Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

От акимата Актау нет помощи - перевозчики

Руководители нескольких транспортных компаний опровергли размещённую на интернет-ресурсах информацию о финансовой помощи со стороны городского исполнительного органа. Перевозка многодетных матерей происходит за счёт самих владельцев транспортных организаций.

Фото из архива Lada.kz
В редакцию Lada.kz обратились руководители трёх транспортных компаний города. Директора ТОО «Жолаушы-Актау», ТОО «Айна» и ИП «Бекбаулов» сообщили, что они не получают финансовую поддержку от акимата.

- В Сети опубликована информация о том, что со стороны акимата поступает финансовая поддержка городским транспортным компаниям на обслуживание 12 льготных категорий граждан. По закону, под ответственностью транспортных компаний - две льготные категории (дети до семи лет — бесплатно, с семи до 14 лет — 50 процентов от стоимости проезда). Но мы продолжаем бесплатно перевозить оставшиеся десять категорий за свой счёт. Нам должны выплачивать компенсацию, но никто этого не делает. От акимата на протяжении многих лет нам не поступает никакая финансовая помощь, - сказал Руслан Ахметнабиев, директор ТОО «Жолаушы-Актау», обслуживающего автобусные маршруты №2 и №4.

Набидулла Айгараков, директор ТОО «Айна» (автобусные маршруты №3 и №7), отметил, что жалобы жителей города на недостаточную развитость инфраструктуры общественного транспорта он не считает безосновательными.

- Конечно, горожане правы, автобусы старые, они часто ломаются. Мы за обновление автопарка. Хотим, чтобы акимат помог нам приобрести новые автобусы. Каждый автобус стоит порядка 40 миллионов 100 тысяч тенге. Мы не потянем такую сумму. Проблема автопарка существует в каждом из городов страны. Ни один из перевозчиков не покупал автобусы сам, всегда помогает местная власть. В других городах автопарк обновляется — БРК-лизинг совместно с акиматом всячески способствуют этому, - пояснил Набидулла Айгараков.

Городские перевозчики также затронули проблему повышения тарифа на проезд. По словам Шангытпая Бекбаулова, директора ИП «Бекбаулов» (автобусные маршруты №5 и №4 «М»), они не в первый раз пишут письма на имя акима Актау о повышении тарифа на проезд. Последнее обращение представителей городских транспортных компаний к акиму было в сентябре этого года.

- Если тариф не повысится — с 1 января 2020 года мы откажемся оказывать услуги по перевозке льготных категорий граждан. Всё дорожает с каждым днём. Без поддержки государственных органов мы не осилим обслуживание льготников, кроме указанных выше категорий. По закону предусмотрена компенсация, - поделился Шангытпай Бекбаулов.

Напомним, ранее сообщалось, что в Актау плату за проезд в общественном транспорте планируют поднять до 80 тенге. Нынешняя стоимость проезда (50 тенге) не покрывает все расходы. Такая цена не даёт возможности приобрести транспортным компаниям города новые автобусы.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 26 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
strana.kz (Посетители) 11 ноября 2019 14:44
Цитата: dom555
Водителю 10 000 в день платят умножаем на 30 дней равно 300 000 чистые без налога и еще плачут мало

это нормально за целый день с 7 до 8
 
Не поддерживаю Поддерживаю
strana.kz (Посетители) 11 ноября 2019 14:32
пересаживайтесь на велосипеды, мопеды, электровелосипеды.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
indignant (Посетители) 11 ноября 2019 10:38
Стараюсь на остановке дождаться Пазик.Пыльный,грязный, но в нём хотя бы можно СИДЕТЬ. В белых автобусах всего несколько нормальных сидений, а всё остальное непотребно. Как то унизительно втиснуться на сиденье,где твои колени подняты на уровень твоих ушей. Меня унижает эта неудобная поза. Лучше постою. Или старый пыльный Пазик. Выбор в городе никакой. А ехать надо.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Знакомый (Посетители) 11 ноября 2019 10:35
Нет, ну а где обещанные 70 автобусов?https://www.lada.kz/aktau_news/society/65357-v-mangistau-zakupyat-70-n
ovyh-avtobusov-dlya-obschestvennogo-transporta.html Уже десятый раз спрашиваю!!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Neo_242 (Посетители) 10 ноября 2019 15:03
Все этот бардак с маршрутками выгоден всем (и предпринимателю с водителем и кондуктором до акимата города). В неудел остается только горожане, которые платят за проезд в ржавых карытах. Так зачем менять что-то, если все в выгоде. А народ пусть, что народ? Народ существует только для того чтоб их имели финансово!
Можно конечно взять новые авто в лизинг и чтоб проезд оплачивался картой и смартом. Можно! Но когда народ пассивен и смел только в инете, можно и пренебречь.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
х-фактор (Посетители) 10 ноября 2019 14:33
...единственный областной центр...где до сих пор двигаются разваливающиеся "пазики-тазики"..просто стыдно уже за город-областной центр...акимат ау!!! Если же у вас с бюджета средств нету на покупку комфортабельных городских автобусов, то выходите с деловым предложением к таким компаниям как ММГ,Бузачи Норт Оперейтинг,NCOC,CMOC,CINOPEC,CNPC.Пусть со своей стороны закупят и обновят городской транспорт на безвозмездной основе..В Атырау там ТШО,NCOC закупали безвозмездно автобусы.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kz1990 (Посетители) 10 ноября 2019 12:50
100000 тысяч долларов за один автобус они что там врут? Может в 2 раза дешевле а то и в 3 раза дешевле будет стоить автобусы,даже того же Казахстанского производства!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vlad (Посетители) 10 ноября 2019 12:03
Помнится при Оспанове еще что положительное было, хотя была разруха поголовная, и денег ни на что не хватало.
После уже не город благоустраивали, а средства осваивали.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Дизель
Жанар (Посетители) 10 ноября 2019 11:50
Цитата: Neo_454
Казахи исконно уважают старость.
Святое правило

Что то!, в последнее время этого стало... look не заметно со стороны молодёжи!..

Все мы ходим под богом.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Orion (Посетители) 10 ноября 2019 11:02
Все автобусные маршруты вернуть в город и пусть городские власти закупают нормальные большие автобусы.
Частник всегда будет жаловаться на нехватку денег.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter