Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Мангистау в региональный Call-центр областной больницы обратились 300 человек

С начала года операторы call-центра Мангистауской областной больницы (МОБ) приняли 300 звонков от пациентов и жителей области. Об этом рассказала его руководитель Жасмин Сактаганова.

Операторы call-центра за работой. Фото автора
Наибольшее число обращений связано с консультациями у врача, на втором месте – желание получить справочную информацию. Последнюю позицию занимают жалобы населения.

- Региональный call-центр на базе МОБ создан в целях улучшения качества оказания медицинской помощи. Сегодня здесь работают четыре оператора, звонки принимают круглосуточно. Соединение, по необходимости, с врачом-консультантом, а также передача звонков по районам осуществляется посредством программы «Oktell» по сети АО «Казахтелеком», - рассказала Жасмин Сактаганова, руководитель сall-центра.

В этом году на оснащение центра из средств местного бюджета выделено 9,7 млн тенге.

На данный момент локальные сall-центры действуют в пяти медицинских организациях: двух актауских и жанаозенской поликлинике, в Мунайлинской и Тупкараганской центральных районных больницах.

Как проинформировал на прошедшей недавно коллегии Руслан Бектубаев, руководитель управления здравоохранения области, обучено 34 специалиста Службы поддержки пациента и внутреннего контроля и сall-центров тренерами республиканского диагностического центра по коммуникативным навыкам.

Со слов Руслана Бектубаева, в 31 медицинской организации области создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. На выездном цикле в Актау обучили 40 врачей.

За прошлый год зарегистрировано 747 обращений на 31 «телефон доверия», все вопросы решены по принципу «здесь и сейчас». Анализ обращений на блог министра здравоохранения показал снижение числа обращений в 3,5 раза. Подобная тенденция наблюдается по обращениям на блог руководителя управления здравоохранения: 2015 год - девять обращений, 2014 год -15.

По итогам 2015 года обеспечено снижение числа обоснованных обращений граждан на качество оказания медицинской помощи.


Каждый житель Мангистау может обращаться к операторам сall-центра круглосуточно по телефонам: 8 (7292) 30-30-60, 8 775 877 62 59 (whats App).
Электронный адрес: mob210304@mail.ru



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Apmaxa (Посетители) 4 марта 2016 16:57
Цитата: manwyk
Ну вот,теперь знаем,куда обратиться,если что.


только сейчас хотя не первый год существует...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Танкист (Гости) 4 марта 2016 15:30
Лечат значит по телефону? А по фото не заговаривают ещё?

Объясните мне суть этого центра. Я не понимаю. Неужели не лучше было бы посадить дополнительных диспетчеров на "скорую" и дать им дополнительный транспорт? На мой наивный взгляд пользы от этого было бы больше.

А так похоже на отчёт о половине потраченной суммы. Очень похоже на то, что вторая половина осядет в карманы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Abik (Посетители) 4 марта 2016 14:27
Каждый житель Мангистау может обращаться к операторам сall-центра круглосуточно по телефонам: 8 (7292) 30-30-60, 8 775 877 62 59 (whats App).

А я думал call центр это 103

Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter