Танкер "Аракс". Фото очевидца
Пробоин в танкере «Аракс» водолазы не обнаружили. Следов разлива нефтепродуктов на поверхности воды и на берегу специалисты также не нашли. К спасению судна, как сообщили представители российской стороны, команда намерена приступить после улучшения погодных условий.
Напомним, решение о направлении водолазного судна «Углич» принято в ответ на просьбу казахстанской стороны об оказании содействия в предотвращении возможной угрозы окружающей среде. На рейд порта Актау «Углич», как сообщили в министерстве транспорта РФ, прибыл 3 января.
- В случае повреждения судна существует угроза нанесения существенного экологического ущерба морской среде Каспийского моря, - сообщали ранее в федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) министерства транспорта РФ.
Судно «Аракс» село на мель 5 ноября в 100 метрах от берега в районе мыса Песчаный.
Сигнала бедствия экипаж «Аракс» не подавал. Аварийное судно осмотрели представители береговой охраны Республики Казахстан, которые установили, что на следующий день после аварии капитан и члены команды покинули танкер.
На борту судна «Аракс» остался механик, который рассказал, что танкер сел на мель из-за срыва судна с якоря.
В Министерстве транспорта Российской Федерации сообщили, что несмотря на многократные требования Росморречфлота, спасательно-координационного центра Росморречфлота и капитана порта Махачкалы, до настоящего времени судовладелец (ООО «Транскаспий») каких-либо действий по снятию судна с мели не предпринимал. В конце декабря через министерство иностранных дел России в Росморречфлот поступила просьба казахской стороны об оказании содействия в предотвращении возможной угрозы окружающей среде. Росморречфлотом принято решение о направлении к месту аварии морского водолазного судна «Углич». Судовладелец извещен о принятом решении.
Заместитель акима Мангистауской области Ануар Чужегулов ранее отмечал, что без объявления экипажем сигнала бедствия начать операцию по спасению танкера невозможно. За попытку бегства в отношении капитана танкера «Аракс» возбуждено административное дело.
Фото из архива "Лады"
Напомним, решение о направлении водолазного судна «Углич» принято в ответ на просьбу казахстанской стороны об оказании содействия в предотвращении возможной угрозы окружающей среде. На рейд порта Актау «Углич», как сообщили в министерстве транспорта РФ, прибыл 3 января.
- В случае повреждения судна существует угроза нанесения существенного экологического ущерба морской среде Каспийского моря, - сообщали ранее в федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) министерства транспорта РФ.
Судно «Аракс» село на мель 5 ноября в 100 метрах от берега в районе мыса Песчаный.
Сигнала бедствия экипаж «Аракс» не подавал. Аварийное судно осмотрели представители береговой охраны Республики Казахстан, которые установили, что на следующий день после аварии капитан и члены команды покинули танкер.
На борту судна «Аракс» остался механик, который рассказал, что танкер сел на мель из-за срыва судна с якоря.
В Министерстве транспорта Российской Федерации сообщили, что несмотря на многократные требования Росморречфлота, спасательно-координационного центра Росморречфлота и капитана порта Махачкалы, до настоящего времени судовладелец (ООО «Транскаспий») каких-либо действий по снятию судна с мели не предпринимал. В конце декабря через министерство иностранных дел России в Росморречфлот поступила просьба казахской стороны об оказании содействия в предотвращении возможной угрозы окружающей среде. Росморречфлотом принято решение о направлении к месту аварии морского водолазного судна «Углич». Судовладелец извещен о принятом решении.
Заместитель акима Мангистауской области Ануар Чужегулов ранее отмечал, что без объявления экипажем сигнала бедствия начать операцию по спасению танкера невозможно. За попытку бегства в отношении капитана танкера «Аракс» возбуждено административное дело.
Фото из архива "Лады"