У жителей Актау появилась возможность самостоятельно подавать заявление на получение регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра РК.
В секторе самообслуживания организованы рабочие места для записи электронной цифровой подписи и форматирования чипа удостоверений личности, также имеется доступ в Интернет, с возможностью посещения сайта электронного правительства, кабинета налогоплательщика.
Если у горожан возникают вопросы, консультанты сектора объясняют пошаговую работу получения услуг таких как: оплаты государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг и лицензирования.
Для того, чтобы самостоятельно приступить к работе в секторе самообслуживания, вам нужно зайти на сайт электронного правительства www.egov.kz. Далее пройти регистрацию на портале, получить пароль, затем авторизоваться путем введения ИИН и пароля. После входа на портал выбрать и заказать необходимую услугу. При себе нужно иметь удостоверение личности, при помощи которого используется электронная цифровая подпись. Электронный запрос подписывается только электронной подписью услугополучателя.
В случае отсутствия электронной цифровой подписи (ЭЦП), записанной на удостоверении личности, консультанты ЦОН расскажут вам, как отформатировать чип удостоверения, после чего сразу же запишут на чип электронную подпись.
- Каждый месяц Актауский ЦОН внедряет новые услуги для населения. Это делается для того, чтобы разгрузить рабочий процесс, ускорить время получения документов и не создавать очереди. Я настоятельно рекомендую всем, у кого удостоверения личности старого образца, в ближайшее время поменять на удостоверения нового образца, - рассказывает Нурлыбек Алкувадов, начальник отдела ЦОН Актау.
Фото автора