Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Дело об избитой собаке рассмотрено в Актауском административном суде

Просмотров:302148 Опубликовано: 16-11-2011, 15:32
Дело об избитой собаке рассмотрено в Актауском административном суде
Актауский административный суд освободил от ответственности молодого человека, который пнул собаку и ударил молодую женщину. И при этом оштрафовал хозяйку избитой собаки на 75 тысяч тенге.

Напомним читателям суть дела.
Четыре молодых женщины гуляли в сквере седьмого микрорайона со своими питомцами. На аллее позади них появилась молодая пара.
По словам девушек, парочка очень громко разговаривала, используя при этом ненормативную лексику.

Поскольку с женщинами был четырехлетний ребенок, они решили пропустить молодых людей. Но девушка стала отпускать в адрес собачек нецензурные выражения, а парень стал требовать, чтобы ему продали, или подарили песика. Получив отказ, молодой человек закричал, что он сейчас посворачивает челюсти этим собакам.

Он с разбегу пнул собаку по кличке Фея. Та, пролетев по воздуху несколько метров, ударилась о землю, стала кататься по асфальту и скулить.

Заплакал ребенок, женщины перепугались, тем более, что парень кинулся на одну из них. Она упала на землю, телом прикрывая питомцев.
Молодой человек пнул женщину по ребрам.
Откликнувшись на крики о помощи, к парню бросились трое мужчин.
Парень, бросился бежать, оставив свою девушку, которую тут же задержали женщины, считающие себя пострадавшими

Вскоре парень появился вновь, но уже за рулем автомобиля «Лексус». Посадив свою подругу в машину, он скрылся.
Его нашли по номеру автомобиля.
В полиции возбудили уголовное дело, и как нас уверяли, парню грозила статья за хулиганство, предусматривающая до 45 суток ареста.

Но сторона, которая недавно считалась обвиняемыми, подала встречный иск: якобы владелицы собак не просто задержали девушку. А жестоко избивали ее.
По словам адвоката потерпевшей стороны Татьяны Василега, в минувший вторник их вызвали к участковому, вручили им уведомление о том, что в действиях молодого человека, пнувшего собаку и девушку, состава уголовного деяния нет. И сразу же потребовали, чтобы они проследовали в суд. Где им объявили, что судебное разбирательство должно закончится в один день.
Девушки не смогли собрать своих свидетелей и даже подготовиться к процессу.

В итоге парень отделался легким испугом. Он не понес наказания за примирением сторон. Извинившись за свой поступок (то есть признав свою вину), он был отпущен восвояси.

А после обеда состоялся второй суд, уже по встречному иску. Где выяснилось, что женщине, чью собаку пнули, грозит до 45 суток ареста.
Но судья Метеркулова, исходя из соображений гуманности (у Александры есть ребенок), вынесла решение оштрафовать девушку на 50 МРП.

Как только судья выдаст его адвокату в письменном виде, мы продолжим тему в рубрике «Обстоятельно и подробно»
А пока вы можете прослушать аудиозапись нашего разговора с Татьяной Василега.

123 by lada.kz

Фото Ольги Ярославской

Поделись с другими:

Комментарии ( 547 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю +2
smile (Посетители) 21 ноября 2011 16:45
Цитата: chungachanga
Да не защитник я хулиганов, просто убивает человеческая тупость, которая велит верить тому кто больше орет. Я ниже писал что осуждаю некоторые действия ребят, просто здесь все необъективно и однобоко описано.. То есть все наверняка произошло не так как это хотят представить собачники. Они просто тупо недоговаривать могут, зато грязи вылили уже целую цистерну.

Ну то что преувеличено многое согласен, однако лично я почему то верю тому, что те ребята молодые хамски себя повели тем вечером. Щас они дерзкие очень растут у нас. Если бы тебя обязали 75 штук отвалить за то что защищал свое имущество, ты бы наверное тоже бесился.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
SaBaKa (Гости) 21 ноября 2011 16:43
Цитата: chungachanga
То есть все наверняка произошло не так как это хотят представить собачники.



А автор статьи по вашему тоже собаковод, раз по вашему мнению защищает девушек? Что ж вы всех под одну гребенку. "Человеческая тупость", да вы я смотрю тоже умом особо не блещите, заладили одно и то же. Еще раз вам скажу, что к собаке прицепились? Дело все в людях!!! А животное оказалось не в то время не в том месте, вот и вся его вина.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bukabuka (Гости) 21 ноября 2011 16:43
Цитата: ЧЕБУРАТОР
Особую тревогу вызывают что эти тенденции усиливаются: наезд на юрты (подумаешь пару юрт в неделю установили послучаю, в то время как дворы забиты автохламом), наезд на барашков (бедные барашки почему вас режут )))) и это когда во дворах бараноподобные собаки господ гадят на децких площадках), мерзкие отзывы о многодетной семье (даром что ли имена НЕ созвучны именам господ).... Тенденция однако! После этого зауважаешь прибалтийские страны!!! Вот молодцы

Тут что-то национализмом попахивает!!!У Вас ненависть к другим национальностям что ли?

Цитата: SaBaKa
Я никогда не видела, что бы у нас с такими собаками делали покупки, а там это сплошь и рядом. Да у нас их на улицу бояться лишний раз выводить, а то можно наткнуться на вам подобных.

Я хожу со своей собакой в магазин-и не поверите,его весь персонал обожает,и абсолютно никто не боится!!!! bravo
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
SaBaKa (Гости) 21 ноября 2011 16:40
Цитата: chungachanga
Бред, то что вы написали.
Обратите внимание, что я в своих высказываниях никоим образом не принизил вас, ни как не отозвался о ваших умственных способностях итд. Вы же сходу поставили мне диагноз, на счет того могу я себя контролировать или нет.
Вот теперь, благодаря вам и вашим заявлениям, я с полной уверенностью говорю о том что собачники люди больные и неадекватные.
ПЫСЫ С чего это вы решили что в Актау собаки умнее чем в Нью-Йорке? А? СОБАКА ОСТАЕТСЯ СОБАКОЙ ВНЕ ГЕОГРАФИИ


Да кто вас будет слушать? И моя то собака здесь причем? Вы и до этого говорили что собачники не от мира сего. Простите меня коллеги собаководы, опозорила я вас, доказала лишний раз что мы не совсем нормальные, как же так, ай я яй. Я бы вам все таки посоветовала несколько раз перечитывать чужой коммент, прежде чем давать на него свой ответ. А кто говорит что у на они умнее или ласковее? Где вы в моем тексте нашли подобное? Читайте ранее, я сказала что агрессивные особи есть в любой породе, а про население, я имела ввиду количество! Нью-Йорк огромный шумный город, естественно такое количество людей вокруг накладывает отпечаток на психическое состояние собаки. Я никогда не видела, что бы у нас с такими собаками делали покупки, а там это сплошь и рядом. Да у нас их на улицу бояться лишний раз выводить, а то можно наткнуться на вам подобных.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bukabuka (Гости) 21 ноября 2011 16:39
Цитата: ром
Чихуахуа – это совершенно настоящий песик. Она умет лаять, вилять хвостом, выполнять команды, любить хозяев и иногда даже кусаться, то есть все признаки принадлежности к собачьему роду у чихуахуа налицо.

Еще раз-это был щенок той-терьера,породу не путайте
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
chungachanga (Гости) 21 ноября 2011 16:35
Цитата: smile
бращаюсь ко всем защитникам хулиганов, дело ведь как на ладони, такого бредового расклада я не ожидал. Почему вы стоите горой за них не понятно. Все что за кадром не нужно сюда пихать, есть конкретный инцидент и должна быть расплата за его последствия.
Лично я удивлен, как можно было так тупо загубить дело этим роликом. Даже если хозяйка собачки не имела к нему отношения, то многие заинтересованные лица приложили здесь свои усилия чтобы в следующем деле фигурировали их восторженные комментарии и призывы распространять его.

Да не защитник я хулиганов, просто убивает человеческая тупость, которая велит верить тому кто больше орет. Я ниже писал что осуждаю некоторые действия ребят, просто здесь все необъективно и однобоко описано.. То есть все наверняка произошло не так как это хотят представить собачники. Они просто тупо недоговаривать могут, зато грязи вылили уже целую цистерну.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
ром (Гости) 21 ноября 2011 16:29
Еще более мелкие собачки, чихуахуа, заняли второе место по агрессивности: они регулярно рычат и пытаются нападать на прохожих, членов семьи хозяина и на других собак. Третье место отдано еще одной группе маленьких любимчиков - породе "Джек Рассел".

На прошлой неделе жительнице Иллиноиса Линде Флойд пришлось усыпить свою таксу Роско, после того как та отгрызла ей большой палец на ноге, пока хозяйка спала. 56-летняя г-жа Флойд проснулась слишком поздно - она больна диабетом, поэтому пальцы у нее на ногах утратили чувствительность.

Доктор Джеймс Серпелл, один из авторов исследования, говорит, что мелкие породы генетически более предрасположены к агрессивному поведению, чем крупные. «Цифры, подтверждающие уровень их агрессии, в ряде случаев довольно тревожны: например, они на 20% чаще пытаются укусить прохожих, и на 30% чаще проявляют агрессию по отношению к другим собакам», - отмечает он.

До сих пор, кинологические исследования, касающиеся уровня агрессивности у собак, базировались в основном только на анализе статистики укусов, но сейчас ученые считают, что данные этой статистики не вполне корректны, так как многие укусы просто не фиксировались. Крупные породы получили репутацию более агрессивных из-за того, что их укусы чаще фиксировались, поскольку их последствия чаще требовали медицинского вмешательства.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
smile (Посетители) 21 ноября 2011 16:29
Обращаюсь ко всем защитникам хулиганов, дело ведь как на ладони, такого бредового расклада я не ожидал. Почему вы стоите горой за них не понятно. Все что за кадром не нужно сюда пихать, есть конкретный инцидент и должна быть расплата за его последствия.
Лично я удивлен, как можно было так тупо загубить дело этим роликом. Даже если хозяйка собачки не имела к нему отношения, то многие заинтересованные лица приложили здесь свои усилия чтобы в следующем деле фигурировали их восторженные комментарии и призывы распространять его.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
chungachanga (Гости) 21 ноября 2011 16:28
Цитата: SaBaKa
На сколько я вижу вы не то что собаку, вы и себя то не можете контролировать! Что вы сравниваете их население и наше? У нас таких собачек раз два и обчелся, и вообще, что лезть к чужим животным? Что за привычка просить погладить подержать и тому подобное?

Бред, то что вы написали.
Обратите внимание, что я в своих высказываниях никоим образом не принизил вас, ни как не отозвался о ваших умственных способностях итд. Вы же сходу поставили мне диагноз, на счет того могу я себя контролировать или нет.
Вот теперь, благодаря вам и вашим заявлениям, я с полной уверенностью говорю о том что собачники люди больные и неадекватные.
ПЫСЫ С чего это вы решили что в Актау собаки умнее чем в Нью-Йорке? А? СОБАКА ОСТАЕТСЯ СОБАКОЙ ВНЕ ГЕОГРАФИИ
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ром (Гости) 21 ноября 2011 16:27
Чихуахуа – это совершенно настоящий песик. Она умет лаять, вилять хвостом, выполнять команды, любить хозяев и иногда даже кусаться, то есть все признаки принадлежности к собачьему роду у чихуахуа налицо.

Чихуахуа хоть и крошечная, но все таки собака, а значит – стайное животное.

Собака какого размера она б ни была- остается СОБАКОЙ!
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter