Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов

Аким города Актау Серикбай Трумов вместе с журналистами «Лады» осмотрел участки внутримикрорайонных  дорог, на которые жалуются горожане. Градоначальник рассказал о причинах провалов на дорогах и озвучил сроки устранения дефектов.

Серикбай Трумов
В основном, жители  Актау жалуются на дороги, где проводили замену инженерных сетей. Как рассказал Серикбай Трумов, замена канализационных труб - сложная работа, требующая соблюдения норм, но придерживаться нормативов по укладке асфальта подрядчикам сложно из-за нехватки средств. 

- Канализационные трубы прокладывают на глубине четыре метра, и это очень кропотливая работа. В идеале, и снизу и сверху трубу  необходимо закрывать мягкой подушкой, и только после этого утрамбовывать землю. Утрамбовка - долгий процесс. Люди задают вопрос: «Почему новый асфальт после дождей проваливается?» Такая проблема есть, и связана она с тем, что бюджет не позволяет нам провести полноценный цикл при укладке асфальта. Дать гарантию, что после дождя очередной участок асфальта не провалится, мы не можем, но обещаем вовремя принимать меры и говорить подрядчику, чтобы тот привел асфальт в прежний вид, - прокомментировал глава города.

Серикбай Трумов рассказал, что итоги тендера на проведение ремонта дорог внутри микрорайонов будут известны в мае текущего года.  Градоначальник озвучил сроки устранения дефектов на дорогах по следующим адресам: 



Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов
Серикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайоновСерикбай Трумов: Крупные дорожно-строительные компании  не хотят принимать участие в тендерах по проведению ремонта внутри микрорайонов


Со слов Серикбая Трумова, случаи, когда асфальт укладывают в дождь, не должны повторяться.

- Основным условием для подрядчиков при укладке асфальта является сухая погода без осадков. В снег или дождь ремонтировать дорогу не представляется возможным. Согласно общепринятым технологиям, для проведения работ по укладке асфальта нужна температура +10 градусов. Мы помним случаи, когда люди присылали видео, как рабочие укладывают дорогу в дождь. Лично я считаю, что это неправильно. Руководители компаний, которые вели такие  работы, были предупреждены. Надеемся, что впредь таких случаев не будет,- рассказал Серикбай Трумов. 

Серикбай Трумов заявил, что крупные дорожные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных работников и необходимую материально техническую базу, не участвуют в государственных тендерах по ремонту дорог. Чиновник связывает это с тем, что предприниматели хотят строить только масштабные дороги. А отказать небольшим компаниям участвовать в тендерах акимат по закону не может. 

- Мы не можем гарантировать профессионализм участников тендера. При подаче заявки предприятия предоставляют полную информацию о компании: штат, материально-техническая база, опыт работы в той или иной сфере, а также отзывы. Если по всем параметрам предприятие подходит, то согласно закону акимат не может запретить такому предприятию участвовать в конкурсе. Что касается крупных предприятий, то мы не можем заставить их участвовать в конкурсах. Они чаще всего работают на крупных трассах: Актау - Форт-Шевченко, Актау - Шетпе, Актау - Жанаозен и других, - продолжил градоначальник. 

Со слов акима города, в случае выявления дефекта на дороге, специалисты акимата составляют акт о необходимости ремонта и вносят в проектно-сметную документации и в зависимости от выделенных бюджетных средств решают, какие дороги будут ремонтировать в первую очередь.

- Ремонтом дорог занимаются сразу несколько отделов в акимате: отдел строительства, отдел ЖКХ, отдел автомобильных дорог и пассажирского транспорта. Помимо вышеуказанных отделов есть мой заместитель Уркен Бисакаев, который тоже компетентен в данном вопросе. Если же у горожан есть какие-то жалобы или предложения по состоянию дорог, то они могут обратиться с письмом в акимат. Также можно связаться со специалистами соответствующих отделов по телефонам: 600155; 303489; 504074, - отметил аким.

Журналисты поинтересовались, входит ли в обязанности подрядных предприятий облагораживание территорий по окончанию работ по замене коммуникаций. Со слов акима города, предприятие производившее работы, обязано привести дорожное покрытие в первоначальный вид. Гарантийный срок ремонтных работ, как отметил аким, составляет два года. Если в течение двух лет дорожное покрытие испортилось, то подрядчик должен устранить дефект. По окончании работ земельный участок должен быть принят комиссией, в которую входят специалисты отдела ЖКХ и отдела строительства. 

Серикбай Трумов сообщил, что в планах у акимата города провести средний ремонт (прим.автора: Средний ремонт дорог - это комплекс работ, связанных с восстановлением первоначального эксплуатационного качества дороги дорожных сооружений) в каждом микрорайоне по очереди. К составлению проектно-сметной документации специалисты еще не приступили, так как объем работы зависит от выделенных средств.

Фото Рашида Исмагилова




Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 57 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
MAXUSE (Посетители) 4 марта 2016 10:02
Да что такое, опять частникам пытаются слить. Как я ненавижу эпоху капитализма! Такие вещи, должно исполнять государство, только в этом случае можно будет достичь какого-никакого, но качества. У меня иногда такое впечатление, что не мы сидим на шее у государства, а оно на нашей.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Mestnyi (Посетители) 4 марта 2016 09:55
Господа, великие правители, а вот на это что скажете???
Вопрос адресован к господину Айдарбаеву, как к верховному правителю области!!!


А потом они удивляются, почему у нас в области Узеньские события с завидной регулярностью происходят!!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
keyzet (Гости) 4 марта 2016 09:45
К слову, есть такой закон, как УК РК, в котором есть такая 316 статья. Вот что в ней говорится:

Статья 316. Халатность

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей, либо привлечением к общественным работам на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Правильно ли я понимаю, что если принять во внимание предыдущий пост от министерства транспорта РК, то самое время, или пахать, или пинать подрядчиков, или вызывать "портных", которые будут заниматься шитьем?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
aalleennaa69 (Посетители) 4 марта 2016 09:38
Долой такого акима !!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
keyzet (Гости) 4 марта 2016 09:36
Я правильно понял, что в статье наговорено не на одну прокурорскую проверку.

На очередной вопрос от автовладельца премьер-министру РК Кариму Масимову про состояние дорог ответило Министерство транспорта и коммуникаций.

Ответ:
Действительно, некоторые подрядчики выполняют работы некачественно и не соблюдают все нормативно-технические требования.

В связи с этим ведется работа по выявлению недобросовестных подрядчиков для применения штрафных санкций и расторжения договоров с включением их в реестр недобросовестных поставщиков.

Дорожно-ремонтные работы производятся согласно проектно-сметным документациям в соответствии со строительными нормами и правилами. Качество применяемых материалов при ремонте проходят неоднократное лабораторное испытание на соответствие ГОСТам.

В настоящее время на автомобильных дорогах Республики Казахстан при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах действует система пятиступенчатого контроля за качеством дорожно-строительных работ.

Контроль качества выполняемых дорожно-строительных работ на местной сети автомобильных дорог осуществляется акиматами областей.

Кроме того, в соответствии с договорными обязательствами подрядчик представляет гарантии на пять лет по строительству и капитальному и два года на средний ремонт, все скрытые дефекты, появившиеся в данный период, устраняются за счет подрядчика.


Ссылка
 
Не поддерживаю Поддерживаю +9
strana.kz (Посетители) 4 марта 2016 09:35
Журналисты поинтересовались: входит в обязанности подрядных предприятий облагораживание территорий по окончанию работ по замене коммуникаций. Со слов акима города, предприятие производившее работы обязано привести дорожное покрытие в первоначальный вид. Гарантийный срок ремонтных работ, как отметил аким, составляет два года. Если в течение двух лет дорожное покрытие испортилось, то подрядчик должен устранить дефект. По окончанию работ, земельный участок должен быть принят комиссией, в которую входят специалисты отдела ЖКХ и отдела строительства.

интересно где и кто эта комиссия. у нас делали замену труб и...??? что после себя оставили бордюры которые выбивали мы пару лет в плачевном состоянии. дорожки к подъездам разбиты и много что другое. да в конце концов есть тех надзор, есть авторский надзор есть комиссия выполненных работ. гдеееееееее все это?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
strana.kz (Посетители) 4 марта 2016 09:24
asselek4ever,
толку то? не факт , что сделают и будет держаться. ведь на это не хватает средств бюджетных ))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Normal (Гости) 4 марта 2016 09:23
Мдаа, если такое говорит аким, тогда развожу руки в стороны! Нет у них гарантии на профессионализм подрядчиков!!! СНиП РК??? Нет нет, такое не слышал!!! Бред!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
strana.kz (Посетители) 4 марта 2016 09:23
в голове не укладывается как можно было вообще такое сказануть?! )))) не стыдно??? товарищи Трумов??? глава города... что можно от других ждать. утопия
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
бася (Посетители) 4 марта 2016 09:22
крупные они на то и крупные, чтоб заказы крупные брать,а то ведь как у вас делают-специально разбивают объём на много всяческих мелких тендеров,чтоб никого своих не обидеть,всем раздать ,да ещё с этого поиметь свои 10-20% call

делая такие заявление в прессу,не учитываете что у нас не аул,много людей грамотных и начинку тендеров знающих не понаслышке..
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter