Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан

Просмотров:198458 Опубликовано: 5-05-2012, 09:51
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
Парк «Ак Бота» снова стал местом общественного пользования. Как говорит первый заместитель акима города Актау, Уркен Бисакаев, дальнейшая судьба парка будет решаться на протяжении этого года.

В феврале текущего года акиматом города Актау были проведены переговоры с хозяевами парка «Ак Бота». В ходе них была достигнута договоренность о том, что к началу мая владельцы данной территории полностью произведут санитарную отчистку парка. Проведут работы по его благоустройству, в частности и по зеленым насаждениям (обрезку и побелку стволов, обработку их химикатами) и на минимальном уровне обеспечат восстановление архитектурных форм: скамеек, дорожек, памятников. После чего хозяева парка откроют его для свободного доступа горожан. И как было обещано, с 1 мая двери «Ак Боты» распахнулись для жителей города Актау.

- Нами не предполагался ремонт или установка новых аттракционов, то есть сегодня весь парк аттракционов, который на территории существует, полностью исчерпал свой срок эксплуатации. На сегодняшний день карусели находятся в нерабочем состоянии и требуют в целом полной замены.

Эксплуатационный срок их истек, поэтому соответствующие надзорные органы не дадут разрешение на их эксплуатацию. А их замена не предполагается, поскольку такие требования к землепользователю изначально не ставились. На сегодняшний день решается вопрос об освещении в парке. Вечером оно уже подается. Решается вопрос и об организации пунктов по продаже мороженного, реализации прохладительных напитков по согласованию с санитарно-эпидемиологической службой и устанавливаются какие-то небольшие аттракционы для привлечения горожан, - говорит заместитель акима города Актау.

В дальнейшем работа, по словам Уркена Бисакаева, в части функционирования парка будет продолжена.

- В течение года будет вопрос решаться дальнейшей судьбы парка. Возможно, это будут судебные процессы, возможно примирительные. Сейчас большая работа в этом отношении ведется. Задействован ряд государственных органов. Вопрос будет решаться на уровне надзорных органов, прокуратуры, земельных органов уже в процессе переговоров. А пока те условия, которые мы ставили перед владельцем парка, он полностью исполняет. Со своей стороны необходимые документы и материалы по данному делу мы уже передали в надзорные органы. Дальше в соответствии с законом будут применяться соответствующие процедуры, - сообщил Уркен Бисакаев.

Фото Ольги Ярославской

В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
В Актау с 1 мая парк «Ак Бота» стал доступен для горожан
Поделись с другими:

Комментарии ( 210 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 6 мая 2012 14:10
Цитата: Green Sand
Вы рисуете жизнь просроченными красками, не учитывая основу холста, обрамляя картину не вяжущимся с сюжетом багетом .

Извините... Я в курсе что пальцы у вас без костей, а мозги без логики, именно отсюда вырисовываются просроченные краски, холсты и прочее словоблудие... Поэтому я не собираюсь ввязываться с вами в этот бесконечный поток воды еще на 12 страниц... И потакать вашему дефициту общения... Но обратите пожалуйста внимание, на то что я четко и внятно сказал каким я вижу городской парк... И даже картинки прикрепил...
В нашем бедном на зелень регионе, этот парк должен быть зеленым... Харчевни и карусели в другом месте...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
Green Sand (Гости) 6 мая 2012 14:08
Lana,
Климатические условия в городе, на дачах и на территориях многих коттеджей одинаковы . Тем не менее в одном месте всё растёт и снимают богатые урожаи со своих грядок, а в других местах всё засыхает , Всё зависит от хозяина . Сделают почву плодородной, хорошо удобрив её, то растения будут жить, плодоносить или просто радовать нас своей красотой . Обильный полив не накормит деревья и они погибнут .

evrika,
Нажимайте пожалуйста на слово - комментировать, когда обращаетесь к человеку и тогда ему обязательно придёт оповещение, что Вы к нему обратились и он сможет ответить Вам . Оно находится с правой стороны под любым комментарием .

Lana,
Нажимайте пожалуйста на слово - комментировать, когда обращаетесь к человеку и тогда ему обязательно придёт оповещение, что Вы к нему обратились и он сможет ответить Вам . Оно находится с правой стороны под любым комментарием .
 
Не поддерживаю Поддерживаю
aktau11 (Посетители) 6 мая 2012 14:01
Lana,
Извините,что ссылаюсь на Ваши комментарии,но то,что я сейчас напишу,относится не лично к Вам!
Понимаете,многие часто в комментариях ссылаются на воспоминания о том,где жили,что видели.Без этого нельзя.
Если посмотреть на фотографии сегодняшнего парка лет так 25 назад Вы можете увидеть,что все здесь было по-другому.Много зелени,уход за парком,поливы и т.д. и т.п.
Не секрет ,что в наш город,как правило, едут все не за тем,чтобы заниматься благоустройством города ,а за длинным рублем.
К чему я все это.Тут вот один "товарищ" мне пытался вчера весь вечер доказывать какой он активист с пеной у рта.Но с "гнильцой" внутри и способами доказывать свою правоту,не стесняясь в выражениях.Мало кто к нему будет прислушиваться.
Мы забыли простой факт,но он немаловажный.
Наш город молодой,ему нет еще и 50-ти лет,по сравнению с теми,о которых идет речь в сравнении парков.
И парк сажался,рос и "жил" достаточно долго.
Но пришел момент и его в одночасье разрушили.
А как Вы говорите "местные",лучше будем говорить старожилы,правильно говорят.Потому что наш парк,как и все в этом городе "взросло" на искусственной воде.Это сейчас идут дожди,а раньше дожди для Мангышлака были редкостью.Вода по графику подавалась даже в дома.И при всем при этом,парк был и его берегли.
И превращать его в то,чего вокруг нас итак с избытком,не нужно.
Еще раз прошу прощения,что сослалась на Ваши комментарии.

Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё "нормально" в любом случае.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Green Sand (Гости) 6 мая 2012 13:54
Vortex,
В любой цивилизованной стране разные города, с разным минталитетом, с разными людскими традициями и прочими разными ... Нужно учитывать месторасположение парка, назначение . Парки подразделяются по назначению на парки культуры и отдыха, детские, спортивные, прогулочные, мемориальные, парки-музеи ..... О каком парке Вы ведёте речь или каким Вы сами хотите видеть наш парк ? И как Вы считаете - нужна ли для парка ограда ? Вы рисуете жизнь просроченными красками, не учитывая основу холста, обрамляя картину не вяжущимся с сюжетом багетом . Я множество раз задавал этот вопрос комментирующим статью и ни один человек не ответил по-существу . Единственный человек четко выразил своё желание - отдохнуть самой, дать отдохнуть и развлечься детям, по возможности перекусить, если находишься в парке длительное время и вернуться домой с хорошим настроением .
 
Не поддерживаю Поддерживаю
GURAN (Гости) 6 мая 2012 13:37
Цитата: MAXUSE
Но не тут то было, "кузетовец" мне сказал :"Уже полдевятого,нельзя входить".

Вот маразм,а зачем там кузетовцы? И что это за парк в который после 20 часов вход запрещён,кто там нам написал,что парк отдали людям ?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
MAXUSE (Посетители) 6 мая 2012 13:34
Вернули они. Позавчера например,вечером, решили посидеть в парке, вечером все таки приятнее, не знаю как остальным. Но не тут то было, "кузетовец" мне сказал :"Уже полдевятого,нельзя входить". Тенька хорошего там почти нет, бывший собственник практически угробил всю зелень в парке, днем там не так хорошо нежели вечером. Я к тому почему он не круглосуточный? Если они берут во внимание риск ,что там какой нибудь маньяк может быть, то пусть расставят свои будки для безопасности, как при входе. Еще и фонари по ночам горят, для кого горят, я не знаю.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vortex (Гости) 6 мая 2012 13:29
Ну и бодягу развели...
Цитата: Lana
Обычный большой городской зеленый парк,без аттракционов.

Совершенно верно... В цивилизованных странах городской парк - это концентрированный кусок природы, структурированный в соответствии с таким дизайном, что-бы человеку было максимально удобно вкушать ее красоту...
Никаких кафешек, никаких аттракционов... Для этого есть лунапарки, диснейленды и прочие развлекательные заведения... Коммерческая деятельность на територии парка сильно ограничена... Потому что человек приходит туда для того чтобы от нее отдохнуть... В городском парке зелень, небольшие водоемы, вековые деревья, ручные белочки, уточки... и так далее...
Парк Нью Йорка
Еще парк Нью Йорка
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 6 мая 2012 13:22
Lana,
это всё отмазки местных, на деле пофигизм, "после нас хоть потоп" и ЛЕНЬ )) помню как меня заминусовали, после поста о тополях в степи выращеных приежим киргизом )) правда глаза колет ))

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Lana (Посетители) 6 мая 2012 13:16
Да я вижу,что не удобряют...Когда я пытаюсь говорить с местными о проблеме озеленения то слышу в ответ:то здесь не бывает дождей,то нет системы арыков,то,извините за выражение,говна для удобрения нет.Но другие как то же находят выход.В Туркмении в пустыне начали расти деревья!Смогли же,облагородили почву!А у нас не пустыня,а степь

ЛЮДИ,помните,что когда вам говорят "ДА",иногда просто не успевают договорить фразу "Да пошел ты..."
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
Green Sand (Гости) 6 мая 2012 13:06
GURAN,
А вы нужду свою справлять ходите, если приспичит, под дерево или под кустики, когда гуляете по городу или заходите в кафешку или подобное заведение, где можно использовать бумагу, а не упавший листик с дерева или вырванный листочек из блокнота , помыть руки ?
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter