фото из сети интернет
По словам жителей Актау, проживающих в нижней части города, интернет и телефоны отключены уже несколько дней.
- Я пришел в офис «Sky Telekom» внести абонентскую плату за домашний телефон и интернет еще в пятницу, 3 марта. Там сказали, что у них не работает система. Получается, по их вине я не могу войти в интернет и работать, – жалуется житель Актау.
В компании отметили, что отсутствие услуг, предоставляемых ТОО «Bikada» с торговой маркой «Sky Telekom», будут восстановлены уже завтра, 7 марта.
- Сейчас у нас идет переключение базы клиентов. Процедура внутренняя и занимает три-четыре дня. Работаем круглосуточно. Надеемся, сегодня вечером, 6 марта, все завершить. Приносим извинения за временные неудобства, - отметил Аскар Бибаев, генеральный директор ТОО «Bikada».
- Я пришел в офис «Sky Telekom» внести абонентскую плату за домашний телефон и интернет еще в пятницу, 3 марта. Там сказали, что у них не работает система. Получается, по их вине я не могу войти в интернет и работать, – жалуется житель Актау.
В компании отметили, что отсутствие услуг, предоставляемых ТОО «Bikada» с торговой маркой «Sky Telekom», будут восстановлены уже завтра, 7 марта.
- Сейчас у нас идет переключение базы клиентов. Процедура внутренняя и занимает три-четыре дня. Работаем круглосуточно. Надеемся, сегодня вечером, 6 марта, все завершить. Приносим извинения за временные неудобства, - отметил Аскар Бибаев, генеральный директор ТОО «Bikada».