Фото Рашида Исмагилова из архива "Лады"
В Астане прошел круглый стол «Роль «Самрук-Казына» в реализации стратегии «Казахстан-2050». Во время мероприятия депутаты Мажилиса обратились к руководству АО «НК «Қазақстан Темір Жолы». Они отметили, что летом вагоны поездов переполнены, и состояние составов оставляет желать лучшего. Отдельно мажилисмены остановились на поезде «Мангышлак - Алматы».
Вице-президент по развитию «ҚТЖ» Еркин Жусанбаев признал, что есть проблемы.
- По поводу состояния вагонов Алматы - Актау. Да, там проблемы есть. Подвижной состав старый, кондиционеры не работают. Заменять будем. Постепенно, с начала 2017 года. У нас план по обновлению есть, - сообщил Еркин Жусанбаев.
В июне сообщалось, что поезд «Мангышлак - Алматы» сократит время в пути на 10 часов. Отметим, что состояние железнодорожного транспорта часто вызывает жалобы пассажиров.
Летом 2012 года «Лада» провела «Поездатый эксперимент» и рассказала об ощущениях журналиста, проведшего несколько дней в поезде «Мангышлак-Атырау-Астрахань».
Вице-президент по развитию «ҚТЖ» Еркин Жусанбаев признал, что есть проблемы.
- По поводу состояния вагонов Алматы - Актау. Да, там проблемы есть. Подвижной состав старый, кондиционеры не работают. Заменять будем. Постепенно, с начала 2017 года. У нас план по обновлению есть, - сообщил Еркин Жусанбаев.
В июне сообщалось, что поезд «Мангышлак - Алматы» сократит время в пути на 10 часов. Отметим, что состояние железнодорожного транспорта часто вызывает жалобы пассажиров.
Летом 2012 года «Лада» провела «Поездатый эксперимент» и рассказала об ощущениях журналиста, проведшего несколько дней в поезде «Мангышлак-Атырау-Астрахань».