Учащиеся центра развития интеллекта «Архимедка». Фото предоставлено участниками
Как рассказал Жасулан Ермеков, узнав о проведении турнира в Москве, центр развития интеллекта «Архимедка» принял решение об участии своих воспитанников. С руководителем в столицу России, в центр развития интеллекта «Пифагорка», испытать свои силы отправились четыре его учащихся.
До этого они были призерами городского, а затем республиканского турниров.
Назерке Закарина, 13 лет, награждена дипломом II степени и серебряной медалью.
Диплом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотую медаль, а также диплом II степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и серебряную медаль завоевала Гульназ Кобенгалиева, 11 лет.
Мадина Шалабай, 10 лет, также награждена дипломом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотой медалью (в другом потоке).
Диплом I степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и золотую медаль вручили Акмарал Нурболгановой, 10 лет.
Назерке Закарина и Гульназ Кобенгалиева занимаются в центре с августа 2015 года, Акмарал Нурболганова и Мадина Шалабай всего шесть месяцев.
Несмотря на то, что девочки занимаются меньше года, они показали отличные результаты в турнире, говорит Жасулан Ермеков.
Со слов руководителя центра, ментальная арифметика - это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Эту методику можно использовать для детей, начиная с четырехлетнего возраста. Она развивает самостоятельность, умение критически оценивать себя, работает уже в 52-х странах мира (США, Канаде, Великобритании, Австрии, Испании, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Китае и других).
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Сегодня эта система вычислений вновь стала популярной.
Дело в том, что в отличие от обычной арифметики, упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Стимуляция мелкой моторики, наглядное представление результата арифметических действий — это результат развития левого полушария, а использование в равной степени правой и левой руки, работа в уме с воображаемыми счетами — правого полушария. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.
До этого они были призерами городского, а затем республиканского турниров.
Назерке Закарина, 13 лет, награждена дипломом II степени и серебряной медалью.
Диплом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотую медаль, а также диплом II степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и серебряную медаль завоевала Гульназ Кобенгалиева, 11 лет.
Мадина Шалабай, 10 лет, также награждена дипломом I степени в номинации «Ментальный счет» и золотой медалью (в другом потоке).
Диплом I степени в номинации «Сложение и вычитание многозначных чисел» и золотую медаль вручили Акмарал Нурболгановой, 10 лет.
Назерке Закарина и Гульназ Кобенгалиева занимаются в центре с августа 2015 года, Акмарал Нурболганова и Мадина Шалабай всего шесть месяцев.
Несмотря на то, что девочки занимаются меньше года, они показали отличные результаты в турнире, говорит Жасулан Ермеков.
Со слов руководителя центра, ментальная арифметика - это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Эту методику можно использовать для детей, начиная с четырехлетнего возраста. Она развивает самостоятельность, умение критически оценивать себя, работает уже в 52-х странах мира (США, Канаде, Великобритании, Австрии, Испании, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Китае и других).
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Сегодня эта система вычислений вновь стала популярной.
Дело в том, что в отличие от обычной арифметики, упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Стимуляция мелкой моторики, наглядное представление результата арифметических действий — это результат развития левого полушария, а использование в равной степени правой и левой руки, работа в уме с воображаемыми счетами — правого полушария. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.