Жители домов, расположенных возле городской набережной, жалуются на увеселительные заведения. По словам горожан, им мешает звук от кафе-баров и дискотек. Журналисты четырех СМИ вместе с с жалующимися жителями прошлись по развлекательным заведениям, расположенным на берегу 5-7 микрорайонов.
Отправной точкой стало коллективное собрание жильцов 20 дома пятого микрорайона.
- Я возвращаюсь после работы в час ночи. Я хочу спать. А у меня сквозь стеклопакеты гремит музыка из кафе «Шляпа». Это только начало. А продолжается гулянка до пяти утра, после чего оттуда на дорогу поднимаются пьяные клиенты. Начинаются визги, крики пока ловятся такси, а тем временем они же справляют нужду у нас в подъездах, - рассказывает Наталья.
Тем временем как и рассказывают жильцы, ровно в час ночи начинает доносится музыка с побережья. Учитывая сильный ветер и плотное движение машин, звук довольно громкий.
- Да сегодня еще относительно тихо. Мне вчера в два часа ночи внук просыпается и говорит «Дед, выключи музыку». Нормальная ситуация для двух часов ночи, - говорит Сергей, житель этого же дома.
Далее импровизированный рейд отправился по набережным кафе. В кафе «Айжан» охрана отказалась вызвать администратора, а после начала съемок, попытались выхватить и сломать камеру. Пришлось вызывать сотрудников полиции.
Приехавший экипаж быстрого реагирования Фотон-1, разбираться с ситуацией отказался, мотивируя что решение проблемы с музыкой вне его компетенции. Тем не менее заявление от представителя общественности сотрудники полиции приняли.
Примерно так же нас встречали в «Бригантине» и «Лидо». В последнем администратор спокойно предложила возмущенным жителям попытаться закрыть кафе, если получится.
- Мы так больше не можем. Заявления которые мы напишем в полицию, будут последней точкой. Далее мы за себя не отвечаем. 10 лет на снотворных таблетках живем. Хватит, - в один голос заявляют жильцы 7, 5, 9, 14 микрорайонов, чьи дома стоят вдоль набережной.
Куда обращаться в случае нарушения тишины(информация с сайта defacto.kz) В случае нарушения тишины в ночное время вы имеете право обратиться в органы внутренних дел с жалобой на соседей или работников торгового или развлекательного заведения: - позвонив по телефону 102; - обратившись с письменным заявлением к участковому инспектору полиции, начальнику городского (районного) управления внутренних дел.
Ваше заявление будет зарегистрировано и по нему приняты меры. Составлять протоколы и налагать административные взыскание по статье 333 КоАП РК вправе органы внутренних дел, а также органы санитарно-эпидемиологического надзора.
В случае, если собственниками помещений нарушаются нормы предельного уровня шума, необходимо обратиться с письменным заявлением в территориальное подразделение департамента Комитета государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения. В заявлении нужно указать, какими именно действиями создается недопустимый уровень шума, в какое время это происходит и как сказывается на вашем самочувствии. По заявлению будет проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза, будут сделаны замеры шума как в самом кафе, цехе или магазине, так и в жилом помещении обратившегося с жалобой. Если будут выявлены несоответствия санитарным нормам и правилам, то нарушители могут быть привлечены органом санитарно-эпидемиологического надзора к административной ответственности по статье 323 или 333 КоАП РК, а также выдано предписание об устранении допущенных нарушений.
Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.