Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау прошел круглый стол по вопросам обеспечения контроля за соблюдением стандартов качества товаров и услуг

Просмотров:4638 Опубликовано: 30-11-2012, 17:22
В Актау прошел круглый стол по вопросам обеспечения контроля за соблюдением стандартов качества товаров и услуг
Мероприятие, направленное на повышение правовой грамотности граждан, прошло в акимате Мангистауской области. Организатором встречи явилось «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей», которое подвело итоги обращений потребителей с августа по ноябрь текущего года.

Всего за указанный период в Мангистауское областное общество по защите прав потребителей обратилось порядка 400 граждан. Большинство жалоб поступило на приобретение некачественного или просроченного товара.

- Не зная свои права, нельзя их защитить, в случае если эти права нарушены. В рамках реализации государственного заказа Управления внутренней политики, Мангистауским обществом по защите прав потребителей были предусмотрены и проведены бесплатные консультации для потребителей. На протяжении четырех месяцев мы проводили консультации для всех, кто обращался в общество защиты прав, как по телефону, так и к нам в офис, - отметила президент общественного объединения Никар Рафикова.

По итогам круглого стола были выработаны рекомендации по дальнейшему повышению правовой культуры граждан. Кроме того, как отметила Никар Маликовна, большая работа по предоставлению качественных товаров и услуг проведена и с крупными торговыми точками города.

– Нами были подписаны меморандумы о взаимном сотрудничестве с 12 субъектами города Актау, которые заняты непосредственно в реализации товаров. Впереди у нас большая работа по реализации условий меморандума, то есть теперь у нас есть возможность обсуждать проблемы, которые возникают и совместно их решать, –отметила Никар Рафикова.

Фото автора

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
alanalda1 (Посетители) 2 декабря 2012 01:05
Цитата: мунайши73
У мадам за спиной ,на стене, висит календарь за десятый год.

Нет - нет, она живая, я её позавчера видел.

Большинство жалоб поступило на приобретение некачественного или просроченного товара.

Да товары это мелочь, нас каждый день ЖЭКи дурят по полной.
Когда будете разбираться с правами потребителей услуг ЖКХ?
С товарами всё понятно, а вот с кондоминиумами "тёмный лес".
А это важно и именно сейчас актуально!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
мунайши73 (Посетители) 1 декабря 2012 08:50
У мадам за спиной ,на стене, висит календарь за десятый год.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Димон (Гости) 1 декабря 2012 07:29
Никар Рафикова
то есть теперь у нас есть возможность обсуждать проблемы, которые возникают и совместно их решать
Вот меня,как простого потребителя-гражданина интересует,кто является спонсором вашей организации ?! А если спонсоров нет,то на какие средства организация функционирует ?! Если вы предоставляете платные услуги,можно получить прейскурант расценок ?! А чек об оплате вы тоже выдаете,ну,если услуги платные ?!
Просьба,Журналистам Лады,в следующих интерьвью,с обществом по защите прав потребителей,задать вопросы,по «моей» теме !
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
АДАЙ (Посетители) 30 ноября 2012 17:54
Не смешите мой тапочки. bye
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter