Страница приложения
Через мобильное приложение Aktau.gov, как считают разработчики, жители смогут обратить внимание городских властей на проблемы, связанные с:
- Общественным транспортом и городскими дорогами;
- ЖКХ;
- Сферой образования, молодежной политики и культуры;
- Сельским хозяйством;
- Трудоустройством;
- Сферой строительства и архитектуры.
Жители Актау и Умирзака смогут не только оставить жалобу, но и предложения по работе городских властей. Приложение, как сообщили в акимате Актау, позволит упорядочить обращения горожан, размещаемые в социальных сетях.
- Житель или гость Актау, зарегистрировавшись, может отправить свой вопрос или жалобу, выбрав соответствующий раздел, касающийся обслуживания населения. Приложение позволяет добавить фотографии. Сообщение поступает напрямую к ответственным лицам. При этом пользователь может отслеживать их реакцию на свое сообщение и узнать, какое решение принято по его вопросу. Для работников акимата предусмотрена отдельная платформа. Таким образом, мобильное приложение позволяет установить прямой контакт между жителями и работниками госструктур города. Если человек пользуется мобильным приложением без регистрации, ему будет доступна только информационная часть – новости города, перечень государственных услуг и другая справочная информация, - прокомментировал Омирбек Курбанбаев, технический руководитель IT-компании, разработавшей проект.
Разработчики отметили, что в приложении не рассматриваются вопросы получения земельных участков, очередности на жилье и в детские сады.
- Ответы по этим вопросам жители могут получить в центрах обслуживания населения и на портале электронного правительства egov.kz, поэтому нет необходимости включать эти функции в мобильное приложение, - пояснили в пресс-службе акимата Актау.
Для регистрации в приложении пользователю необходимо указать фамилию, имя, электронный адрес и ИИН.
- Общественным транспортом и городскими дорогами;
- ЖКХ;
- Сферой образования, молодежной политики и культуры;
- Сельским хозяйством;
- Трудоустройством;
- Сферой строительства и архитектуры.
Жители Актау и Умирзака смогут не только оставить жалобу, но и предложения по работе городских властей. Приложение, как сообщили в акимате Актау, позволит упорядочить обращения горожан, размещаемые в социальных сетях.
- Житель или гость Актау, зарегистрировавшись, может отправить свой вопрос или жалобу, выбрав соответствующий раздел, касающийся обслуживания населения. Приложение позволяет добавить фотографии. Сообщение поступает напрямую к ответственным лицам. При этом пользователь может отслеживать их реакцию на свое сообщение и узнать, какое решение принято по его вопросу. Для работников акимата предусмотрена отдельная платформа. Таким образом, мобильное приложение позволяет установить прямой контакт между жителями и работниками госструктур города. Если человек пользуется мобильным приложением без регистрации, ему будет доступна только информационная часть – новости города, перечень государственных услуг и другая справочная информация, - прокомментировал Омирбек Курбанбаев, технический руководитель IT-компании, разработавшей проект.
Разработчики отметили, что в приложении не рассматриваются вопросы получения земельных участков, очередности на жилье и в детские сады.
- Ответы по этим вопросам жители могут получить в центрах обслуживания населения и на портале электронного правительства egov.kz, поэтому нет необходимости включать эти функции в мобильное приложение, - пояснили в пресс-службе акимата Актау.
Для регистрации в приложении пользователю необходимо указать фамилию, имя, электронный адрес и ИИН.