Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»

Просмотров:106653 Опубликовано: 28-11-2012, 16:53
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Депутат Сената Парламента РК Михаил Бортник 27 ноября побывал на объектах строительства автодороги республиканского значения « Шетпе — Бейнеу» и провел там выездное совещание.

В Мангистауской области общая протяженность автомобильных дорог республиканского значения составляет 1033 км. Эти дороги были построены 30—40 лет назад, с учетом интенсивности движения автотранспортных средств тех лет. Специалисты говорят, что дороги не рассчитаны на движение современных тяжеловесных автомобилей. Кроме того, дороги уже не соответствуют требованиям скоростного режима.

Михаил Бортник и директор Мангистауского департамента комитета автомобильных дорог Кажымурат Суебаев вместе с журналистами побывали на участке автодороги, реконструкцией которого занимается турецкая компания «Alsim Alarko Sanayi Tesislerive Ticaret A.S». По словам директора ее филиала Аббаса Шахина, на этом участке автодороги используются только самые современные технологии, благодаря которым асфальт может выдержать температуру до -20 градусов по Цельсию. Толщина асфальтового покрытия, не считая подложки, будет составлять 75 см. На строительстве этого участка работает 149 местных специалистов. В последующем планируется трудоустроить до 500 человек, из них 350 - жители поселка Шетпе. В 20 км. от Шетпе построен вахтовый поселок, а также на карьере «Барыс» работают дробильно-сортировочная установка и асфальтобетонный завод.

После осмотра строительных объектов в вахтовом поселке «Барыс» Михаил Бортник провел рабочее совещание по вопросам и перспективам строительства. В нем приняли участие руководители подрядных организаций и представители местных властей.

- Эта дорога имеет большое значение для экономического подъема нашего региона. Сегодня решение транспортных проблем выходит на первое место. Многие страны, не имея полезных ископаемых, а просто используя свою территорию как транзитную, создают нормальные условия для жизни своих граждан и условия для функционирования экономики. Мы все, жители Мангистау, знаем, насколько этот участок важен, - рассказал Михаил Бортник.

Данные полученные в департаменте Комитета автомобильных дорог Мангистауской области:

Фото автора и из слайд-шоу департамент Комитета автомобильных дорог Мангистауской области и компании «Alsim Alarko Sanayi Tesislerive Ticaret A.S»




Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Михаил Бортник ознакомился с ходом строительства автодороги «Шетпе - Бейнеу»
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 26 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Житель (Посетители) 29 ноября 2012 18:11
Рашид Исмагилов
Участок (514 км — 574 км), протяженность — 60 км. Подрядчик ТОО «Нияз-Мухмменд». Стоимость проекта 12357 млн. тенге. Сроки работ ноябрь 2012 года по декабрь 2014 года. В настоящее время идет процедура заключения договора.
Они еще не работают.

Ответ: Все жители знают как строит ТОО "Нияз-Мухаммед". Иди те и посмотрите в 29 мкр. дома №27 и 29 и дом №169 в 30 мкр. Дома построенные ими хуже чем дома построенные 30 лет назад. Ихние рабочие 4 месяца не получают зар.плату. И получай за это некачественное строительство.
Но коммент подрядчик "Нияз-Мухаммед". Они построят такую дорогу... Ну во общем убедятся жители...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Антошка (Посетители) 29 ноября 2012 17:09
Кроме того, дороги уже не соответствуют требованиям скоростного режима. [hide][/hide]
А когда они соответствовали?
Он на вертолете прилетал или на машине?
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
aktau11 (Посетители) 29 ноября 2012 16:15
.,.,
Видимо конец года вынудил посетить "родную" землю.Лишь бы не закончилось строительство дороги на этом отрезке.А то будет как до Сай-Уйтеса 20 км что-то похожее на асфальт или объездные так и оставят как основную(((

Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё "нормально" в любом случае.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Руслан (Посетители) 29 ноября 2012 15:46
интересно что там после ливня происходит? если работают не расчитывайте на хорошую дорогу!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рашид Исмагилов (Журналист) 29 ноября 2012 14:43
Цитата: Valderrama
Правильно замечено. А почему его повезли на участок к туркам? А не к нашим "Нияз-Мухамед" и еще кто-то...вот там бы и сравнили кто из них на что горазд. То что у турок лушче организация и дисцплина труда это и так понятно, вот наших бы проверить что у них на участках творится.


Участок (514 км — 574 км), протяженность — 60 км. Подрядчик ТОО «Нияз-Мухмменд». Стоимость проекта 12357 млн. тенге. Сроки работ ноябрь 2012 года по декабрь 2014 года. В настоящее время идет процедура заключения договора.
Они еще не работают.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Valderrama (Посетители) 29 ноября 2012 11:48
Цитата: serik
Надо посетить тот участок который отдан казахстанской фирме- там как с технологиями?

Правильно замечено. А почему его повезли на участок к туркам? А не к нашим "Нияз-Мухамед" и еще кто-то...вот там бы и сравнили кто из них на что горазд. То что у турок лушче организация и дисцплина труда это и так понятно, вот наших бы проверить что у них на участках творится.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ermyndo (Посетители) 29 ноября 2012 09:21
Цитата: Руслан
Лишь бы нормальная дорога была без дыр и гладкая

если пористый асфальт ложить в дождь, через пару лет начнутся "волны" на дорогах, дыры, трещины. Потом по кругу, ищем новую компанию, выделяем бабло из бюджета, пилим его, и латаем....

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
serik (Гости) 29 ноября 2012 08:43
уже и машины новые прикупили, и номера 777 (повезло) повесили на них... ВО ФОРТИТ как!!! А дорогу только начали строить... Надо посетить тот участок который отдан казахстанской фирме- там как с технологиями?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
мнение (Посетители) 29 ноября 2012 00:23
пипец, мужик на видео №2(первый) рассуждает, а такой сильный ветер, главное чтобы его слова не улетучились во время ветра.Время придет и посмотрим какой он был грамотей(каким он был грамотным). а так ничего не имею против него, проедем спустя время и расценим.
Лишь бы бл......................................... ть дорога была и люди были живы, а так по большому счету, что больше надо?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
markizaktau (Посетители) 28 ноября 2012 22:52
А депутаты тут причём?Коллективное письмо президенту сыграло свою роль.Сразу деньги нашлись и подрядчики и контроль.А молчали бы так и не сдвинулось бы с места.Пока не распилили бы откаты распилы и т.д.

Клизма двигатель чиновника.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter