Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)

Просмотров:110398 Опубликовано: 14-05-2013, 13:21
В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
Сегодня, 14 мая, в специализированном межрайонном суде по уголовным делам Мангистауской области состоялось первое судебное заседание по делу об убийстве Александра Панкратьева. На скамье подсудимых 19-летний А. Туралиев, признавшийся в преступлении.

Судебное заседание, по желанию подсудимого, проходило на государственном языке в присутствии переводчика для потерпевшей стороны, где в качестве истца выступает жена Александра, Галина Панкратьева.

Напомним, 30-летний Александр, отец двоих малолетних детей, был застрелен из обреза среди белого дня. Как установило следствие, конфликт, закончившийся трагедией, назревал довольно давно.

- Двоюродный брат Саши, Денис, продал в рассрочку свою машину некому Петру. Тот тянул с выплатой денег за автомобиль, из-за чего Денис был вынужден забрать машину назад. За день до убийства, 17 февраля, Петр и еще два молодых человека приехали в гараж к Денису, где находился и Александр, и потребовали сотовый телефон, который, якобы, остался в машине. Денис поискал и нашёл в салоне телефон «Нокия», но визитёры стали говорить, что это не та «сотка»- у них была новая, с сенсорным экраном. Из-за этого началась потасовка на улице — трое пришедших начали избивать Дениса. На шум выбежал из гаража и Александр, которому один из парней приставил к голове обрез. Увидев происходящее, из других гаражей выбежали мужчины и спугнули визитёров. На следующий день Александр поехал в 4 микрорайон, где встретился с одним из тех парней, которые приезжали в гараж. Домой он уже не вернулся, - рассказывает Галина.

Подробности конфликта, который произошёл 17 февраля, удалось узнать благодаря записи с видеорегистратора в автомобиле Александра. На ней молодой человек рассказывает о случившемся одному из своих товарищей. Примечательно, что следствие, изучившее эти записи, телефонный разговор Александра к делу не приобщило. По словам потерпевшей стороны, просмотрев пленку, следователь заявил, что на ней нет ничего интересного, что могло бы иметь отношение к данному делу. Разговор мужа по телефону при просмотре записи с видеорегистратора обнаружила Галина. На судебном заседании жена убитого попросила суд приобщить эту запись к делу.

Адвокат обвиняемого, в свою очередь, попросил отказать в приобщении видеозаписи к делу, высказав предположения, что запись может быть смонтирована. Судья, выслушав доводы истца и защиты, отметил, что ходатайство потерпевшей стороны будет рассмотрено, а пока вопрос относительно приобщения записи разговора к делу остаётся открытым.

Помимо этого, истец попросила объединить два дела — избиение Дениса Сковорода 17 февраля и убийство Александра Панкратьева 18 февраля, которые сейчас рассматриваются по отдельности, в одно судебное производство, так как, по мнению потерпевшей стороны, оба преступления имеют причинно-следственную связь. Прокурор отказал в объединении двух этих дел за отсутствием оснований.

Еще один вопрос, который беспокоит потерпевшую сторону — это отсутствие на скамье подсудимых остальных фигурантов конфликта.

- На видеозаписи, которая была изъята из офиса напротив места преступления отчётливо видно, что за Александром бегут пять человек. Но перед судом предстал только Туралиев. Насколько нам известно, остальные участники преступления даже не давали показаний - по крайней мере, в деле их нет, - заявила на суде Галина Панкратьева.

Также, в ходе судебного заседания был рассмотрен гражданский иск жены убитого о возмещении материального и морального ущерба. Материальный ущерб потерпевшая сторона оценила в 615 тысяч тенге — столько составили расходы на похороны и поминальные мероприятия. За моральный ущерб Галина Панкратьева, которой после смерти мужа одной придётся воспитывать двух сыновей- 4-х и 7-лет, попросила 10 млн. тенге. Исковое заявление о возмещении материального ущерба суд удовлетворил. Вопрос о возмещении морального ущерба семье убитого пока открыт.

До допроса свидетелей на первом судебном заседании дело так и не дошло. По завершению рассмотрения судьёй ходатайств, адвокат подсудимого заявил, что приступил к своим обязанностям только в день суда и еще не успел ознакомиться с материалами дела. Защита попросила перенести слушанья. Суд удовлетворил просьбу. Следующее судебное заседание назначено на 20 мая.

На видео представлен разговор Александра, который Галина Панкратьева просить приобщить к делу. (Не нормативная лексика в тексте, была скрыта редакцией газеты "Лада" по этическим соображениям)



фото Рашида Исмагилова

В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
В Актау начался судебный процесс по делу об убийстве Александра Панкратьева (ДОБАВЛЕНО ВИДЕО)
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 125 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

-6
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Искалиев Рустам (Посетители) 20 мая 2013 17:47
Александров А.,
интересно что бы тут писал если бы на его месте был бы казах

Rainskygazer
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Kiki (Посетители) 18 мая 2013 12:42
Думаю! В этой ситуации все виновники своих поступках! Конечно я не вправе судить но лично мое такое мнение! Примите конечно мои соболезнования! Я в этой ситуации не кого не защищаю и не кого не виню! думаю На тот момент надо было думать обоим сторонам! когда произошел конфликт!
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Meskalin (Гости) 16 мая 2013 21:58
Александров А.,

Да не в последнее даже время. В последнее время этого, наоборот, становиться меньше среди простых людей.

А вот на верху вас как обворовывали так и будут. И будут и будут и будут ещё очень долго. Потому, что у вас у самих глаза закрыты до сих пор.

Но живете, как хотите)) У меня всё есть. И будет и будет и будет.

Вы только никуда не деньтесь.
 
-10
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Meskalin (Гости) 16 мая 2013 21:53
Вы то ли с ума посходили то ли я сошёл. Какая к чёрту разница русского, казаха, узбека ли убили. Дело ваше, ладно.

А по поводу бога или ещё там кого, уверен что предрассудки вами руководят.

Да и потом, если вы думаете что "там" не будет прощения, вы ошибаетесь. "там" вообще ничего нет. И если ваш "бог" пластмассовый создал такой мир, кто же тогда создал взятки и остальное вами перечисленное? Никогда я этого не пойму. Вы под впечатлением до сих пор просто. Так дела не делаются. Сильнее надо быть.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Irine (Посетители) 16 мая 2013 21:27
Цитата: Александров А.
Я РяΔ☉М,Слишком много пишешь и слишком эмоционально, мой тебе совет пиши понятней, читаю второй твой пост и не понял нихрена.


Ребята, которых осудили за избиение Дениса Сковорода, днем позже после избиения учавствовали в убийстве Александра. Это они бегут на видео за безоружным Денисом. Но во втором деле в качестве обвиняемого фигурирует только один Туралиев.....очень непонятно, действительно, почему не обвинили два дела....
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Я РяΔ☉М (Посетители) 16 мая 2013 21:17
Meskalin,
У каждого свое мнение!Посмотрим что решит суд по второму делу!!!Но знаю я и все мои родные,что главный суд свершится в том мире и каждый ответит по своим заслугам!Вот там не будет ни взяток,ни прощения,а только ответ за содеяное грехопадение!Удачи вам!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Я РяΔ☉М (Посетители) 16 мая 2013 21:12
Meskalin,
Вы правы,Бог для нас, а для вас Всевышний и не важно как его называть Богом или Аллахом - для нас - людей,живущих в этом мире он один,только зовется по разному.И не пугаю я вас совершенно.Условно,говорите?Деньги в казну?Они их заработали чтоб платить в казну?Родители заплатят?Можно подумать их родители заставляли идти угрожать и идти убивать.Вы думаете они не знали зачем ехали,не знали зачем бежали стадом за безоружным?На видиорегистраторе записано со слов Саши все как было.Да и сам он жене успел рассказать в ночь перед убийством.Один раз их предупредили что разборки с оружием это не игра - может выстрелить,но не поняли мальчики БОГАМИ себя почувствовали,вот и получили.Вы спросили кто из них потом выйдет на свободу?Думаю что из них уже ничего хорошего уже не получилось,раз один и тот же раз на одни и те же грабли наступают!
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю
Meskalin (Гости) 16 мая 2013 21:06
Я РяΔ☉М,

Спорить с Вами права не имею. Но всё таки, разные по тяжести преступления. Есть две разные статьи, два разных преступления. Да и не все могут развернуться и уйти, когда у одного оружие в руках. Они может даже не попробуют в руках подержать то, что хлопает. А кто то сидит на свободе и вспоминает сколько и где закопаными лежит. Просто справедливости, такой по крайней мере какой стоит её понимать, вы добъётесь только простив. Или ещё как хотите любыми способами, но только не таким судом. Ещё раз говорю вам, что никак не связан с обвиняемыми и никак их не поддерживаю. И вам от сердца соболезную. Как то просто по детски всё это...раз дело получило резонанс, значит суровый приговор... ну не знаю. Как то это подло.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Я РяΔ☉М (Посетители) 16 мая 2013 21:00
Meskalin,

И слава Богу что я там не была!А вот этим отморозкам я бы пожелала побыть в самых худших условиях чтобы поняли что натворили!Вы наверное плохо ознакомлены с делом и первым и вторым,либо просто на стороне виновных.Одно дело должно было соединиться с другим,потому что если бы не было нападения,не было бы и убийства.Ведь эти же самые лица присутствовали и при убийстве Саши,только одно маленькое различие одни вечером угрожали этим же стволом,а другой в "волчьей стае"и погоне за безоружным ,убил Сашу.И это вы считаете глупостью?Я понимаю когда разборки- подрались,начистили морды,но не УБИВАТЬ,,ИДТИ,УГРОЖАТЬ ОРУЖИЕМ И НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ - простите я не понимаю,да и вы наверное тоже!А У ЭТИХ ....УЖЕ БЫЛ БЫ ОДИН СРОК ЗА УГРОЗУ ОРУЖИЕМ В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ,ЕСЛИ БЫ НЕ ПОМОГЛИ ОТМАЗАТЬСЯ И ЗАКРЫТЬ ДЕЛО!А ТЕПЕРЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ОТ ЭТОГО ВЫ ТАК ЗЛИТЕСЬ?
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Meskalin (Гости) 16 мая 2013 20:56
Я РяΔ☉М,

Приговора за убийство не было. Приговор был вынесен за нанесение телесных повреждений. За убийство - никто не спорит. Виновный должен быть наказан по строгости и суровости закона РК. Но не за то что пацаны подрались. Так бы уже все тогда сидели бы. Чё никогда по башни никто не получал? Тогда надо расформировать Казахстанскую армию, полицию и все все ведомства, где казарменное положение при обучении. Не так что ли? Хотя вам куда... вы туда даже не совались наверное. А я был и там и там. И рад что был.

Я РяΔ☉М,
Богом меня только своим пугать не надо. Дружки это не мои. У вас горе. У меня тоже было, у многих было. Если вас это обозлит, какой будет тогда результат?

Мой приговор был бы такой: пацанам условно и что бы по карману ударило хорошенько в пользу Государства. Убийце лет 15 строгача.

Иначе, как вы думаете, когда они выйдут, кем они выйдут? Они ведь не убили никого. Подумайте над этим. Только хорошо подумайте. Думать тоже искусство.
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter