Иллюстративное фото с сайта liter.kz
Горожане массово возмутились работой Сall-центра по вопросам коронавируса.
По их словам, дозвониться до операторов невозможно уже несколько дней.
- Сколько не звони — не берут. Понимаю, звонят много людей, у всех вопросы. Мне кажется, что причина просто в отсутствии функции ожидания звонка. Нет мелодии или записи автоответчика, уведомляющей звонящего о том, что линия занята. Мне кажется, подобное нововведение облегчило бы понимание людей, - сказал один из жителей Актау.
В управлении внутренней политики области сообщили, что на сегодняшний день в call-центре работают 14 операторов.
- В центре 12 человек работают и бесперебойно принимают звонки. Двое — выходят в ночную смену. Звонки от граждан принимаются на постоянной основе. В данный момент с руководством филиала акционерного общества «Казахтелеком» решается вопрос о добавлении функции ожидания ответа, - отметили в управлении внутренней политики региона.
Номер Call-центра по вопросам коронавируса в Мангистауской области: 8 (7292) 30-11-77.
По их словам, дозвониться до операторов невозможно уже несколько дней.
- Сколько не звони — не берут. Понимаю, звонят много людей, у всех вопросы. Мне кажется, что причина просто в отсутствии функции ожидания звонка. Нет мелодии или записи автоответчика, уведомляющей звонящего о том, что линия занята. Мне кажется, подобное нововведение облегчило бы понимание людей, - сказал один из жителей Актау.
В управлении внутренней политики области сообщили, что на сегодняшний день в call-центре работают 14 операторов.
- В центре 12 человек работают и бесперебойно принимают звонки. Двое — выходят в ночную смену. Звонки от граждан принимаются на постоянной основе. В данный момент с руководством филиала акционерного общества «Казахтелеком» решается вопрос о добавлении функции ожидания ответа, - отметили в управлении внутренней политики региона.
Номер Call-центра по вопросам коронавируса в Мангистауской области: 8 (7292) 30-11-77.