Корабль команда, которого объявила акцию протеста
Корабль зашел в порт Актау с целью загрузки трюмов зерном. Но уже причалив к терминалу, моряки остановили погрузку.
Команда иранского зерновоза состоит из граждан России, Украины и частично Ирана. Моряки сетуют на то, что судоходня компания, с которой у них заключен контракт, не выполняет свои обязательства. Зарплата выплачивается хоть и вовремя, но не в полном объеме.
- С нашей зарплаты постоянно удерживаются проценты, - говорит старший помощник капитана корабля Абдурахман Абдурахманов, - в данный момент контракт с компанией истекает у нескольких членов команды, но компания не спешит произвести окончательный расчет. Поэтому мы не встали под загрузку и предупредили работодателей, что не будем грузиться до тех пор, пока деньги не будут зачислены на счета членов команды.
Зарплаты у всех моряков разные, но если делить поровну на всех, у кого заканчивается контракт, то компания должна морякам примерно по шесть тысяч долларов каждому.
- Мы понимаем проблемы моряков с иранского судна, но для нас это неприятный инцидент, - говорит капитан порта Актау Сергей Клиновский. - Я не экономист, точно назвать сумму потерь порта от простоя судна не могу. Но мы несем из-за этого инцидента не только материальные потери, но и моральные. Страдает имидж порта. Ведь на рейде в ожидании погрузки и разгрузки стоят десятки судов. О нас будут думать, что мы не можем наладить стабильную работу наших терминалов и причалов.
Свои требования к работодателям команда иранского судна выдвинула в пятницу, а это выходной день в исламском государстве. Поэтому быстро перечислить деньги в Иране проблематично. Тем не менее, при содействии руководства порта Актау команде зерновоза пообещали произвести все необходимые выплаты. К вечеру 18 декабря судно встало под загрузку зерном.
Старший помощник капитана корабля Абдурахман Абдурахманов, у которого истекает срок контракта, сказал, что продлевать договор с иранской компанией не будет.
Фото Ольги Ярославской
Команда иранского зерновоза состоит из граждан России, Украины и частично Ирана. Моряки сетуют на то, что судоходня компания, с которой у них заключен контракт, не выполняет свои обязательства. Зарплата выплачивается хоть и вовремя, но не в полном объеме.
- С нашей зарплаты постоянно удерживаются проценты, - говорит старший помощник капитана корабля Абдурахман Абдурахманов, - в данный момент контракт с компанией истекает у нескольких членов команды, но компания не спешит произвести окончательный расчет. Поэтому мы не встали под загрузку и предупредили работодателей, что не будем грузиться до тех пор, пока деньги не будут зачислены на счета членов команды.
Зарплаты у всех моряков разные, но если делить поровну на всех, у кого заканчивается контракт, то компания должна морякам примерно по шесть тысяч долларов каждому.
- Мы понимаем проблемы моряков с иранского судна, но для нас это неприятный инцидент, - говорит капитан порта Актау Сергей Клиновский. - Я не экономист, точно назвать сумму потерь порта от простоя судна не могу. Но мы несем из-за этого инцидента не только материальные потери, но и моральные. Страдает имидж порта. Ведь на рейде в ожидании погрузки и разгрузки стоят десятки судов. О нас будут думать, что мы не можем наладить стабильную работу наших терминалов и причалов.
Свои требования к работодателям команда иранского судна выдвинула в пятницу, а это выходной день в исламском государстве. Поэтому быстро перечислить деньги в Иране проблематично. Тем не менее, при содействии руководства порта Актау команде зерновоза пообещали произвести все необходимые выплаты. К вечеру 18 декабря судно встало под загрузку зерном.
Старший помощник капитана корабля Абдурахман Абдурахманов, у которого истекает срок контракта, сказал, что продлевать договор с иранской компанией не будет.
Фото Ольги Ярославской