилось, то подрядчик должен устранить дефект. По окончании работ земельный участок должен быть принят комиссией, в которую входят специалисты отдела ЖКХ и отдела строительства. 

Серикбай Трумов сообщил, что в планах у акимата города провести средний ремонт (прим.автора: Средний ремонт дорог - это комплекс работ, связанных с восстановлением первоначального эксплуатационного качества дороги дорожных сооружений) в каждом микрорайоне по очереди. К составлению проектно-сметной документации специалисты еще не приступили, так как объем работы зависит от выделенных средств.

Фото Рашида Исмагилова




Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 57 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
strana.kz (Посетители) 4 марта 2016 14:29
Nevermind,
признание на лицо! huh

Джюга,
он не пожелал... он принял факт беспомощности их своей и вообще пошел пить чай )

Шплинт,
боюсь нас подавят сразу, начнем бороться. да и люди у нас трусливые большинство

Mestnyi,
одну только помню испортили праздник тем кто в Акорде ))) а еще?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Mestnyi (Посетители) 4 марта 2016 14:15
strana.kz,
А разве нет???
Копните поглубже...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
strana.kz (Посетители) 4 марта 2016 14:00
Mestnyi,
это где вы уловили регулярные?..
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
mr12 (Посетители) 4 марта 2016 13:40
Асфальтобетон укладывается не на утрамбованную грязь, а на дренирующий слой. Песок, щебень. это факт.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ПАУК (Гости) 4 марта 2016 13:31
и связана она с тем, что бюджет не позволяет нам провести полноценный цикл при укладке асфальта.
Это как, пол цикла? Не может такого быть. Это значит нарушение укладки. А скорее всего не укладки а устранение после ремонта труб. Вот те и должны трамбовать. А не те кто дорогу ложит.

- Ремонтом дорог занимаются сразу несколько отделов в акимате: отдел строительства, отдел ЖКХ, отдел автомобильных дорог и пассажирского транспорта. Помимо вышеуказанных отделов есть мой заместитель Уркен Бисакаев, который тоже компетентен в данном вопросе.
Конечно накорми всех этих дармоедов. Тут откуда будет на трамбовку. Тут на асфальт не хватает 3см не больше.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kaireke (Посетители) 4 марта 2016 12:19
Шплинт,
наверно как товарищ Берия!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Игорь Тархин (Посетители) 4 марта 2016 11:59
не берутся почему ? откаты наверное сумашедшие просят.а в убыток работать никто не хочет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Адай_362 (Посетители) 4 марта 2016 11:56
когда асфальт будет жилой массив Коктем
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
mika2030 (Посетители) 4 марта 2016 11:42
Мда поменяли шило на мыло, везет нам с акимами
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Швейк (Посетители) 4 марта 2016 10:55
auga,
Брависсимо!!! applause applause applause
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter