Участники курса из Казахстана
Саттигали Жолдасбай и Аман Жумабек, двое учеников НИШ химико-биологического направления, прошли трехнедельные подготовительные курсы в Куала-Лумпуре (Малайзия) по программе «STEM Summer Programme 2016». После курса один из актауских школьников решил создать энциклопедию о растениях, произрастающих на территории Казахстана.
- Курс дал не только знания, но и подал идею передать знания друзьям, одноклассникам. После курса я загорелся желанием сделать энциклопедию о растениях, произрастающих на территории Казахстана. Во время обучения профессора нам давали интересные задачи, задавали вопросы, подходили к теме урока с разных ракурсов. Три недели мы изучали болезни, симптомы, причины возникновения, методы лечения; извлекали ДНК растений, сажали и наблюдали за их ростом. Мы не только изучили биологию, но остановились и на микробиологии, экологии, психологии, фармацевтике. Если привести конкретный пример, то на одном из занятий мы с командой занимались созданием обычного аспирина. После нескольких провалов мы поняли, что это огромный труд и требует он очень много внимания и наблюдательности, - поделился впечатлениями Саттигали Жолдасбай, ученик 12 «В» класса.
Впечатлениями о поездке поделился и Аман Жумабек, ученик 10 «С» класса.
- Я очень обрадовался, когда узнал, что еду на три недели в Куала-Лумпур. Это отличная возможность расширить свои знания. Я учился по модулю «информатика и инжиниринг». На курсе мы изучали программирование Scratch, Python, криптографию, инжиниринг, геодезию и т.д. Там мы проводили очень много практических и лабораторных работ, - рассказал Аман Жумабек.
Ринат Жумабаев, заместитель директора по профильно-экспериментальной работе НИШ, рассказал об отборе учеников для прохождения курсов.
- Было трудно выбрать учеников, которые отправятся в Куала-Лумпур. Педагогический совет объективно принимал решение, обращая внимание на учебу, на школьную активность учащихся, а также на заинтересованность программой. Так как ученики отправлялись за границу, то и знание английского языка играло немалую роль, - рассказал Ринат Жумабаев.
Всего 42 казахстанских школьника отправились в другую страну, чтобы пройти обучение в области бионауки, биомедицины, фармацевтики, а также информатики и инжиниринга.
На курсе участники программы ежедневно вели дневник. После приезда они передадут полученные знания другим учащимся.
Фото предоставлено пресс-службой НИШ
- Курс дал не только знания, но и подал идею передать знания друзьям, одноклассникам. После курса я загорелся желанием сделать энциклопедию о растениях, произрастающих на территории Казахстана. Во время обучения профессора нам давали интересные задачи, задавали вопросы, подходили к теме урока с разных ракурсов. Три недели мы изучали болезни, симптомы, причины возникновения, методы лечения; извлекали ДНК растений, сажали и наблюдали за их ростом. Мы не только изучили биологию, но остановились и на микробиологии, экологии, психологии, фармацевтике. Если привести конкретный пример, то на одном из занятий мы с командой занимались созданием обычного аспирина. После нескольких провалов мы поняли, что это огромный труд и требует он очень много внимания и наблюдательности, - поделился впечатлениями Саттигали Жолдасбай, ученик 12 «В» класса.
Впечатлениями о поездке поделился и Аман Жумабек, ученик 10 «С» класса.
- Я очень обрадовался, когда узнал, что еду на три недели в Куала-Лумпур. Это отличная возможность расширить свои знания. Я учился по модулю «информатика и инжиниринг». На курсе мы изучали программирование Scratch, Python, криптографию, инжиниринг, геодезию и т.д. Там мы проводили очень много практических и лабораторных работ, - рассказал Аман Жумабек.
Ринат Жумабаев, заместитель директора по профильно-экспериментальной работе НИШ, рассказал об отборе учеников для прохождения курсов.
- Было трудно выбрать учеников, которые отправятся в Куала-Лумпур. Педагогический совет объективно принимал решение, обращая внимание на учебу, на школьную активность учащихся, а также на заинтересованность программой. Так как ученики отправлялись за границу, то и знание английского языка играло немалую роль, - рассказал Ринат Жумабаев.
Всего 42 казахстанских школьника отправились в другую страну, чтобы пройти обучение в области бионауки, биомедицины, фармацевтики, а также информатики и инжиниринга.
На курсе участники программы ежедневно вели дневник. После приезда они передадут полученные знания другим учащимся.
Фото предоставлено пресс-службой НИШ