Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Аким Актау: Повышение стоимости проезда в общественном транспорте обсудят на общественном совете

Вопрос повышения стоимости проезда в маршрутных автобусах чиновники планируют обсудить с общественностью. Об этом сообщил аким Актау Серикбай Трумов на отчетной встрече с населением. По мнению главы города, низкая цена на проезд в общественном транспорте плохо влияет на качество перевозок.

Фото из архива Lada.kz
Когда и на сколько возрастет стоимость проезда в городских автобусах, аким Актау не озвучил. Процедура принятия решения об увеличении тарифов подразумевает его обсуждение на общественном совете и в городском маслихате.

- Если сравнивать с другими городами Казахстана, стоимость проезда в общественном транспорте Актау - одна из самых дешевых - 50 тенге. В Орале она составляет 60 тенге, в Актобе - 55 тенге, в Атырау - 80 тенге. Для того, чтобы повысить качество предоставляемых перевозчиками услуг, необходимо рассмотреть повышение тарифа на проезд. В нашем городе всего двое предпринимателей занимаются пассажирскими перевозками, а из-за отсутствия конкуренции страдает и качество перевозок, - отметил Серикбай Трумов.

В Актау действуют шесть маршрутов перевозки пассажиров: № 2, 3, 4, 4М, 5, 7. Их обслуживают 66 автобусов. На маршрутах № 3 и 7 (ТОО «Айна») - 22 автобуса, на маршрутах № 2, 4, 5 (ТОО «Жолаушы Актау») - 27, а на маршрутах № 5 и 4М (предприниматель Р.Ахметнабиев) — 17 автобусов. Последний раз цену на автобусные билеты в Актау увеличивали в 2015 году.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 30 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +13
Aleksa-N (Посетители) 2 февраля 2017 14:42
Во первых сравнивают совершенно разные города. Наш город по одному маршруту от начала до конца можно за пол часа проехать. А в другом городе надо часа 2 ехать.
Качество перевозки отвратительное. В определённые часы автобус битком набит. С ребёнком маленьким очень сложно так передвигаться. Правда отдельное спасибо стоит сказать нашим людям. Всегда место уступали.
Во вторых когда первый раз ввели повышение. Обещали повысить качество. Закупить большие новые автобусы. Где они? Потом в прошлый раз водители жаловались якобы людей мало на маршруте. Но это не так. Все знают. И дабы контролировать сколько реально получают водители за рейс, обещали ввести проездные билеты. И где?

Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
Normal (Гости) 2 февраля 2017 14:29
Тууфф, сравнили **** с пальцем (сами знаете что в кавычках)!!!
К примеру, в Алматы, стоимость проезда 80 тенге, но(!), ты едешь по такому длинному маршруту, из одного конца города в другой конец! nini
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
marskat (Посетители) 2 февраля 2017 14:16
качество перевозок не зависит от стоимости, а зависит от профессионализма и СОЗНАТЕЛЬНОСТИ водителя, или он едет не тормозя на лежачках или аккуратно поворачивает и думает о стариках, беременных и детях за спиной.Сколько не повышайте, качество перевозок не изменится
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
RRR (Посетители) 2 февраля 2017 14:13
Раз повышают тарифы, то тогда нужно сделать оплату проезда по безналу. Как в крупных городах мира. Вот тогда не смогут эти барыги воровать эти деньги. Ну по крайней мере не в таком количестве. И может качество услуг повысится. В москве даже маршрутки работают по безналу. Единый билет на все виды транспорта. Удобно и экономно.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +11
Тина (Посетители) 2 февраля 2017 14:11
Зачем сравнивать Актау с другими городами???
Даже по сравнению с Атырау,наш город раза в 2 меньше!!!!
Там есть расстояния, по этому там такая стоимость,а у нас с одного края города до другого можно ножками за 30-40 мин пройти.
Да и автобусы у нас,после 6 вечера кроме 3ки по моему уже ничего не ходит.
Автобусы убитые, людей туда как мешки с картошкой впихивают!
Я б нашему транспорту 15-20тг дала,красная цена в рыбный день!

Землю крестьянам! Фабрики рабочим! А мне лексус и бусики)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Куаныш Атшыбай (Посетители) 2 февраля 2017 13:48
Өз басым, аутобұстардың қызметін сирек пайдаланамын. Орташа алғанда, 25 мінүтте баруға болатын мекен-жай болса, жаяу жүретін әдетім бар.
Жолақы 25 теңге, одан кейін 35, содан кейін 50 теңге болып көтерілгенінен, менде ештеңе өзгермеді.
Жолақы құнын көтеру себептері, расыменде жүректі айнытып жіберді. Жолақыны қанша көтеріп жатыр, сол ПАЗ аутобұстары әлі жүр. Масқара ғой...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
barumir (Гости) 2 февраля 2017 13:46
Цитата: Краснов
Лучше расскажите, что помешало тогда присудить победу ТОО "Шынар" и что стало с теми автобусами, что ваши предшественнички обрекли гнить до сканчания века!
Ну ясен пень что помешало!! Ведь каждому дураку понятно, как проводятся у нас тендера в Казахстане. И выигрывает его тот, кто больше откатов заплатит и в начале как входные и дальше будет платить текущие откаты или тот кто сидит в том месте, где использует в полный рост своё служебное положение! У нас весь бизнес в Казахстане документально оформлен на кого-то, а реальные хозяева сидят где вы думаете?

Цитата: dolph02071075
Качество перевозок здесь не при чем. У каждого предприятия, компании, государства есть торговый баланс (приход и расход денежных средств). Если расход (заправка, запчасти, техническое обслуживание, зарплата, штрафы и налоговые платежи) превышают доход (пассажиропоток), любой предприниматель повышает цену.
Одну очень расходную часть расходов забыли в своём списке: "представительские" расходы! Чтобы остаться на плаву ещё надо соответствующему "человечку" контролирующему данную сферу от имени гос-ва отчехлять "приличную" сумму, если конечно этот "человечек" не сам хозяин "повозки"!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +11
Могой (Гости) 2 февраля 2017 13:40
Цитата: Краснов
Лучше расскажите, что помешало тогда присудить победу ТОО "Шынар" и что стало с теми автобусами, что ваши предшественнички обрекли гнить до сканчания века!


Да, очень жаль, что произошло так. Кого-то в лужу посадили, а кого-то вытянули за уши.

Наш город по протяженности дорог (маршрутов) никак нельзя сравнить с Алматы или же с другим крупным городом. Там, если сел на какой-то маршрут, то можно в течении 1,5 часа ехать, например, в Алматы, и это только в один конец.
Зачем сравнивать несравнимое ?
Пускайте маршрутки. Вон, в соседней Астрахани, практически весь общественный транспорт - маршрутки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Кинст (Посетители) 2 февраля 2017 13:39
Лично я согласен с обновлением тарифа, но лишь в случае, когда и от перевозчиков будут ответные меры по повышению комфорта пассажиров.
А это, в первую очередь, обновление автопарка, желательно на низкопольные автобусы (ведь даже сейчас в Дэу и Хюндаи забираться обычному человеку тяжеловато), и наличие систем кондиционирования воздуха, что очень важно в летний период.

Ну а про ПАЗики на городских маршрутах умолчу — о них только ленивый не высказывался.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
dolph02071075 (Посетители) 2 февраля 2017 13:22
Качество перевозок здесь не при чем. У каждого предприятия, компании, государства есть торговый баланс (приход и расход денежных средств). Если расход (заправка, запчасти, техническое обслуживание, зарплата, штрафы и налоговые платежи) превышают доход (пассажиропоток), любой предприниматель повышает цену.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter