Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Дороги Актау - Бейнеу и Бейнеу - граница Узбекистана планируют сделать платными

В 2017 году на этих участках планируют начать проектирование систем взимания платы. Об этом сообщил заместитель председателя «Казавтожол» Темирхан Мендыгалиев.

Фото из архива Lada.kz
В Казахстане, по словам Темирхана Мендыгалиева, до 2019 года планируется введение шести тысяч километров платных автодорог.

Уже в этом году планируется начать строительство систем взимания платы на трех участках дорог республиканского значения: Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай, Алматы-Хоргос. Кроме того, в этом году начнется проектирование систем оплаты на автомобильных дорогах: международный коридор Западная Европа - Западный Китай, Щучинск-Петропавловск-граница Российской Федерации, Астана-Костанай-граница РФ на Троицк, Актобе-Уральск-граница РФ на Самару, Павлодар-граница Российской Федерации на Омск, Уральск - граница РФ на Саратов, Атырау-Доссор. В это число вошли автомобильные дороги Актау-Бейнеу и Бейнеу-граница Республики Узбекистан.

- Система оплаты будет внедряться на основных транспортных коридорах страны. С 1 июля 2013 года плата введена на участке Астана-Щучинск с использованием системы для взимания платы. Интенсивность платного участка составляет до семи тысяч автомобилей в сутки, протяженность 211 километров. По итогам 2016 года сбор за проезд по платному участку составил один миллиард 251 миллион тенге, что на 108 миллионов тенге больше, чем в 2015 году. Это позволило покрыть затраты на содержание данного участка в полной мере, - сообщил Темирхан Мендыгалиев.

В Мангистауском филиале «Казавтожол» сообщили, что пока вопрос введения оплаты обсуждается. Каким образом в регионе водители будут оплачивать проезд на платных участках, в областном филиале «Казавтожол» еще прорабатывают.

Напомним, ранее заместитель председателя комитета автомобильных дорог Сайранбек Бармаков сообщал, что до 2020 года платной станет автомобильная дорога Актау-Атырау.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 25 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Пиночет (Гости) 26 января 2017 13:49
Цитата: bazar_zhok
люди будут обьезжать

Ограждение поставят. Перекопают на крайняк всё.
строительство систем взимания платы

Одну в аэропорту построили уже.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 26 января 2017 13:45
Цитата: Валерий_М
альтернативная дорога это есть степь

даже если проезд по асфальтированной дороге будет стоить 200-300 тенге (что вряд ли), а не 2000-3000 (что вероятнее) все равно на всем участке контроль не поставишь, люди будут обьезжать пункты сбора денег по степи, потом выезжать на асфальт, по нему ехать 100-200км до следующего пункта сбора и его опять объезжать.
спрос и цены на внедорожники повысятся правда.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Куаныш Атшыбай (Посетители) 26 января 2017 13:32
Жаңа төселген тас жолдардың ақылы болғаны, жақсы жайт.
Түзу, сапалы тас жолына не жетсін. 100-200 теңге төледе, баратын жеріңе жүйкеңді тоздырмай бара бер. Оның қасында, насуайдың өзі 100 теңге, ең арзан темекінің өзі - 300 теңгеге сатып аласың...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +13
mr12 (Посетители) 26 января 2017 13:14
Цитата: Юрий Васильев
А грузовикам убивающим дороги правильно что платно сделают. Или все здесь на фурах гоняете?

Прежде всего дороги и дома строить и принимать в эксплуатацию надо нормально.
Опять же всё это вылезет в стоимости привозного (а у нас всё привозное) товара.
В итоге бабушка-пенсионерка будет платить за проезд фуры, которая привезла печенье и чай с сахаром.
И вообще очень сомнительно, что эти сборы будут использоваться на содержание трассы, которая перед Бейнеу уже нуждается в ремонте.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +17
Союз (Посетители) 26 января 2017 13:14
Продолжаем пожинать дарованные народу "блага независимости"?! Гражданин РК должен платить за то, что по Конституции принадлежит Гражданину РК. Лживые и беспредельные крохоборы!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Юрий Васильев (Посетители) 26 января 2017 13:05
В Астане оплатил 200 тенге и всё.
Езжу 2 раза в месяц. Если на эти деньги будут содержать дорогу в идеальном состоянии и ограничение скорости будет как в Астане то я согласен.

А грузовикам убивающим дороги правильно что платно сделают. Или все здесь на фурах гоняете?
Жителям Бейнеу однозначно бесплатно будет.
Может с Актау тоже.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +15
НЕТ (Посетители) 26 января 2017 12:46
" Все для народа" тьфу,противно.
Народ и так задыхается, а тут уже удушье полное.
Как же невыносимо становится жить в Казахстане.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +11
kolek (Посетители) 26 января 2017 12:44
ждем налог на воздух, и за наличие гражданство нашей чудо страны. еще реформу хотите?!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +26
Валерий_М (Посетители) 26 января 2017 12:27
Я понимаю так. Если есть платная дорога,то должна быть и альтернативная.Выходит альтернативная дорога это есть степь да???Спасибо благодетели!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +15
Имярек (Посетители) 26 января 2017 12:19
Плати плати плати... За что?! Всё деньги идут в карманы баев, и биев ..но не как не в бюджет страны!

Жизнь всегда достаточно плоха, что бы желание жить лучше никогда не покидало человечество. Сенека
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter