Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет

Просмотров:101251 Опубликовано: 19-10-2011, 17:14
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Никогда в аэропорту Актау не было такого ажиотажа. Пограничники, таможенники, грузчики, уборщицы, инженерно технический состав аэропорта с видео и фотокамерами, выстроились вдоль стояночной площадки самолетов.
Все ждали посадки самого большого самолета в мире «Мрия» (Мечта).

Как сказал директор международного аэропорта Ергазы Жолдасов — «Посадка столь мощной и тяжелой машины, говорит о том, что наш аэропорт действительно соответствует мировым стандартам. Принять «Мрию», взлетный вес которой достигает 600 тонн может далеко не каждый аэропорт, не только в стране, но и в мире».

Посадка Ан — 225 (второе название «Мрии») стала возможна благодаря тому, что недавно была отремонтирована и удленена взлетно посадочная полоса нашего аэропорта. Теперь она имеет протяженность 3050 метров.

«Прием самого большого в мире авиалайнера на своей полосе- показатель высокой технической оснащенности и профессиональной подготовки персонала» - отметил Ергазы Жолдасов.

О самолете «Антонов — 225» журналистам рассказал командир экипажа Денис Антонов.

«Мрия» была создана в рамках советской космической программы для транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 года конструкторскому бюро Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия". Один такой рейс с космическим челноком «Буран» «Мрия» выполнила. Отвезла ракетоплан на авиасалон в Ля Бурже.

Сейчас самолет гигант в основном перевозит очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности.
Вот и в Актау АН-225 прилетел, за крупным грузом весом 135 тонн, который был доставлен к нам морским путем в порт Курык из Турции. Далее путь этого крупного и неделимого Груза лежит в Караганду. Там это оборудование будет применяться на заводе бетонных изделий. Данные изделия будут применяться для строительства сооружений на шельфе Каспия и не только. Завод по производству этих изделий должен быть запущен в ноябре этого года. Проект на контроле у президента страны. И другого пути кроме воздушного, чтобы в срок доставить данный груз, нет. А среди самолетов нет другого такого, который бы мог без проблем подныять его в воздух.

Ажиотаж на стояночной площадке аэропорта пилотов «Мрии» не удивил Как сказал командир экипажа, такое происходит во всех аэропортах мира, куда бы не прилетал АН-225. И только чопорные американцы, делают вид, что они не замечают самолет-рекордсмен.

Фото Ольги Ярославской



Немного о «Мрии»
Основой для самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения процесса создания нового самолета.
Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124 (Руслан). У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек).

Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа.

Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться во внутрь (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации.

Технические характеристики:
Экипаж.................................... 6-7 чел
Скорость ................................. 850 км/ч
Практический потолок...................... 11 000 м
Дальность
практическая ........................... 15 600 км
действия ............................... 4 500 км
Масса
пустого самолета ....................... 250 000 кг
максимальная взлетная .................. 600 000 кг
Полезная загрузка ........................ 250000-450000 кг груза
Габариты самолета
размах крыльев.......................... 88,4 м
длина................................... 84 м
высота.................................. 18,2 м
S крыла ................................ 905 кв. м

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Поделись с другими:

Комментарии ( 53 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 23 октября 2011 19:10
Цитата: Фифа
фотки на фоне еврокоптера имеют 50-60% сотрудников а/п


у меня нету nini

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Фифа (Гости) 23 октября 2011 18:22
Цитата: Russians
хм ... что у вас есть ВПП ???

Было дело, до прихода ATM Group
Цитата: Russians
ну а во вторых - даже сабовцы понимают что прилет этого самолета это своеобразный праздник - уверен и они (САБовцы) нафоткались в тот день отдуши на год вперед ...

Даа, все прекрасно понимаю... И фотки на фоне еврокоптера имеют 50-60% сотрудников а/п и выложены в интернет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Фифа (Гости) 23 октября 2011 17:54
Цитата: Russians
в мне интересно на какой это вышке САБовец сидит ???

На вышке перед КТВ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 22 октября 2011 12:38
Цитата: пипл
там преступность в десятки раз превышает нашу. Наркоты побольше чем у нас.

Не все перечислил... Еще негры недоедают... Порции слишком большие...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
ledokol7 (Гости) 22 октября 2011 12:22
пипл,
Уважаемый патриотизм это не только крики радости за свою страну, не взирая на очевидные проблеммы. Это прежде всего желание сделать свою страну лучше. Независимому Казахстану более 20 лет, и что мы видим в экономике? Где заводы, где фабрики, где наконец бензин казахстанский итд? И это при наличии огромных сырьевых ресурсов.
А теперь посмотрите на турцию, южную корею, китай наконец. А ведь стартанули они не намного раньше нас., и нефти у них нет.О чем это говорит? О том что не так все хорошо в нашем королевстве
пысы хрен с этой экономикой, на грузию посмотрите, коррупция исчезла.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
Vortex (Гости) 22 октября 2011 12:19
Цитата: пипл
ты же за один год, и даже за десять лет все проблемы не решишь

60% проблем решу за полгода.
дальнейшие 30% за 4 года.
еще 5% за 10 лет.
Оставшиеся 5% будут находится постоянно в процессе решения... вечно... Как постоянно приближающийся, но никогда не досягаемый горизонт...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -6
пипл (Посетители) 22 октября 2011 12:14
Цитата: Vortex
Да я был там... и не один раз... И именно поэтому меня добивает вопрос... Почему нельзя сделать все как у людей... Тем более что в большинстве случаев особых усилий не требуется... Всего-навсего требуется о людях подумать...

Вот поставить тебя у власти ведь ты же за один год, и даже за десять лет все проблемы не решишь. Один черт будут проблемы, и все равно будут говорить что у нас не все как у людей.

Вот там на западе есть свои проблемы, там преступность в десятки раз превышает нашу. Наркоты побольше чем у нас.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
Vortex (Гости) 22 октября 2011 11:54
Цитата: пипл
Vortex, попадешь ты на запад

Да я был там... и не один раз... И именно поэтому меня добивает вопрос... Почему нельзя сделать все как у людей... Тем более что в большинстве случаев особых усилий не требуется... Всего-навсего требуется о людях подумать...

Модераторы... Вы не подскажете что за свойство у меня такое? Превращать комментаторов новостей, в персональных комментаторов Вортекса, а в дальнейшем прямо в личных летописцев, помнящих что где, в каком году и в какой теме я сказал...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
пипл (Посетители) 22 октября 2011 11:34
Цитата: Vortex
Ибо на западе о людях думают все же чаще чем на востоке

Опять про свой запад песню запел boyan
Вот 100% Vortex, попадешь ты на запад и будешь там недовольство своё высказывать начиная с "а вот у нас на востоке....."
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Игорь Нестеров (Посетители) 22 октября 2011 10:35
Цитата: Фифа
Ааа, вокруг борта собралась огромная толпище без допуска к ВПП, и еще с фотоаппаратами. Журналистов не в счет!

Вы будете смеятся, но как раз журналистов к самолету и не пускали. Хотя у нас разрешение на руках было. Все проходили, даже медсестры, а нас охрана держала на расстоянии.
Когда я спросил, почему всех пускают, а нас нет, охранник ответил, что на счет всех у него распоряжения не было, а журналистов сказали дальше края стоянки не пускать. Пришлось с шефом аэропорта связываться по телефону. Кто пришел работать тот в стороне, а кто поглазеть, пожалуйста.

Не бывает все так плохо, чтобы не могло стать еще хуже
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter