Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау на дороге у «Желтого рынка» погиб мотоциклист

Просмотров:176719 Опубликовано: 6-10-2011, 16:09
По дороге к аэропорту Актау, на повороте к «Желтому рынку» сегодня 6 октября, примерно в 15 часов 30 минут погиб мотоциклист.
Причину аварии высняют наши корреспонденты. Известно только то, что мотоцикл столкнулся с джипом. При этом автомобиль вылетел с дороги в кювет.

Как только станут известны подробности, мы дополним новость.

Поделись с другими:

Комментарии ( 126 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю -4
Vortex (Гости) 10 октября 2011 18:25
Цитата: Отдыхающий
Ну тогда я спокоен.

Эт вы зря успокоились... Есть большая вероятность что этот Ёшкин Кот и есть минусёр... По крайней мере об этом говорят следующие признаки:
1.Слишком близко к сердцу воспринимает "жизнь" в комментах... Например в каком-то посте на меня обиделся... Спустя сутки в теме где я вообще не высказывался он назвал меня мамбетом... То есть человек помнит... Каждую минуту, не о том что тут пишут, а том как с ним поступили и кто с ним так поступил lol И вообще часто комментит не по теме, а по комментатору lol
2.Очень жаждет всем понравится... Типа "доброго всем дня"... При этом вежливостью не отличается, на ровном месте переходит на личности... Часто меняет точку зрения, если видит что ветер общественного мнения дует не туда куда он нос повернул...
3.Специально вылез... Типа "это я всем плюсы ставлю" rofl Хочет быть хорошим... Хочет плюсов... И заметает следы... lol Опять же высокая степень погружения в виртуальную жизнь...
4.И наконец при такой болезненной чувствительности к интернет-жизни (движущая сила), у него минусовой рейтинг... (мотив) rofl

ps Да... Я щас глянул свой рейтинг... за сутки он потерял полсотни единиц rofl rofl rofl
Как говорится когда коту делать нечего.... rofl
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 17:46
Цитата: Kot Matroskin
Прочитал, понравилось, думаю так же, поддерживаю, поставил "+" Зачем "бумагу марать"? Не сомневайся, если буду не согласен, поставлю "-"


А, это вы... Ну тогда я спокоен. crazy Больше всего "пугает" неизвестность, как с теми "минусами" - минусы-то по-барабану, а вот параноида вычислить хотелось бы ... Я уж думал, кто-то решил так-же с "плюсами" играть...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Kot Matroskin (Гости) 10 октября 2011 17:27
Цитата: Отдыхающий
... так ... появился еще один "барабашка" на сайте ...


Прочитал, понравилось, думаю так же, поддерживаю, поставил "+" Зачем "бумагу марать"? Не сомневайся, если буду не согласен, поставлю "-"
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 17:22
... так ... появился еще один "барабашка" на сайте ... "Положительный" lol ... После _каждого_ моего поста появляется "плюс", что, по сути - правильно dance , но по проявлению - архи необычно ... lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 17:12
Цитата: Vortex
В городе нет-нет наблюдаю экстремалов... На трассах (наших) не попадались...


Не знаю, может особенность модели поведения трасса / город... В штатах, например, на трассах (я там много поездил) я часто байкеров видел, и все культурно... В городе же "хамят" иногда (правда, по-американски наивно, как наши - не умеют lol )... И знакомый мой именно в городе (в штатах), а не на трассе, на мотоцикле разбился. Причины все те же: возраст, когда кажется, что жизнь бесконечна, а смерть бывает только в кино.

PS А еще лицезрел как-то голов 70 взрослых и местами бородатых дядек на Харлеях, двигавшихся по трассе куда-то на байкерский сходняк... Зрелище - завораживающее...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -4
Vortex (Гости) 10 октября 2011 17:02
Справедливости ради, хочу сказать что у нас чаще сталкиваюсь с адекватными мотоциклистами чем с безбашенный... Как определяю? Часто езжу на моря-океаны, обгоняю мотоциклистов и ни разу не помню чтобы кто-то рванул устраивать со мной соревнования... В отличии от многих легковушек... В городе нет-нет наблюдаю экстремалов... На трассах (наших) не попадались...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 16:54
Цитата: insider
Но вы же сами наверняка никогда не катались на спортах скажем. А утверждаете!


Я катался на РАЗНЫХ автомобилях. Это что-то меняет? Когда под тобой мертвый дизелек, это одно ощущение, а когда 5-6 литров "зажигалка" - совсем другие желания обуревают... К счастью, инстинкт самосохранения и разум превалируют.. Чего нельзя сказать о молодых.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
insider (Гости) 10 октября 2011 16:41
Отдыхающий,
Но вы же сами наверняка никогда не катались на спортах скажем. А утверждаете!
Ладно, я не буду с Вами спорить!
Про возраст согласен про объем нет, я привожу 400-600-1000! Про 50 не говорю.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 16:28
Цитата: insider
Но вероятность попадания в ДТП мотоциклиста по вине водителя авто не зависит прямо пропорционально от объема двигателя двухколесного транспортного средства. 400-600-1000 разница в секундах при разгоне до 100 и макс скорость соответсвенно. Но это не фактор.


Да тут никто не говорит ни о прямой пропорциональности, ни о зависимостях других порядков. Дело не столько в технических возможностях, сколько в отношении к ним.

И если вероятность попадания мотоциклиста в ДТП по вине другого водителя, как вы говорите не зависит от объема движка мотоцикла (хотя в общем случае это не так, но опускаем эти нюансы), то вероятность попадания в ДТП по собственной вине - как раз да. И опять, не двигатель виноват, а факт обладания им - если ты знаешь, что под тобой 50 кубиков, это одно. А вот если 990 - то рано или поздно очень захочется попробовать, на что же оно способно... А там - как повезет... Молодость, помноженная на техническую оснащенность, за минусом опыта (читай - страха) ...

Как я уже говорил, в общем случае, не важно кто виноват - итог печален. Таким образом, логично рассматривать суммарную вероятность попадания в ДТП (как по своей вине, так и по независящим от тебя факторам). А она тем выше, чем выше любая из составляющих. Так что, перефразируя известную поговорку, объем имеет значение..
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
insider (Гости) 10 октября 2011 15:58
Цитата: Лучший
Я был свидетелем как мотоциклист проезжал в потоке машин.. Окно у джипа открылось и оттуда ему в шлем полетела пластиковая бутылка...это улыбнуло..

Вот вам культура. За такие вещи в больших городах зеркала от машин только так отлетают. А то и в морду дать могут. Завтра будите дорогу переходить в неположенном месте (ну вот срочно нужно будет пересечь стоящий поток машин) в вас харчек полетит. Здесь нет ничего веселого!
Цитата: Отдыхающий
В плане же разбора причин - кто виновен в ДТП... Тут это вторично, ибо, думаю, вы не станете спорить с тем, что литровый движок под жопой в 16 лет провоцирует на многие подвиги и _резко_ увеличивает шанс попадания в ДТП (опять же не важно по чьей вине).

Согласен, основной фактор, это возраст. Но вероятность попадания в ДТП мотоциклиста по вине водителя авто не зависит прямо пропорционально от объема двигателя двухколесного транспортного средства. 400-600-1000 разница в секундах при разгоне до 100 и макс скорость соответсвенно. Но это не фактор.
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter