Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В акимате Мангистауской области рассказали подробности ЧП на железнодорожном переезде

Просмотров:54284 Опубликовано: 16-11-2013, 20:37
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Напомним, что сегодня в 11 часов 55 минут на железнодорожном переезде в 5-ти километрах от станции Мангышлак произошло столкновение грузовика с товарным железнодорожным составом, перевозившим сырую нефть.

В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. По данному факту в Мангистауской области был создан штаб по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия под руководством первого заместителя акима области Суиндика Алдашева.

«Нами принимаются все меры по скорейшему восстановлению движения по железной дороге. В ликвидации последствий задействованы силы и средства ДЧС, а также аварийно-восстановительные бригады КТЖ. Всего около двухсот человек. Ситуация находится под контролем», - сообщил Суиндик Тасеменович.


В результате столкновения бензовоза с железнодорожным составом, погиб помощник машиниста тепловоза. Машинист получил травмы. Семье погибшего оказывается, и будет оказываться помощь – сказал С.Алдашев.

«Над восстановлением движения поездов ведётся работа. Завершить их планируется к часу ночи. Сейчас на станции Мангышлак находятся поезда «Мангышлак-Атырау» «Мангышлак-Алматы» и «Мангышлак –Актобе». Прибывающий поезд из Алматы смог доехать только до станции Тамак в пяти километрах от места происшествия. Сейчас организовываем доставку пассажиров этого поезда до Актау на автобусах. Для организации этого процесса нами мобилизовано более тридцати автобусов. Эти же автобусы доставят пассажиров от станции Мангышлак до станции Тамак, которые будут уезжать этим поездом», - говорит руководитель штаба.


По факту ЧП проводятся следственные мероприятия. Уже установлено, что водитель бензовоза марки «MAN» успел выпрыгнуть из машины, поняв, что столкновение неизбежно. Господин Алдашев сообщил, что водитель с места ЧП не скрывался. Грузовик принадлежит компании «Эмир Ойл». Причина происшествия будет установлена и озвучена после завершения расследования.

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.

Директор филиала акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Мангистауское отделение дороги" Сергей Кабдешов сообщил что при столкновении погиб помощник машиниста тепловоза Жасанов Н.Е., 1989 г.р. Машинист Кульбараков Б.Г., 1980 г.р. с ожогами госпитализирован. По его словам, пока невозможно точно установить скорость движения состава, так как тепловоз сгорел и сложно восстановить скоростемерную ленту.

«Приблизительно скорость была 60-65 км/час, хотя на данном перегоне установленная скорость составляет 80 км/час. Переезд, на котором произошло ЧП неохраняемый. Там есть система автоматической сигнализации, которая проверяется ежемесячно. У нас есть акты, подтверждающие то, что сигнализация находилась в исправном состоянии. И звуковые и световые. Не обратить на это внимание было невозможно. Это чисто человеческий фактор. Мы считаем, это вина водителя автомобиля» - говорит Сергей Жарасович.


О состоянии пострадавшего машиниста поезда рассказал Нурлан Тлепов, директор Мангистауской областной больницы: «У пациента имеются ожоги третьей степени. Площадь составляет 30 процентов поверхности тела. На данный момент его состояние стабильно тяжёлое. Пациент находится под наблюдением в отделении интенсивной терапии.

Начальник департамента экологии по Мангистауской области Ермек Умаров сообщил журналистам о том, что на месте происшествия выставлено три экологических поста. Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров.

«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.

ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 28 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
frosty (Посетители) 17 ноября 2013 01:19
нашла на сайте zakon.kz интересный комментарий по этому поводу... он мне кажется наиболее разумным и полным...

http://www.zakon.kz/4586763-pri-vozgoranii-cistern-s-neftju-vozle.html

Нигилист 16 ноября 2013 19:23
На фото и видео не видно переезда и грузового автомобиля КАМАЗ,
так же как и фрагментов от КАМАЗА после столкновения с тепловозом,
но зато отчетливо виден газопровод, линии электропередач, линии связи,
пять цистерн сошедших с насыпи верхнего строения ж.д.пути на землю
(высота падения цистерн не менее 1,5 метров), кучу посторонних людей в опасной зоне
и грубейшие нарушения ТБ пожарниками, находящиеся в зоне поражения.
Тепловоз видимо широко распространенный ТЭМ2М, его характеристики:
Мощность дизеля — 1200 л.с.
Конструкционная скорость — 100 км/ч.
Конструктивный вес с 2/3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т.
КАМАЗ видимо 55111, его характеристики:
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
Полная масса, кг — 22400
Т.е. даже полностью груженный КАМАЗ не мог быть причиной схода такого поезда,
тепловоз бы его как пушинку снес. Кстати на фото не видно сошедшего тепловоза.
Из видео отчетливо видно, что поезд входил в кривую и не мог идти на высокой скорости,
машинист, если конечно он не самоубийца должен был сбросить скорость до 10-15км/час,
но тогда не понятно почему состав вообще не был заторможен, при входе в кривую
вся окрестность становиться как на ладони и экипаж тепловоза должен был все отлично
видеть, и уж КАМАЗ бы на путях они бы точно заметили, если не были в дупель пьяными.
Причиной схода не может являться превышение скорости
(если конечно машинист и помощник не были пьяными),
Но если это была диверсия или месть за Жанаозень?
или счастливые и довольные жизнью казахстанцы (как говорит об этом Хабар и Агентство по статистике) сняли часть элементов рельсовой цепи в поисках металлолома? Если так,
то причина схода становится более менее понятной.
А насчет водителя КАМАЗА, то в статья явная деза, после такой аварии он не смог бы выжить,
КАМАЗ смяло бы как консервную банку.
Побольше бы видео и фото вокруг места аварии и можно было бы сделать
определенные выводы, а так версий множество, вплоть до теракта...

"при наличии Пути не застаиваются"
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Герыч (Гости) 17 ноября 2013 00:22
Цитата: frosty
даже сейчас уже ночью в городе ощущается сильнейший запах то ли бензина, то еще чего... мы всей этой "прелестью" дышим..

да мы с завидной периодичностью всякой подобной херью дышим.разом больше,разом меньше...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
frosty (Посетители) 17 ноября 2013 00:05
«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.


нда выброс токсических веществ в атмосферу просто ужасающий, по-моему налицо угрозах здоровью населения "в связи с превышением концентрации загрязняющих веществ в атмосфере"...

даже сейчас уже ночью в городе ощущается сильнейший запах то ли бензина, то еще чего... мы всей этой "прелестью" дышим.. ah1n1

"при наличии Пути не застаиваются"
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Serega_ (Посетители) 16 ноября 2013 23:27
Как я понял "Едет грузовик, впереди ж/д пути, неважно зачем он едет дальше, потом посреди путей останавливается, и смотрит по сторонам? видит что на него летит поезд и он выпрыгивает и убегает" Так что ли?
Если бы он хотел ехать он бы ехал бы и выпрыгнуть врятли бы успел бы.
Не кажется ли вам вся сложившаяся ситуация неким заговором?
Водила с места не убежал, грузовик достаточно большой попался на пути следствия цистерн "неизвестно куда", не увидеть в степухе поезд надо быть вообще слепым.
Такое ощушение что кто-то все спланировал, что бы нефть не доехала до места назначения, кто то с кем то не поделился, кто то кому то отомстил направив грузовик под поезд.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
LaCoiX (Посетители) 16 ноября 2013 22:22
Соболезную родным погибшего, пусть земля будет пухом . Жалко парня конечно.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kомунист (Гости) 16 ноября 2013 21:39
Цитата: roma81
, куда вообще девается вся нефть страны и деньги от ее продажи....

ЭТО!!!, очень АКтуальная тема, money ИИии, очень ЗАсекрененная, stop и нам её, НЕ узнать... stena
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +6
roma81 (Гости) 16 ноября 2013 21:32
kомунист,
Это большая загадка для всех казахстанцев, что говорить об этом составе, куда вообще девается вся нефть страны и деньги от ее продажи....
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
kомунист (Гости) 16 ноября 2013 21:20
Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров. (цитата).

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.(цитата).

ЧП,имеет масштабный характер, со всеми вытекающими последствиями, НО!?, почему?, не сообщается куда?,направлялся состав с нефтью. question umnik
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter