Фото очевидцев
Пассажиры на протяжении шести часов ждут посадки на рейс Актау-Москва. Самолет должен был вылететь в 05:30. Люди заняли посадочные места. Самолет выехал на взлетную полосу, но подняться в воздух не смог.
- Нас высадили из самолета, мы прождали в зале ожидания несколько часов. Затем сказали, что все исправно. Посадили на борт. Ситуация повторилась. У самолета опять не сработал двигатель. Нас высадили, и вот мы уже шесть часов находимся в режиме ожидания. У меня сгорел билет на самолет до Санкт-Петербурга. Нам даже чай никто не предложил, - возмутился один из пассажиров.
По словам Ергазы Жолдасова, задержка произошла из-за технических неполадок. Не сработал один из двигателей самолета.
- Когда проверяли, все было нормально. В первый раз пассажиров посадили, двигатель не сработал. Людей отправили в зал ожидания. Все проверили. Вроде как исправно работает. Посадили людей, ситуация повторилась. Сейчас ждут представителей инженерно-технической службы компании «Аэрофлот». В случае задержки рейса более чем на три часа, фирма должна организовать пассажирам питание, размещение в гостинице или доставку в город. По договоренности, - сообщил Ергазы Жолдасов.
Представитель компании «Аэрофлот» сообщил, что для пассажиров будет организован автобус до города. Тех, кто хочет остаться и дождаться рейса в 21:40, разместят в гостинице.
Пассажиры рассказали, что они попросили поменять самолет, но в компании сообщили, что лететь придется на этом борту, если его починят. Либо следующим рейсом — в пятницу. Сдать билеты и купить новые нужно самостоятельно, сообщили представители компании.
- Нас высадили из самолета, мы прождали в зале ожидания несколько часов. Затем сказали, что все исправно. Посадили на борт. Ситуация повторилась. У самолета опять не сработал двигатель. Нас высадили, и вот мы уже шесть часов находимся в режиме ожидания. У меня сгорел билет на самолет до Санкт-Петербурга. Нам даже чай никто не предложил, - возмутился один из пассажиров.
По словам Ергазы Жолдасова, задержка произошла из-за технических неполадок. Не сработал один из двигателей самолета.
- Когда проверяли, все было нормально. В первый раз пассажиров посадили, двигатель не сработал. Людей отправили в зал ожидания. Все проверили. Вроде как исправно работает. Посадили людей, ситуация повторилась. Сейчас ждут представителей инженерно-технической службы компании «Аэрофлот». В случае задержки рейса более чем на три часа, фирма должна организовать пассажирам питание, размещение в гостинице или доставку в город. По договоренности, - сообщил Ергазы Жолдасов.
Представитель компании «Аэрофлот» сообщил, что для пассажиров будет организован автобус до города. Тех, кто хочет остаться и дождаться рейса в 21:40, разместят в гостинице.
Пассажиры рассказали, что они попросили поменять самолет, но в компании сообщили, что лететь придется на этом борту, если его починят. Либо следующим рейсом — в пятницу. Сдать билеты и купить новые нужно самостоятельно, сообщили представители компании.