Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Сайранбек Бармаков: Дорога Актау-Атырау до 2020 года станет платной

До 2020 года в Казахстане платными станут дороги Астана - Темиртау, Астана - Павлодар, Алматы - Капшагай, Актау — Атырау. Об этом рассказал заместитель председателя комитета автомобильных дорог Сайранбек Бармаков.

Иллюстрация к материалу
Как сообщает Tengrinews.kz, Сайранбек Бармаков отметил, что на сегодняшний день бюджет страны заметно пополняют платные трассы. Так, платная автомобильная дорога Астана -Щучинск, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, с 2013 года принесла в доход государства более 3 миллиардов тенге.

Ожидается, что в ближайшее время будет внедрена оплата на автодорогах Алматы - Хоргос, Астана - Атбасар, Шымкент - Тараз и Шымкент - Кызылорда. Специалисты уже начали проектирование платной системы.

- В целом до 2020 года платными станут дороги Астана - Темиртау, Астана - Павлодар, Алматы - Капшагай, Актау - Атырау, а также вся протяженность международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай, - отметил Сайранбек Бармаков.

Платная дорога, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, дает много преимуществ.

- Во-первых, после реконструкции у них будет очень хорошее состояние. Любой участник дорожного движения от точки А до точки Б доедет с комфортом, вовремя и без поломок. Также расход бензина у водителя будет маленьким, - сообщил Сайранбек Бармаков.

В свою очередь, некоторые платные дороги в Казахстане могут стать бесплатными для легковых автомобилей. По словам Сайранбека Бармакова, 80-85 процентов доходов от платности - это грузовые машины и автобусы, в связи с чем в комитете автомобильных дорог считают необходимым для легковых машин на платной дороге не устанавливать цены, а брать оплату только с грузовых машин.

Фото из архива "Лады"



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 49 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yanis (Посетители) 17 июня 2016 20:46
Цитата: Тина
Фуры разобьют всю дорогу

Тина, в таком случае, нужно запретить женские "шпильки" на обуви. Они создают гораздо бОльшую нагрузку на асфальт.
По сути - нагрузка на асфальт не зависит от размера машины, если машина не перегружена.
Кто ездит регулярно из нашей области - может заметить состояние дороги Бейнеу - Досор и Атырау - Уральск. Про грейдерную составлящую промолчу. Про "новую" дорогу взамен грейдера тоже. Она крутая, но очень недолго.
Так вот, состояние асфальта сильно зависит от количества откатов.
Когда японцы перекопали пол-Семипалатинска под развязки для нового моста (они его строили), то при обнаружении ошибок либо "экономии для коттеджей хозяина ТОО" делали просто. Заставляли снять новый асфальт вместе с основанием и переделать заново до полного понимания технологии. За счёт "ТОО", естественно. В результате, когда "слоёный пирог" под дорогой лежит правильно - асфальт "сам по себе" не изнашивается.

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Лисичкина (Гости) 17 июня 2016 20:32
Цитата: ПетровичЪ.
Цитата: Лисичкина
К тому времени все бесплатно разбегутся
Кто все?

Наверное, вы, как последний могиканин, останетесь. Я уже что-то стала уставать от всего этого:(((
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. (Гости) 17 июня 2016 20:22
Цитата: Лисичкина
К тому времени все бесплатно разбегутся

Кто все?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Лисичкина (Гости) 17 июня 2016 20:17
К тому времени все бесплатно разбегутся, некому платить будет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. (Гости) 17 июня 2016 20:08
Цитата: MIDNIGHT
nadiuna,
А я не Шплинт и Швейк,

Это точно lol nini

Цитата: mer
дорога то одна,выбора нет посуществу.

Удочку они закинули,а мы их раскусили и не клюнули. podmig
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
mer (Посетители) 17 июня 2016 19:48
Самсон,Толи ещё будет,найдутся умники и введут платные парковки в городе везде,типа как в Москве ,вот тогда начнутся пляски с бубнами.

Вообще куда смотрит антимонопольный комитет,дорога то одна,выбора нет посуществу.Так не катит.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Vladimir7737 (Посетители) 17 июня 2016 18:48
Я не вижу проблем, почему коммерческий перевозчик может ездить на халяву? Пусть платит раз на нашей трассе деньги зарабатывает!
Посмотрите, сколько фур на шару через Мангистау в Среднюю Азию идёт!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +16
Orion (Посетители) 17 июня 2016 16:05
Прежде чем вводить это в действие, государство должно предоставить альтернативную бесплатную дорогу.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Thornhill (Посетители) 17 июня 2016 16:00
Цитата: Валерий_М
- Вот скажите мне, государство, взимая с меня налоги, обязалось обеспечить достойную пенсию, бесплатное образование и медицину. А на самом деле, я должен платить и за образование, и за медицину, да ещё и на пенсию должен сам копить! А налоги продолжают с меня исправно собирать! Так вот зачем такое государство?
Похоже для того,чтобы - собирать с нас налоги.И придумывать новые налоги для народа.

И самое интересное, что эти дорого построили за наши деньги и нам же их пытаются продавать!
На эти дороги частный инвестор вложился?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Самсон (Гости) 17 июня 2016 15:20
Ты посмотри на любой фигне капусту пытаются срубить по лёгкому. Воздух по чём будет до 20 года? lol

Цитата: Тракторист
С 2020г. трасса Атырау-Актау (к тому времени будет грейдером)

rofl
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter