Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году

Реконструкция 16 километров участка до Морпорта
Дорогу Актау-Жетыбай-Шетпе строит турецкая компания «Дженгиз Иншаат». Стоимость проекта составляет 36 миллиардов тенге. Проект финансируется Азиатским банком развития. Дорога соединит Россию и Восточную Европу со странами Центральной Азии, а также станет связующей с морским торговым портом Актау.

Работы по реконструкции дороги начались летом 2014 года. Завершить их полностью планируется летом 2017 года. В общей сложности отремонтировать планируется около 170 километров. На первом этапе - 85 километров дороги от Шетпе до Жетыбая. От Жетыбая до Актау - 67 километров и 16 километров городских дорог Актау - до морского порта.

- Дорога Жетыбай-Актау будет первой категории - четырехполосная. По второй категории планируется строить от Жетыбая до Шетпе — трехполосную дорогу. Реконструкция дороги по городу Актау до морского порта будет производиться по третьей категории — эту дорогу мы восстанавливаем, ширина ее остается прежней. Здесь уже выполнено порядка 11 километров нижнего слоя. Планируем к концу лета положить третий слой — это новый асфальт щебеночно-мастичный, он является более долговечным, - отметил директор филиала Актау «Дженгиз Иншаат» Мурат Зейнабилов.

Реконструкция этой дороги была необходима, чтобы обеспечить выход на морской порт, подчеркивает Мурат Зейнабилов. Ее восстановление было заложено в проекте. Несмотря на жалобы жителей Актау, которые считали асфальт на дороге еще вполне пригодным для езды, Мурат Зейнабилов говорит, что средства на этот участок были заложены Азиатским банком развития, а сам участок вошел в состав общей трассы, подлежащей реконструкции.



Большая работа компанией, по словам директора филиала, ведется во впадине Карагие.

- Самый опасный участок дороги – впадина Карагие. Здесь больше всего аварий происходит. Много крутых спусков и узких полос. Где-то семь километров пути мы будем выравнивать. Для этого мы делаем выемку глубиной порядка до 17 метров. Дорога будет выпрямляться. Выемка составит около 500-600 тысяч кубов земли. Там уже выполнено порядка 20 процентов работ. Дорога будет первой категории, четырехполосной, по середине дороги будут сделаны металлические ограждения для безопасности движения, - говорит Мурат Зейнабилов.

По проекту строительства дороги Актау-Жетыбай-Шетпе предусмотрено строительство пяти современных мостов, на перекрестке Жетыбай-Жанаозен - двухуровневой развязки. Компания планирует построить также 20 автобусных остановок и пять остановочных павильонов для водителей.

- С 1 июня начинается строительство двухуровневого моста на перекрестке Жетибай-Жанаозен. Перекресток будет закрыт до конца года. Мы приносим свои извинения водителям. Для их удобства будут строиться временные объездные дороги, они будут недалеко от перекрестка, - говорит Мурат Зейнабилов.

Более 80 процентов материалов, которые используются в строительстве дороги Актау-Жетибай-Шетпе, произведены в Мангистауской области. Общая потребность в битуме по проекту составляет около 70 тысяч тонн, на 2015 год — 30 тысяч тонн. Его компании поставляет завод «Каспий Битум». Щебень производится в Шетпе, необходимость в нем составляет более миллиона тонн. Железо-бетонные изделия приобретаются в Алматы и Актобе на заводах по изготовлению металлоконструкций.

- Мы построили два асфальтобетонных завода в районе Шетпе и Жетыбая. На данный момент на этих участках ведутся земляные работы. Выполнено порядка 50 процентов от общего объема работ. В работе задействовано более 500 единиц техники: самосвалы, катки, грейдеры и свыше 800 человек: 350 человек — сотрудники субподрядных организаций Мангистауской области, и 155 человек - жители Мангистауского, Каракиянского и Мунайлинского районов, а также Актау, - рассказал Мурат Зейнабилов.

Фото и видео Кадырбека Айдарулы



Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Мурат Зейнабилов: Строительство дороги Актау-Жетыбай-Шетпе завершится в 2017 году
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 13 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
botden (Посетители) 28 мая 2015 12:05

Отдали бы все работы турецкой компании и было бы все в шоколаде!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
gerasim (Посетители) 27 мая 2015 14:16
Муж недавно проехался по бейнеуской трассе, говорит, небольшой уже участок остался, дорога прекрасная.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Tixii (Посетители) 27 мая 2015 12:30
Цитата: awa1314133
Автодорогу до Бейнеу тоже обещали сдать в 2014 году. А сейчас строители делают вид что работают. Окончания строительства не видно

Видно, конечно, но только турки давно сделали свою работу и, надо сказать, хорошо сделали, а наши копаются. Довелось поработать с компанией Дженгиз Иншаат. Хорошие специалисты, дело свое знают. И технологии у них современные.

Цитата: bazar_zhok
кстати тяжелая техника которая задействована - имеет стратегическое значение, по количеству такой техники в стране определяется в том числе и обороноспособность страны.

Часть техники они используют наших подрядчиков, в том числе и тяжелую. Насколько я понимаю в подрядчиках у них АктауКамазСервис, а это наши ребята.
Цитата: Casablanka
Даа неужели увидим тот день когда поедем по зеркальному асфальту с 4мя полосами...сказкой кажется))

Ай, самому как уже хочется bravo
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
nurv (Посетители) 27 мая 2015 11:37
Дорогу Бейнеу-Шетпе строили турки и казахи. Турки сдали в декабре 2014 как и договаривались, казахи до сих пор телятся
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rust08 (Посетители) 27 мая 2015 11:34
Цитата: bazar_zhok
До тех пор пока нашу работу за нас будут делать чужие - наши не научатся.

У турков работают те же казахи. Но только они начинают работать в казахстанских компаниях, то чудесным образом "забывают" все те приемы и правила строительных работ, которым они научились у турков
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 27 мая 2015 11:01
кстати тяжелая техника которая задействована - имеет стратегическое значение, по количеству такой техники в стране определяется в том числе и обороноспособность страны. А у нас эта техника даже не наша, она в аренде, отработают -увезут обратно в свою заграницу.

вообще я против того что в условиях кризиса, наше государство вкладывает деньги в поддержку экономик других стран, к тому же входящих ,в блок нато

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Casablanka (Посетители) 27 мая 2015 11:00
Даа неужели увидим тот день когда поедем по зеркальному асфальту с 4мя полосами...сказкой кажется)) Хотя после того как снесли "горы" Карагии все вполне реально bravo Очень ладно идут работы, тфу-тфу.
И очень обрадовалась что турки строят, с нашими горе-строителями и жадными подрядчиками эту дорогу 2017ом точно не видать как своих ушей.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 27 мая 2015 10:43
Цитата: 10194010
дороги строить надо давать туркам. . пока наши не научатся
нужно учить наших и требовать с них по полной, и грузить наших обьемами.
До тех пор пока нашу работу за нас будут делать чужие - наши не научатся.
До тех пор пока мы будем вкладывать наши деньги в поддержку иносраных компаний, иносраных рабочих - наши как загнивали так и будут загнивать.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
awa1314133 (Посетители) 27 мая 2015 09:54
Автодорогу до Бейнеу тоже обещали сдать в 2014 году. А сейчас строители делают вид что работают. Окончания строительства не видно.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
1234 (Посетители) 27 мая 2015 09:39
красиво кладут асфальт. Турки форевэ. Наши ккал.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter