Операторы call-центра за работой. Фото автора
Наибольшее число обращений связано с консультациями у врача, на втором месте – желание получить справочную информацию. Последнюю позицию занимают жалобы населения.
- Региональный call-центр на базе МОБ создан в целях улучшения качества оказания медицинской помощи. Сегодня здесь работают четыре оператора, звонки принимают круглосуточно. Соединение, по необходимости, с врачом-консультантом, а также передача звонков по районам осуществляется посредством программы «Oktell» по сети АО «Казахтелеком», - рассказала Жасмин Сактаганова, руководитель сall-центра.
В этом году на оснащение центра из средств местного бюджета выделено 9,7 млн тенге.
На данный момент локальные сall-центры действуют в пяти медицинских организациях: двух актауских и жанаозенской поликлинике, в Мунайлинской и Тупкараганской центральных районных больницах.
Как проинформировал на прошедшей недавно коллегии Руслан Бектубаев, руководитель управления здравоохранения области, обучено 34 специалиста Службы поддержки пациента и внутреннего контроля и сall-центров тренерами республиканского диагностического центра по коммуникативным навыкам.
Со слов Руслана Бектубаева, в 31 медицинской организации области создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. На выездном цикле в Актау обучили 40 врачей.
За прошлый год зарегистрировано 747 обращений на 31 «телефон доверия», все вопросы решены по принципу «здесь и сейчас». Анализ обращений на блог министра здравоохранения показал снижение числа обращений в 3,5 раза. Подобная тенденция наблюдается по обращениям на блог руководителя управления здравоохранения: 2015 год - девять обращений, 2014 год -15.
По итогам 2015 года обеспечено снижение числа обоснованных обращений граждан на качество оказания медицинской помощи.
Каждый житель Мангистау может обращаться к операторам сall-центра круглосуточно по телефонам: 8 (7292) 30-30-60, 8 775 877 62 59 (whats App).
Электронный адрес: mob210304@mail.ru
- Региональный call-центр на базе МОБ создан в целях улучшения качества оказания медицинской помощи. Сегодня здесь работают четыре оператора, звонки принимают круглосуточно. Соединение, по необходимости, с врачом-консультантом, а также передача звонков по районам осуществляется посредством программы «Oktell» по сети АО «Казахтелеком», - рассказала Жасмин Сактаганова, руководитель сall-центра.
В этом году на оснащение центра из средств местного бюджета выделено 9,7 млн тенге.
На данный момент локальные сall-центры действуют в пяти медицинских организациях: двух актауских и жанаозенской поликлинике, в Мунайлинской и Тупкараганской центральных районных больницах.
Как проинформировал на прошедшей недавно коллегии Руслан Бектубаев, руководитель управления здравоохранения области, обучено 34 специалиста Службы поддержки пациента и внутреннего контроля и сall-центров тренерами республиканского диагностического центра по коммуникативным навыкам.
Со слов Руслана Бектубаева, в 31 медицинской организации области создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. На выездном цикле в Актау обучили 40 врачей.
За прошлый год зарегистрировано 747 обращений на 31 «телефон доверия», все вопросы решены по принципу «здесь и сейчас». Анализ обращений на блог министра здравоохранения показал снижение числа обращений в 3,5 раза. Подобная тенденция наблюдается по обращениям на блог руководителя управления здравоохранения: 2015 год - девять обращений, 2014 год -15.
По итогам 2015 года обеспечено снижение числа обоснованных обращений граждан на качество оказания медицинской помощи.
Каждый житель Мангистау может обращаться к операторам сall-центра круглосуточно по телефонам: 8 (7292) 30-30-60, 8 775 877 62 59 (whats App).
Электронный адрес: mob210304@mail.ru