Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В акимате Мангистауской области рассказали подробности ЧП на железнодорожном переезде

Просмотров:54337 Опубликовано: 16-11-2013, 20:37
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Напомним, что сегодня в 11 часов 55 минут на железнодорожном переезде в 5-ти километрах от станции Мангышлак произошло столкновение грузовика с товарным железнодорожным составом, перевозившим сырую нефть.

В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. По данному факту в Мангистауской области был создан штаб по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия под руководством первого заместителя акима области Суиндика Алдашева.

«Нами принимаются все меры по скорейшему восстановлению движения по железной дороге. В ликвидации последствий задействованы силы и средства ДЧС, а также аварийно-восстановительные бригады КТЖ. Всего около двухсот человек. Ситуация находится под контролем», - сообщил Суиндик Тасеменович.


В результате столкновения бензовоза с железнодорожным составом, погиб помощник машиниста тепловоза. Машинист получил травмы. Семье погибшего оказывается, и будет оказываться помощь – сказал С.Алдашев.

«Над восстановлением движения поездов ведётся работа. Завершить их планируется к часу ночи. Сейчас на станции Мангышлак находятся поезда «Мангышлак-Атырау» «Мангышлак-Алматы» и «Мангышлак –Актобе». Прибывающий поезд из Алматы смог доехать только до станции Тамак в пяти километрах от места происшествия. Сейчас организовываем доставку пассажиров этого поезда до Актау на автобусах. Для организации этого процесса нами мобилизовано более тридцати автобусов. Эти же автобусы доставят пассажиров от станции Мангышлак до станции Тамак, которые будут уезжать этим поездом», - говорит руководитель штаба.


По факту ЧП проводятся следственные мероприятия. Уже установлено, что водитель бензовоза марки «MAN» успел выпрыгнуть из машины, поняв, что столкновение неизбежно. Господин Алдашев сообщил, что водитель с места ЧП не скрывался. Грузовик принадлежит компании «Эмир Ойл». Причина происшествия будет установлена и озвучена после завершения расследования.

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.

Директор филиала акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Мангистауское отделение дороги" Сергей Кабдешов сообщил что при столкновении погиб помощник машиниста тепловоза Жасанов Н.Е., 1989 г.р. Машинист Кульбараков Б.Г., 1980 г.р. с ожогами госпитализирован. По его словам, пока невозможно точно установить скорость движения состава, так как тепловоз сгорел и сложно восстановить скоростемерную ленту.

«Приблизительно скорость была 60-65 км/час, хотя на данном перегоне установленная скорость составляет 80 км/час. Переезд, на котором произошло ЧП неохраняемый. Там есть система автоматической сигнализации, которая проверяется ежемесячно. У нас есть акты, подтверждающие то, что сигнализация находилась в исправном состоянии. И звуковые и световые. Не обратить на это внимание было невозможно. Это чисто человеческий фактор. Мы считаем, это вина водителя автомобиля» - говорит Сергей Жарасович.


О состоянии пострадавшего машиниста поезда рассказал Нурлан Тлепов, директор Мангистауской областной больницы: «У пациента имеются ожоги третьей степени. Площадь составляет 30 процентов поверхности тела. На данный момент его состояние стабильно тяжёлое. Пациент находится под наблюдением в отделении интенсивной терапии.

Начальник департамента экологии по Мангистауской области Ермек Умаров сообщил журналистам о том, что на месте происшествия выставлено три экологических поста. Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров.

«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.

ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 28 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Зигангир (Гости) 17 ноября 2013 12:01
Цитата: asnural
определите направление ветра.

сначала был ветер, как раз в сторону города, а к вечеру установилось безветрие, и дым начал расползаться по всему небу. У нас отчетливо был слышен запах горелого парафина.

Цитата: zalupastr
на фото двухсекционый магистральный тепловоз что то типа ТЭ114 или его модификация

ошибаетесь, это не спарка, а локомотив, оттаскивающий сгоревший тепловоз, очень похожий на ТЭМ2

Страшная картина после пожара (фото)
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ПАУК (Гости) 17 ноября 2013 11:16
Цитата: Serega_
что бы нефть не доехала до места

Или вагоны где уже не было того колво нефти.Нефть сама не загорится и не загорится она от искры да даже от хорошего пламени.Ее нужно с начало разогреть вот как раз и бензин с бензовозом пригодился.Лента сгорела восстановить события не получится.Кто то здесь явно лепит горбатого.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
asnural (Посетители) 17 ноября 2013 11:14
4. Паникерам, которые всю ночь дышали парами бензина - посмотрите на фото и определите направление ветра. Даже при тушении пожара с подветренной стороны не было никаких запахов.
/////////
Не знаю может вы ходите или спите в противогазе..но вчера в 14 мкр ближе к полуночи на улице стоял стойкий запах нефтепродуктов! Такая вонь помню стояла на складах ГСМ в армии..
Наверняка ночью ветерок был оттуда в сторону моря вот и 'башило' ..хотел проветрить квартиру , не получилось..
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 10:34
Цитата: ПетровичЪ. .


Наверняка пути повреждены,моя семья вернулась домой в 1ч.20мин.отправления не обещали советовали билеты сдать,так они и сделали.


На пути между горящими цистернами и поверженым локомотивом горели шпалы. Так что объем ремонта там не малый.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. . (Гости) 17 ноября 2013 10:27
Цитата: crosh
Разрушенный участок точно есть - было видно рельсы, торчащие "дыбом"

Наверняка пути повреждены,моя семья вернулась домой в 1ч.20мин.отправления не обещали советовали билеты сдать,так они и сделали.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
взрослый (Посетители) 17 ноября 2013 10:20
Цитата: kомунист
ДА!!!, отличились, даже развлекательное радио Шансон сообщило о ЧП на Магышлаке.


При чем тут отличились ? Мы чего, стали в ряд и начали дружно хором "отличаться" ! Произошла трагедия. По какой причине - надо разобраться. Только спецы должны разбираться. Которые паровоз от тепловоза отличают, а не эксперты доморощенные.
Хотя тут все как бы ясно. Когда автотранспорт и ж/д транспорт "встречаются" то однозначно кто виноват. На то они и радио и газетенки, чтоб со всего света новости собирать. И желательно чтобы новости пострашней и почерней, соревнуются... Вон, на ЛАДЕ, вся их журналистская Рать кинулась освещать, тоже дерут , кто круче. Походу лавры стяжать можно только на таких новостях. Ну может этика такая..Корпоративная. draznilka

Люди, будьте адекватны!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 10:19
1. Судя по расположению останков тепловоза относительно цистерн, состав направлялся либо в порт, либо на нефтебазу, что для нефти в цистернах, в принципе, одно и то же.
2. Среди повалившихся цистерн (на том откосе, где были сделаны все фото) видно одну, явно по габаритам меньше остальных - это явно от бензовоза.
3. Останки самого бензовоза, скорее всего, лежат с другой стороны, но там было сложно делать фоторгафии, так как ветер был как раз в ту сторону
4. Паникерам, которые всю ночь дышали парами бензина - посмотрите на фото и определите направление ветра. Даже при тушении пожара с подветренной стороны не было никаких запахов.
5. Возможно (повторюсь - возможно) когда тепловоз протащил автоцистерну по путям что-то попало под брюхо локомотива, и в дальнейшем стало причиной разрушения участка пути, что привело к сходу цистерн с рельсов. Разрушенный участок точно есть - было видно рельсы, торчащие "дыбом"
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +7
zalupastr (Гости) 17 ноября 2013 09:40
далее:
должен был сбросить скорость до 10-15км/час,
но тогда не понятно почему состав вообще не был заторможен

ну это ваще пик тупизма как вы себе представляете на участке дороги где тепловозу ехать разрешено 80км\ч он ехал 60-65(по утверждению КТЖ)
остановить состав из 18 цистерн если только содержимое цистерн только 1134 тонны несчитая массы тепловоза и самих цистерн и
все это движеться со скоростью 65 км\ч?Это не машина сразу не остановишьи даже до 10-15км\ч не сбросишь.
ну а дальше так ваще бредятина про теракт и про Жанаозен,он бы еще написал что это казахстанкий боевик прибыл из Сирии для выполнения теракта в Актау в отместку за Жанаозен.Не надо копировать Россиян у них уже есть понятие Чеченский след,он что хочет чтобы у нас появилось понятие Жанаозенский след.

Побольше бы видео и фото вокруг места аварии и можно было бы сделать

вот скажите ему это зачем он что специалист по расследованию ЧП? Дык во он уже накатал такой чуши что мама не горюй.Такие нам не нужны.

А насчет водителя КАМАЗА, то в статья явная деза, после такой аварии он не смог бы выжить,
КАМАЗ смяло бы как консервную банку.

Да он какой то тайный агент Смит,как это он не смог бы выжить,удар по центру автоцистерны кабина сбоку ведь,а не на цистерне,да и не исключен случай что он просто выпрыгнул перед столкновением.

Вообще господа не ведитесь на такого рода разводы, на мнения непонятных комментаторов которые пишут лишь для того чтобы просто навести смуту.
Да и причем делают это не осознано и примитивно.

А НТВ че отчибучило?
ЧП произошло в поселке Мангистауской области Казахстана этим утром. Взорвался бензовоз, на полном ходу влетевший в движущийся грузовой поезд.

Они бы еще написали что террорист смертник на угнаном гарящем бензовозе пошел на таран мирно едущего грузовой поезда.Вот клоуны.
Повторюсь еще раз люди не ведитесь на эти провокации,просто халатность и не соблюдение правил и законов приводит к тяжелейшим последствиям.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kомунист (Гости) 17 ноября 2013 09:38
Цитата: frosty
нашла на сайте zakon.kz интересный комментарий по этому поводу... он мне кажется наиболее разумным и полным..

ДА!!!, отличились, даже развлекательное радио Шансон сообщило о ЧП на Магышлаке.
Стоит задуматься "хозяевам" жизни КУДА!?, уходят сырьевые ресурсы Казахстана.
Цитата: roma81
Это большая загадка для всех казахстанцев, что говорить об этом составе, куда вообще девается вся нефть страны и деньги от ее продажи
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
zalupastr (Гости) 17 ноября 2013 09:30
Цитата: frosty
нашла на сайте zakon.kz интересный комментарий по этому поводу... он мне кажется наиболее разумным и полным...


Фигня это а не комментарий человек пишет то о чем не понимает,как говорится лишь бы написать и не понимает того что сеять страх в умах людей.

Примеры:

Тепловоз видимо широко распространенный ТЭМ2М

Человек явно никогда не видел тепловоз ТЭМ2М.

ТЭМ2М это маневровый тепловоз и он односекционый.
А на фото двухсекционый магистральный тепловоз что то типа ТЭ114 или его модификация
но не суть,
а если точнее нужно фото почетче чтобы опознать конкретный тип тепловоза.
Разница примерно как между паромом и буксировщиком в порту,а если попроще то разница между ниссан микра и ниссан армада.
КАМАЗ видимо 55111, его характеристики:

т.е человек не зная точно какая машина уже достаточно точно утверждает что

Т.е. даже полностью груженный КАМАЗ не мог быть причиной схода такого поезда,
тепловоз бы его как пушинку снес. Кстати на фото не видно сошедшего тепловоза.


Посмотрите на фото там кабины у тепловоза просто нет ее вмяло во внутрь и как вы думаете чем вмяло?

Правильно,цистерной бензовоза. Кто нибудь ловил лошадь,верблюда на капот?Какие повреждения получает машина?
Массы та тоже разные и плюс животное то не железное.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter