Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Михаил Ялбачев: Работы по трем причалам по проекту расширения морского торгового порта в северном направлении практически завершены

Стоимость проекта расширения морского торгового порта Актау в северном направлении составляет 38 миллиардов тенге. Практически завершены работы по трем причалам – зерновому, контейнерному и причалу для генеральных грузов. Об этом во время общенационального телемоста с участием Главы государства Нурсултана Назарбаева в рамках «Дня индустриализации» рассказал президент АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт» Михаил Ялбачев.

Морской торговый порт Актау
- Завершается монтаж оборудования в зерновом терминале. Четвертый причал - для портового флота - на стадии завершения. Также закладываются фундаменты административного здания, центра санитарно-эпидемиологических услуг, материальных складов, инвентарного склада и гаража. Одновременно ведется укладка подъездной автомобильной дороги. Все работы ведутся строго по графику. Задействовано более 300 рабочих, - сообщил Михаил Ялбачев.

По проекту предусмотрено строительство зернохранилища, которое будет состоять из шести бункеров на 10 тысяч тонн каждый. Это, по словам Михаила Ялбачева, позволит перевозить более 1,5 миллиона тонн зерна в год. Контейнерная площадка на один миллион тонн обработки грузов в год и три причала по 150 метров каждый позволят развить транспортный потенциал порта.

Проект, как было сказано во время телемоста, реализуется в три этапа. На первом этапе в 2006-2011 годах в порту были построены защитные сооружения – мол и волнолом. На эти цели было затрачено более 10 миллиардов тенге, средства являлись заемными у АО «Банк Развития Казахстана».

Сейчас, по словам Михаила Ялбачева, осуществляется второй этап проекта «Проведение дноуглубительных работ», стоимость которого ориентировочно составляет 5,4 миллиарда. тенге. Для реализации третьего этапа проекта «Строительство сухогрузных терминалов и инфраструктуры» на 2014-2015 годы было создано совместное предприятие - ТОО «Актауский морской северный терминал» с участием компании «Inter port development PTE.ltd» (Сингапур, 60%), АО «KTZ Express» (30%), АО «НК «Актауский ММТП» (10%). Согласно заключению РГП «Госэкспертиза» сумма инвестиционных затрат по строительству сухогрузных причалов и инфраструктуры порта составляет 36,5 миллиарда тенге.

Фото из архива "Лады"



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 10 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
albatros (Посетители) 3 июля 2015 17:42
nurzhik14
Есть информация,что почти все танкера ушли на Туркмению,т.к "ТенгизШевроил" сократил перевалку нефти.Сюда заходят только те танкера,которые транспортируют нефть марки "Кумколь" и с битумного завода.Поэтому танкера стоят на рейде в ожидании хотя бы этой нефти.Грузят танкера только две компании

Diomedea exulans
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nurzhik14 (Посетители) 3 июля 2015 16:24
albatros,
По подробнее можешь написать? просто Я насколько знаю, нефтяные причалы вообще не простаивают. только по погоде когда шторм, когда порт закрывают, а так все суда на рейде стоят очереди своей ждут вроде бы.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Братан (Посетители) 3 июля 2015 12:23
Те объемы прошлого года, это нефть была, а сейчас ее нет. Что Ялбачеву надо делать с нефтью? А маратории евросоюзов? А понижение объемов добываемой нефти? А сокращение производства в нефтяной отрасли? А кризис? Тоже Ялбачев виноват? Именно эти факторы являются основными из за которых понижается объем перевалки.
А вам в этот кризис страховку раздали на миллион на каждого, детей ваших в лучшие пионер лагеря отправляют, вам даже премии на праздники выдают как при коммунизме. Так что не надо общественность в заблуждение вводить!

Все будет хорошо!!!
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
синдбад (Посетители) 3 июля 2015 12:06
Цитата: Братан
Но как единственный грамотный специалист ведет консультацию
Братан,если ты чего-то не знаешь,это не говорит о том,что вокруг нет знающих людей.А незаменимых у нас нет.До Ялбачева,кстати порт план выполнял,а при нём нет,что это парадокс или целенаправленные действия?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Тина (Посетители) 3 июля 2015 10:00
Цитата: Tapor
О каком расширении в северном направлении Актауского Международного морского порта идет речь? Это будет отдельное предприятие. Заказчик АО ″КТЖ″, исполнитель ТОО ″Актауский морской северный терминал″. Почему все говорят о расширении морского порта в северном направлении? Это строится конкурент морского порта, а не морской порт расширяется!..

Абсолютно точно. Это совсем другой заказчик для этих терминалов, наконец у акбидая конкурент появится.
Говорят что у них выгрузка будет в 6 раз быстрее,чем из зерновых терминалов акбидая. Ждем не дождемся когда их запустят в эксплуатацию. Надеюсь цены у них будут приемлемы)))

Землю крестьянам! Фабрики рабочим! А мне лексус и бусики)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
albatros (Посетители) 3 июля 2015 09:58
Существующий порт сейчас работает % на 60,а нефтянные причалы ваааще на 20% ! Чем будет заниматься порт "Северный" при таких низких объёмах работы?

Diomedea exulans
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Tapor (Посетители) 3 июля 2015 09:42
О каком расширении в северном направлении Актауского Международного морского порта идет речь? Это будет отдельное предприятие. Заказчик АО ″КТЖ″, исполнитель ТОО ″Актауский морской северный терминал″. Почему все говорят о расширении морского порта в северном направлении? Это строится конкурент морского порта, а не морской порт расширяется!..
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Братан (Посетители) 3 июля 2015 03:01
Если такие проницательные, тогда обратите внимание на то, что не он строит. Но как единственный грамотный специалист ведет консультацию и еще и отчитывается. А в порту вам просто воровать, контробасик таскать и солярку сзапчастями тырить не дают. Вот вы и пенитесь. У нефтяников в период рассвета столько преимуществ и такой зарплаты небыло как у вас стало с его приходом. Не надо человека просто со злости грязью поливать!!! Господа ущемленные.

Сидите анонимки строчите с измененными фамилиями, да за чужим именем подписывайтесь! Тоже мне правдолюбы! Хорош уже!

Несчастное агенство по госслужбе вашу ересь рассматривает, время драгоценное тратит на вашу брехню анонимную, вместо того что бы реальных воров ловить.

Все будет хорошо!!!
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Zenit (Посетители) 3 июля 2015 00:46
Да в этом порту вообще полный без придел творится. Что сейчас делают президент и вице президент порта это просто ужас.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Seyfullah (Посетители) 3 июля 2015 00:10
А он не хочет рассказать всем про идею строительства фанерных кораблей в случае не своевременного ввода объекта, для того что бы на нужный стол попала презентация о завершении стройки.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter