Скриншот видеоматериала
Сабина Акжолова (имя изменено по просьбе жительницы) обратилась в детское инфекционное отделение областной больницы 1 ноября, примерно в 22:00.
У её 11-месячной дочери в течение 10 дней не спадала температура, и после попыток домашнего лечения Сабина была вынуждена экстренно обратиться за помощью врачей.
- Стояла в очереди около 10 минут, врач сказала, что у дочки острый бронхит, и ей срочно требуется укол. Прописали ампициллин, но я предупредила доктора, что дочь ещё ни разу не принимала этот препарат. Врач мне сказала - обратиться к медсёстрам, чтобы ребёнку сделали пробный тест на лекарство. Я сразу побежала в аптеку, взяла всё, что врач прописала. После чего поняла, что среди ночи никто не сделает пробный тест, кроме медсестёр. И я вернулась в больницу. От врачей мне нужен был только провокационный тест, ничего больше, у меня соседка — медсестра, все последующие процедуры проводила бы она. Но врач ответила мне, что у них нет времени, - рассказала Сабина Акжолова.
По словам женщины, в очереди на приём был только один пациент, и почти все приёмные кабинеты пустовали. Медсёстры посоветовали женщине обратиться за помощью в аптеку, где оказывают подобные медицинские услуги платно.
- Одна вообще посмеялась надо мной, когда я сказала, что буду происходящее снимать на видеокамеру. Я плачу, говорю, что сейчас ночь, и почему у врачей нет времени на один укол. Тем более — это я сказала самому врачу — вы ведь сами сказали, что у ребёнка острая форма бронхита. В ответ — ноль реакции, «заняты» и всё. Мне сказали обратиться к заведующему отделением, которого в такое позднее время нет на работе. Я вышла в коридор. Встретила медсестру. Она спросила, почему я плакала, и мне пришлось всё ей рассказать, так как нервы уже были на пределе. Как только она услышала про укол, она взяла у меня ребёнка и сделала требуемую процедуру за минуту. Всего за одну минуту! Просто хочу, чтобы это отношение к маленьким пациентам увидели все, - поделилась Сабина Акжолова.
Редакция ожидает официального комментария от управления здравоохранения Мангистауской области.
У её 11-месячной дочери в течение 10 дней не спадала температура, и после попыток домашнего лечения Сабина была вынуждена экстренно обратиться за помощью врачей.
- Стояла в очереди около 10 минут, врач сказала, что у дочки острый бронхит, и ей срочно требуется укол. Прописали ампициллин, но я предупредила доктора, что дочь ещё ни разу не принимала этот препарат. Врач мне сказала - обратиться к медсёстрам, чтобы ребёнку сделали пробный тест на лекарство. Я сразу побежала в аптеку, взяла всё, что врач прописала. После чего поняла, что среди ночи никто не сделает пробный тест, кроме медсестёр. И я вернулась в больницу. От врачей мне нужен был только провокационный тест, ничего больше, у меня соседка — медсестра, все последующие процедуры проводила бы она. Но врач ответила мне, что у них нет времени, - рассказала Сабина Акжолова.
По словам женщины, в очереди на приём был только один пациент, и почти все приёмные кабинеты пустовали. Медсёстры посоветовали женщине обратиться за помощью в аптеку, где оказывают подобные медицинские услуги платно.
- Одна вообще посмеялась надо мной, когда я сказала, что буду происходящее снимать на видеокамеру. Я плачу, говорю, что сейчас ночь, и почему у врачей нет времени на один укол. Тем более — это я сказала самому врачу — вы ведь сами сказали, что у ребёнка острая форма бронхита. В ответ — ноль реакции, «заняты» и всё. Мне сказали обратиться к заведующему отделением, которого в такое позднее время нет на работе. Я вышла в коридор. Встретила медсестру. Она спросила, почему я плакала, и мне пришлось всё ей рассказать, так как нервы уже были на пределе. Как только она услышала про укол, она взяла у меня ребёнка и сделала требуемую процедуру за минуту. Всего за одну минуту! Просто хочу, чтобы это отношение к маленьким пациентам увидели все, - поделилась Сабина Акжолова.
Редакция ожидает официального комментария от управления здравоохранения Мангистауской области.