Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Чиновники прокомментировали жалобы жителей на грязную горячую воду в Актау

В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию пользователя сайта Lada.kz, размещенную в рубрике «Народные новости». С жалобами жителям посоветовали обращаться к санэпидемиологам.

Фото из архива "Лады"
В рубрику «Народные новости» пользователь сайта 28 октября опубликовал статью под названием «Горячая вода, не отвечающая никаким санитарным нормам».

В статье автор обратился к антимонопольному комитету с просьбой разъяснить, какие действия ими были предприняты в пользу потребителей, которым приходится терпеть некачественные услуги двух монополистов ГКП «Каспий жылу, су арнасы» и ТОО «МАЭК- Казатомпром».

- Будет ли применен компенсирующий тариф к грязной (вот уже как полмесяца) горячей воде, потребленной в октябре 2020 года?, - спрашивает пользователь сайта.

В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию.

- Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области - для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, - сообщили в ведомстве.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Абвгд (Посетители) 31 октября 2020 17:00
Короче ,,моя хата с краю,,)))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
arelav_74 (Посетители) 31 октября 2020 13:44
Цитата: ssnaktau
Очередная тупая отписка.

Да в общем то у нас все тупые органы...

Каждый по своему прав... А по Моему нет!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +14
ssnaktau (Посетители) 31 октября 2020 13:01
Я у них спрашивала про компенсирующий тариф, потому, что когда утверждают тарифы, естественно предполагается, что услуги будут предоставляться надлежащего качества. И антимонопольный обязан контролировать, что бы услуги за которые мы платим соответствовали утвержденному тарифу.
Очередная тупая отписка.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +9
asnural (Посетители) 31 октября 2020 12:20
А так не видно что вода грязная? Зачем еще ккда то дополнительно сдавать на анализы?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Актау362 (Посетители) 31 октября 2020 08:40
Быстро отреагировали.Сегодня пошла чистая,но холодная горячая вода.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +22
12-й регион (Посетители) 31 октября 2020 08:17
жителям посоветовали обращаться к санэпидемиологам.

Неплохую тактику выбрали! Типа,нате вам руль---вы и рулите!
И мы ещё содержим всю эту шушару... Тьфу! huh
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
motor (Посетители) 31 октября 2020 07:41
30 лет вешают нам лапшу на уши, футболят тока так, а мы молча оплачиваем эту вонючую воду. Але, у нас есть власть??? Почему не решите эту проблему???
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Kain-Livesy (Посетители) 31 октября 2020 01:40
Цитата: Multiverse
Я что-то не понял! Это что за гаврики такие ?! А где же позиционируемый НАНом принцип "одного окна" ?!
Эти кто ответ дал, вы должны перенаправить жалобу граждан компетентному органу!

для этого жалобу надо было напрямую подавать, указав фамилию, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер и т.д., а в газету можно было продублировать, типа - "вот подал жалобу, жду ответ"

можете почитать закон "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000221_

Добро всегда побеждает зло: кто победил - тот и добро!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +14
Жуков (Посетители) 31 октября 2020 00:19
Необходимо направить письменное обращение в департамент комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области.Ответ обязаны предоставить в течении 15 рабочих дней по закону,с последующей переадресацией обращения в нужный орган.Но господа чинуши выкрутились,возложив хлопоты на потребителей.Позорники!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +24
Multiverse (Посетители) 30 октября 2020 22:35
Я что-то не понял! Это что за гаврики такие ?! А где же позиционируемый НАНом принцип "одного окна" ?!
Эти кто ответ дал, вы должны перенаправить жалобу граждан компетентному органу!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter