Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

С международного турнира по ментальной арифметике в Москве актауские участники привезли пять медалей

На I международном турнире по ментальной арифметике, впервые прошедшем в Москве 4 июня, учащиеся центра развития интеллекта «Архимедка» награждены тремя золотыми и двумя серебряными медалями, сообщил Жасулан Ермеков, руководитель центра в Актау.

Учащиеся центра развития интеллекта «Архимедка». Фото предоставлено участниками
Как рассказал Жасулан Ермеков, узнав о проведении турнира в Москве, центр развития интеллекта «Архимедка» принял решение об участии своих воспитанников. С руководителем в столицу России, в центр развития интеллекта «Пифагорка», испытать свои силы отправились четыре его учащихся.
До этого они были призерами городского, а затем республиканского турниров.

Назерке Закарина, 13 лет, награждена дипломом II степени и серебряной медалью.
Диплом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотую медаль, а также диплом II степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и серебряную медаль завоевала Гульназ Кобенгалиева, 11 лет.
Мадина Шалабай, 10 лет, также награждена дипломом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотой медалью (в другом потоке).
Диплом I степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и золотую медаль вручили Акмарал Нурболгановой, 10 лет.

Назерке Закарина и Гульназ Кобенгалиева занимаются в центре с августа 2015 года, Акмарал Нурболганова и Мадина Шалабай всего шесть месяцев.

Несмотря на то, что девочки занимаются меньше года, они показали отличные результаты в турнире, говорит Жасулан Ермеков.
Со слов руководителя центра, ментальная арифметика - это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Эту методику можно использовать для детей, начиная с четырехлетнего возраста. Она развивает самостоятельность, умение критически оценивать себя, работает уже в 52-х странах мира (США, Канаде, Великобритании, Австрии, Испании, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Китае и других).

Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Сегодня эта система вычислений вновь стала популярной.

Дело в том, что в отличие от обычной арифметики, упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Стимуляция мелкой моторики, наглядное представление результата арифметических действий — это результат развития левого полушария, а использование в равной степени правой и левой руки, работа в уме с воображаемыми счетами — правого полушария. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.



С международного турнира по ментальной арифметике в Москве актауские участники привезли пять медалей
С международного турнира по ментальной арифметике в Москве актауские участники привезли пять медалей
С международного турнира по ментальной арифметике в Москве актауские участники привезли пять медалей
С международного турнира по ментальной арифметике в Москве актауские участники привезли пять медалей
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
2MAGs (Посетители) 6 июня 2016 11:16
Aga, полностью согласен.
Давая рекламу о том, что "...работает уже в 52-х странах мира (США, Канаде, Великобритании, Австрии, Испании, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Китае и других)", они, мягко говоря. лукавят. Так как, во многих странах, ментальная арифметика является неотъемлемой частью основного предмета (Математика) и не выделяется в виде отдельного предмета как у нас. У них это лишь дополнительный инструмент всестороннего развития ребенка, а у нас - навязчивая идея родителей, которая в отрыве от основной математики, будет вредить ребенку...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Алла (Посетители) 6 июня 2016 10:18
Мы были на пробном уроке. Я дочь туда никогда не поведу больше.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter