Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик

Просмотров:154537 Опубликовано: 18-08-2013, 16:11
В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
Трагедия произошла вчера вечером, на детской площадке возле 76 дома в 27 микрорайоне, - сообщили «Ладе» в УВД Актау.

Как выяснилось, девятилетний мальчик вместе с другими детьми и под присмотром своих родителей, играл на детской площадке.

- Ребенок качался на железном обруче и неожиданно тот, не выдержав его веса, оторвался. Мальчик упал на землю, а железный обруч обрушился на его голову, - рассказывает помощник участкового 27 микрорайона Азамат Сарсенбаев.
Родители вызвали «Скорую помощь», но девятилетнего Жасулана, к сожалению, спасти не удалось, он скончался по дороге в больницу.

В настоящее время по данному факту проводится проверка. Между тем, со слов жителей 76 дома 27 микрорайона, детские площадки в этом дворе вызывают у них нарекания - они опасны для жизни и здоровья детей. Однако, обращения жителей в различные ведомства остаются без рассмотрения. – Чуть больше месяца назад здесь травмировалась шестилетняя девочка. Мы позвонили в ЖЭК, но нам сказали, что нужно обращаться в акимат. Вот и дождались трагедии,- говорит жительница дома Айжан С-ва.

В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
В Актау на детской площадке погиб девятилетний мальчик
Поделись с другими:

Комментарии ( 130 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю
PolY_K (Посетители) 19 августа 2013 09:54
Цитата: СветланаС
но к сожалению,они не всегда соответствуют требованиям безопасности

Это просто слова, или вы нашли несоответствие государственным стандартам?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Lilu (Посетители) 19 августа 2013 09:53
Цитата: пипл
Мое мнение, что родители не досмотрели за ребенком,

Вот интересно, те, кто пишут подобные комментарии, сами имеют детей? И много слушались родителей в детстве?
Я сумасшедшая и повернутая на техники безопасности мать. Но мои дети хоть и нещадно учены переучены, и очень осторожны, все равно умудряются делать то, что я им нещадно запрещаю. Ну что теперь? Их к юбке привязать и никуда не отпускать?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
СветланаС (Посетители) 19 августа 2013 09:52
Все,правы!!! Спасибо за детские площадки,которые появились у нас в городе,но к сожалению,они не всегда соответствуют требованиям безопасности и поэтому родители должны обьяснять детям элементарные нормы безопасности,потому что возникает логичный вопрос,почему ребенку который был под присмотром родителей,те же родители не объяснили что баскетбольное кольцо не предназначено для висения на нем и ребенок то, большенький уже.... и что мы в детстве тоже где только не лазили не осознавая опасности и тоже случались трагедии. Родители.... да вы посмотрите,как у нас взрослые люди ходят через дорогу, инстинкты самосохранения не срабатывают ВООБЩЕ и чему могут научить эти родители своих детей... дети,то,копируют поведение родителей,при чем без сознательно... Для родителей,конечно трагедия и не невосполнимая потеря,можно только принести соболезнования и просить у бога,чтобы дал им сил пережить это горе. А самое главное,чтобы из этого урока были сделаны правильные выводы не только родителями этого мальчика,но и всеми остальными включая чиновников которые отвечают за безопасность таких площадок.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
пипл (Посетители) 19 августа 2013 09:42
Баксетбольное кольцо, предназначено для забрасывания мяча, а не висения на нем. Мое мнение, что родители не досмотрели за ребенком, и не довоспитали, и вовремя ему не сказали что на кольце висеть не нужно. Даже не из за того что оно может сломаться, а потому что оно предназначено совсем для другого. Мы жалуемся когда вандалы ломают детские площадки, постоянно говорим что у нас мало места для отдыха детей, но при этом своих детей не воспитываем к бережному отношению, и уважению чужого труда.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
PolY_K (Посетители) 19 августа 2013 09:34
Цитата: kristj823
Если этот круг не предназначен для того чтоб на нем висли ( а висеть на нем будут все и всегда и за этим не уследишь) то зачем их устанавливать?

Вот тут мы подходим к "цивилизованным" методам защиты.
Необходимо перед каждой детской площадкой установить щит с инструкцией по пользованию детскими снарядами, с указание веса, на который рассчитана конструкция. И пусть потом не жалуются. Инструкцию нужно было читать.

Цитата: Гуров
Просто, думаю глубже и шире.

Кумекаю, короче.

Цитата: Евгения Мукашева
в данном случае мы не имеем права винить родителей...

Правильно, давайте гадить на людей, которые подарили детям города радость, построили эти площадки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Demeu (Посетители) 19 августа 2013 09:28
Соболезную родителям
По поводу площадок: при нашем финансировании в городе построено 139 детских и 30 спортивных площадок. Весь инвентарь завозился из России. Если подрядчик виноват, то он и ответит. Ждем информации от акимата.

В нашем детстве таких площадок не было. Играли на ржавом пирсе, крышах домов и лазали на спор по скалам

Сейчас детям более комфортнее
Неприятно, что молодежь все ломает по вечерам:(
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
PolY_K (Посетители) 19 августа 2013 09:22
Цитата: roma81
А вопрос касаемо предусмотрена ли машина для столкновения со столбом, думаю ответ "НЕТ".... и вряд ли это где в нормах или тех. паспорте прописано....

Рома, если вы не понимаете, в происшествии две стороны. Одна - те кто создал сооружение, вторая, кто пострадал. Сразу начались наезды на строителей и проектировщиков. Чтобы доказать их виновность или невиновность, необходимо проверить конструкцию на соответствие стандартам и произвести расчеты.
Кстати, я вчера остановился около детской площадки и посмотрел как там крепится щит.
Опоры - деревянные брусья. Само кольцо крепится к деревянному щитку болтовым соединением, а щит к деревянным стойкам - саморезами с головкой под ключ. Диаметр саморезов 8-10 мм. Это их Азамат называет гвоздиками?
В общем конструкция для кидания мяча очень даже прочная. Такие щиты установлены по всему городу. Что теперь? Будут разбирать детские площадки?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Lilu (Посетители) 19 августа 2013 09:19
Цитата: RAMZAY
И я очень много замечаю, как у современных родителей отсутствует элементарная техника безопасности. Я очень много вижу ситуации, когда ребенок играет очень опасно. А родители, то ли не понимая, то ли делая вид, авось обойдется, сидят и смотрят дальше.

Ой, ну на душе легче. А я себя параноиком считала. Потому как хожу и вечно чужим детям замечания делаю, когда родные папа и мама даж не осознают опасность происходящего.

Цитата: marskat
ну во-первых не надо сравнивать большой спорт и там кстати отрывают этот предмет с места,

Это редкость, когда отрывают. И вот именно тут детская площадка и должна быть рассчитана на детские обезьяньи умы! А вот я хоть и была примерным ребенком, но по деревьям лазила, на турниках висела, по скалам карабкалась. И качелями тож по башке получала! И только получив по башке оценила как это опасно! Дети беспечны. И задача взрослых и только их ответсвенность сделать менее травмоопасным место массового скопления детей. Конечно внушать им обязательно что опасно а что нет. Но если бы ребенок боялся упасть и осознавал до определенного возраста опасность, то он бы никогда не научился бы ходить!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
marskat (Посетители) 19 августа 2013 09:11
Lilu,
ну во-первых не надо сравнивать большой спорт и там кстати отрывают этот предмет с места, а во-вторых я была очень примерным ребенком, по стройкам не носилась, на площадках играли как положено, домой сразу при наступлении сумерек, мои родители сумели мне объяснить всю трагичность случаев, у меня сестра троюродная от качель погибла, был пример...
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Lilu (Посетители) 19 августа 2013 09:08
Цитата: ПетровичЪ. .
12 мм сломать можно,но делать это придётся долго

Если они сделаны в китае то никакие 12 мм не гарантия. Качество металла (если вообще это можно назвать металлом) храмает. И они запросто могут оказаться очень хрупкие. Сама сталкивалась. Тут должен быть жестокий контроль и антивандальные меры, чтоб даже при желании открутить не получилось.

Цитата: marskat
что висеть нельзя на не предназначенном для этого объекте!

Все понятно, но во первых на них могут висеть (игры посмотрите, 2 метровые дядьки забив мяч на них весят) а значит они обязаны быть с запасом прочности! Это детская площадка а дети будут висеть везде где можно зацепиться! И это даже не обсуждается! Вы что были примерным ребенком и по струнке ходили?
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter