Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Сгорел тепловоз состава «Атырау - Мангышлак»

Просмотров:28033 Опубликовано: 13-05-2012, 14:07
Сгорел тепловоз состава «Атырау - Мангышлак»
Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут на железнодорожном вокзале, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница "Казахстан темир жолы".
Расстояние от места дислокации специализированный пожарной части - №1 до места вызова 1 км.

По прибытию к месту вызова 12 часов, 33 минуты первых подразделений специализированный пожарной части-№1 было установлено, что в стоящем на первом пути станции Атырау в первой секции состава поезда №313 сообщением «Атырау - Мангышлак» горят высоковольтные провода тепловоза № 2 ТЭ10М-3666. Поезд принадлежит ПЧЭ-4 депо станции Макат.

Как сообщила пресс-служба МЧС Р.К. «Пожар локализован 12 часов 44 минут.
Пожар ликвидирован 12 часов 54 минут
В результате пожара огнем уничтожен трансформатор, внутренняя обшивка тепловоза и кабина машиниста.
Причина и ущерб от пожара устанавливаются».

Фото пресс-службы МЧС

Поделись с другими:

Комментарии ( 25 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Green Sand (Гости) 13 мая 2012 22:51
Алёна Логинова,
Я догадываюсь кто это сделал . Заметьте - не было клопов в городе и не было ни одного пожара на тепловозах .
Они нерестяться очень часто и плодят клопят в очень большом колличестве . Любят залезать куда угодно, а ночью выползать и кусать людей . В вагонах людей больше чем в любой квартире и для них это настоящий рай .
Видать они и обгрызли проводку трансформатора с голоду, когда людей в вагонах не было или очень мало . Трансформатор замкнул и загорелся .
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yanis (Посетители) 13 мая 2012 22:09
Цитата: adzhanaliev
Пожарники

<буквоед mode on>
Пожарник - тот, кто погорел (пострадавший от пожара). А тот, кто тушит - пожарный.
</буквоед mode on>

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
GURAN (Гости) 13 мая 2012 21:52
Цитата: Russians
дизельная турбина .

Не бывает,Я моторист с большим стажем,есть дизель,а есть турбина.Принцип работы разный.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 13 мая 2012 21:41
Цитата: Комментатор
ТЭ10Мощность дизеля - 3000 л. с.Тип передачи - ЭлектрическаяВыходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт в зависимости от модификацииили по вашему они на углях и пару должны ездить?))


насколько я помню двигают его да электрический моторы - но энергию для них вырабатывает дизельная турбина ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
adzhanaliev (Посетители) 13 мая 2012 19:36
Мы ехали в этом поезде с Атырау в Актау. Пожарники сработали четко, быстро, никакой паники не было, мы даже не подозревали в чем дело, просто стояли ждали отправления!!! Спасибо вам ЧС!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
AROHAAKT (Гости) 13 мая 2012 18:37
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
BOBBI (Посетители) 13 мая 2012 17:26
Цитата: Аян Б
С виду новый же тепловоз, а вагоны по всей стране старые вообще. Надо заменять.

А Вы на станции Мангышлак давно были? Я как то не видел ни новых тепловозов ни вагонов, старье подкрашенное ...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Комментатор (Посетители) 13 мая 2012 17:18
Цитата: Sergei
Просто,кошмар!!!Это ведь тепловоз, а не электровоз!У нас электровозов НЕТ!!!


ТЭ10
Мощность дизеля - 3000 л. с.
Тип передачи - Электрическая
Выходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт в зависимости от модификации

или по вашему они на углях и пару должны ездить?))

туц туц туц как ласкают наши ушки эти чудо колотушки
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Sergei (Посетители) 13 мая 2012 17:09
Просто,кошмар!!!Это ведь тепловоз, а не электровоз!У нас электровозов НЕТ!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Аян Б (Посетители) 13 мая 2012 16:50
С виду новый же тепловоз, а вагоны по всей стране старые вообще. Надо заменять.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter