Скриншот видеоматериала. Видео Рашида Исмагилова
Фидерный маршрут Актау-Баку будет работать на регулярной основе. На первом этапе работы фидерного сообщения будут производиться по четыре-пять рейсов в месяц. В будущем планируется увеличить объемы в два раза.
- Фидерные судна – это сухогрузные суда, которые обустроены для перевозки контейнеров на короткие расстояния. В наличии порта – четыре фидерных судна, которые будут курсировать регулярно на еженедельной основе. Вместимость судна – 225 двадцатифутовых контейнеров. Сейчас мы выстраиваем расписание отправки грузов из Китая с восточной границы Казахстана. Фидерное сообщение Актау-Баку будет длиться двое суток. Интерес к новому сервису есть не только у Китая, но и у Казахстана – экспорт пшеницы, ячменя, - рассказал Дмитрий Абдуллаев, председатель правления АО «Қазақстантеміржолы Экспресс».
Сауат Мынбаев, председатель правления АО «Национальная компания «Қазақстантеміржолы», сообщил, что для привлечения обратного грузопотока из Турции, Грузии и Азербайджана в направлении Китая компанией был установлен понижающий коэффициент.
- Снижение тарифа для этих стран сделает маршрут более конкурентоспособным. Судна будут ходить по расписанию, с грузом или без. Посему каждый будет стремиться перевезти свою продукцию и товар именно этим маршрутом, - отметил Сауат Мынбаев.
- Фидерные судна – это сухогрузные суда, которые обустроены для перевозки контейнеров на короткие расстояния. В наличии порта – четыре фидерных судна, которые будут курсировать регулярно на еженедельной основе. Вместимость судна – 225 двадцатифутовых контейнеров. Сейчас мы выстраиваем расписание отправки грузов из Китая с восточной границы Казахстана. Фидерное сообщение Актау-Баку будет длиться двое суток. Интерес к новому сервису есть не только у Китая, но и у Казахстана – экспорт пшеницы, ячменя, - рассказал Дмитрий Абдуллаев, председатель правления АО «Қазақстантеміржолы Экспресс».
Сауат Мынбаев, председатель правления АО «Национальная компания «Қазақстантеміржолы», сообщил, что для привлечения обратного грузопотока из Турции, Грузии и Азербайджана в направлении Китая компанией был установлен понижающий коэффициент.
- Снижение тарифа для этих стран сделает маршрут более конкурентоспособным. Судна будут ходить по расписанию, с грузом или без. Посему каждый будет стремиться перевезти свою продукцию и товар именно этим маршрутом, - отметил Сауат Мынбаев.