Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Евгений Бердюгин рассказал свою версию случившегося в актауском доме-интернате для престарелых и инвалидов

Мужчина-инвалид, автор видео с конфликтом между постояльцами актауского дома-интерната для престарелых и инвалидов Евгений Бердюгин утверждает: его систематически незаконно обыскивает медперсонал. 73-летняя Надежда Аустрина, которая стала героиней ролика, говорит, что Евгений Бердюгин привозит спиртные напитки в дом-интернат и продает алкоголь своим соседям. Сотрудники правоохранительных органов и прокуратуры ведут разбирательства.

Фото Кадырбека Айдарулы
Со слов автора видеоролика Евгения Бердюгина, 11 февраля примерно в 19:00 он вместе с другом возвращался с прогулки в дом-интернат. При входе сотрудники охраны стали обыскивать мужчину, а его друга за порог учреждения не пустили.



- Я был не согласен, чтобы меня обыскивали. Затем меня сбросили с коляски. Я оказался на полу с продуктами. Попросил помочь собрать мне все. Аустрина ударила несколько раз меня по рукам, голове и по телу. А то, что люди говорят, что я пью спиртные напитки, то это наговор. Обыскивают, кстати, не только меня, но и всех, - рассказал Евгений Бердюгин.

Евгений Бердюгин рассказал свою версию случившегося в актауском доме-интернате для престарелых и инвалидов


Мужчина, инвалид первой группы, также рассказал, что медперсонал плохо ухаживает за постояльцами дома-интерната.

- Нормально здесь не кормят, лекарств тоже нет. Уход так себе. За мамой, которая живет со мной в доме престарелых, ухаживают тоже плохо, - говорит Евгений Бердюгин.

Пожилая женщина, 73-летняя Надежда Аустрина, утверждает, что Евгения она не избивала, а лишь наносила удары по телефону. Пенсионерка рассказала свою версию произошедшего 11 февраля.

Евгений Бердюгин рассказал свою версию случившегося в актауском доме-интернате для престарелых и инвалидов


- В тот день сотрудники охраны позвали меня вниз, как представителя бытовой комиссии. Бердюгин в этот момент курил на улице с другом. Увидев охранников, он передал четыре бутылки водки своему приятелю. Затем он достал свой телефон и стал снимать все на видеокамеру. Затем, когда он доехал на коляске до охраны, он вывалился из кресла и выронил свои сигареты. Ему санитарка стала говорить, зачем он ведет себя так некрасиво? Ведь здесь он живет хорошо, спит на белом. После того, как я поднялась по лестнице, он стал меня оскорблять, и я два раза ударила его по телефону, его самого я ни в коем случае не била, - рассказывает Надежда Аустрина.

Пожилая женщина заявляет, что Евгений Бердюгин спаивает постояльцев дома-интерната, продавая им спиртные напитки.

- Здесь часто выпивали, были драки, оскорбления. Мы долго искали поставщика, который продает водку другим постояльцам дома-интерната и все-таки вычислили. Им оказался Бердюгин. Он продавал стакан водки за 500 тенге. А если поллитра, то за 1000 тенге. А мы все думаем, на какие деньги он купил новый велосипед и ноутбук, - рассказывает Надежда Аустрина.

Представитель пресс-службы местной полиции ДВД Мангистауской области Бауыржан Ануарбек рассказал, что в доме-интернате идет проверка.

- Полицейские совместно с сотрудниками прокуратуры ведут разбирательства в доме-интернате. Опрошено большинство постояльцев, - прокомментировал Бауыржан Ануарбек.

Более подробную информацию о результатах проверки полицейские пообещали предоставить после проведения всех необходимых разбирательств.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 193 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю +3
мунайши73 (Посетители) 21 февраля 2016 14:14
Цитата: Взгляд
я за то, что он номинальный инвалид без всякой оглядки на прошлое, и имеет право на существование и защиту законом своего статуса.

У меня есть родственник,родился без глаз, ну вот совсем.Может пальцем почесать под веком, жуткое зрелище скажу.Ну так вот родители его тащат, даже высшее образование получил,по институту водили одногруппники ,до института и оттуда мать, пришлось ей с работы уволиться.
И сам он пытается, на разных инструментах подрабатывает.В обществе слепых работает.
А этот что?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Взгляд (Посетители) 21 февраля 2016 14:02
Цитата: мунайши73
Проблем больше нет, как его обсуждать?

Ф-фу! Я устал и есть хочу. Скажите, Александр Иванович, нет ли у вас холодной котлеты за пазухой? Нету? (с)

вы за то, что он незаслуженный инвалид (получил по собственному желанию),
я за то, что он номинальный инвалид без всякой оглядки на прошлое, и имеет право на существование и защиту законом своего статуса.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
форс-мажор (Посетители) 21 февраля 2016 14:01
Цитата: Взгляд
у него какая-то болезнь из-за употребления наркотиков.
Теперь прямо скажи, и не крути. Если ему дают инвалидность, так как он больше похож на растение, то по твоему нельзя назначать инвалидность?

Вот тут большая тема вырисовывается, её бы копнуть журналистам. Проблема вот таких вот аптечных наркоманов не острая, но она есть. У нас почему то врачи боятся ставить диагноз марганцевая энцефалопатия, а между тем людей страдающих пусть и по своей вине в городе достаточно. Многих при правильной терапии можно на ноги поставить. Но у нас в городе да и судя по всему и в стране предпочитают закрывать на это глаза.

Цитата: Взгляд
Что вы все крутитесь и крутитесь...
Можете ясно объяснить свои предложения?
Наперед знаю, что кроме злобы к этому человеку у вас ничего другого нет

С чего ты решил что у меня злоба? Интересная логика, я всего лишь ратую за достоверный диагноз. Правда если начнется тенденция, то инвалидность много кому придется выдать. Вот последствия употребления колдака, проявляются через 2 года, а потом у кого как. У кого она прогрессирует, есть у кого вообще их не заметить если специально не наблюдать. А наркоманы находят всё новые аптечные препараты, какие последствия будут от них и кто этим будущим инвалидам пособия платить будет?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
мунайши73 (Посетители) 21 февраля 2016 13:29
Взгляд

Человек не родился инвалидом,тут отписывалась его одноклассница.
К сраку лет нет ни детей, не родителей(похоже).
Проблем больше нет, как его обсуждать?
Где Светлана Антонова со своим крематорием?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Взгляд (Посетители) 21 февраля 2016 13:06
Цитата: мунайши73
За это мы (государство) назначаем ему содержание, и это правильно.Вот только этот человек при этом не должен наглеть.

ну, не только государство инвалидов содержит, есть еще тюрьмы...
Вы еще зэкам прикажите не наглеть.
А то...
Кстати, он не алкаш и не наркоман. И доказательств его "преступного бизнеса" нет.
И еще. Я не пью водку с 17 лет, хватило отравления и появившегося отвращения к ней на всю жизнь. НО.
С моим характером весь персонал бы рыдал и проклинал меня.
Необязательно быть пьющим, или наркоманом, чтобы доставлять душевный дискомфорт окружающим.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
мунайши73 (Посетители) 21 февраля 2016 12:54
Цитата: Взгляд
Что вы все крутитесь и крутитесь...
Можете ясно объяснить свои предложения?
Наперед знаю, что кроме злобы у вас ничего дельного нет.


Инвалид означает, что этот человек не может работать.За это мы (государство) назначаем ему содержание, и это правильно.Вот только этот человек при этом не должен наглеть.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Взгляд (Посетители) 21 февраля 2016 12:47
Цитата: форс-мажор
жизненный опыт подсказывает.

хорошо, пусть будет по твоему, у него какая-то болезнь из-за употребления наркотиков.
Теперь прямо скажи, и не крути. Если ему дают инвалидность, так как он больше похож на растение, то по твоему нельзя назначать инвалидность?
Что вы все крутитесь и крутитесь...
Можете ясно объяснить свои предложения?
Наперед знаю, что кроме злобы к этому человеку у вас ничего другого нет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
форс-мажор (Посетители) 21 февраля 2016 12:33
Цитата: Взгляд
вы врач-диагност? У вас есть специальное образование?

Нет конечно, жизненный опыт подсказывает.

Цитата: Шплинт
Не пытайся выдать свои предположения за аксиому, экперт.
Где я утверждал что мое мнение окончательное и обсуждению не подлежит? Я пишу СОМНЕВАЮСЬ в диагнозе. Читай внимательней.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Шплинт (Гости) 21 февраля 2016 12:10
форс-мажор,
Я сомневаюсь в этом диагнозе, возможно в комиссии пожалели его и его мать и выдали инвалидность с таким диагнозом. Видно просто что это колдак

Не пытайся выдать свои предположения за аксиому, экперт.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Взгляд (Посетители) 21 февраля 2016 12:07
Цитата: форс-мажор
Я сомневаюсь в этом диагнозе,

вы врач-диагност? У вас есть специальное образование?
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter