Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау общество защиты прав потребителей подписало меморандум с крупными супермаркетами

Просмотров:9268 Опубликовано: 24-09-2012, 15:35
В Актау общество защиты прав потребителей подписало меморандум с крупными супермаркетами
Двустороннее сотрудничество по соблюдению и защите прав потребителей в Актау с Мангистауским областным обществом защиты прав потребителя пока подписали только три крупных супермаркета - « Дана» в торговом центре «Жигер» и в 3 микрорайоне, а так же «Аман».

Данный меморандум подразумевает тесное сотрудничество торговых точек с Обществом защиты прав потребителей, а также ответственное отношение предпринимателей к покупателю и соблюдение всех его законных прав.

- Цель субъектов бизнеса — получение прибыли. Мы хотим добиться того, чтобы эта цель не расходилась с интересами общества. Составляя статьи меморандума, мы придерживались принципов по соблюдению прав потребителей, разработанных Генеральной Ассамблеей ООН. Этот документ направлен на обеспечение прав сторон, в которой потребитель выступает слабой стороной, - рассказала Никар Рафикова, президент «Мангистауского областного общества по защите прав потребителей».

В подписании меморандума предприниматели видят плюсы и для себя.

- У нас возникает масса проблем с потребителями. Помимо претензий с качеством товаров, которые мы можем решить на месте полюбовно, возникают ситуации, когда клиенты грубят нашим сотрудникам, бросаются с кулаками и многое другое. Данный меморандум помимо защиты прав потребителя подразумевает и защиту прав предпринимателя. Для нас это очень важно, - говорит помощник руководителя супер-маркета «Аман».

По мнению сторон, подписание меморандума внесло существенный вклад в развитие предоставления качественных услуг потребителю. В ближайшее время подобные меморандумы планируется заключить еще с 13 магазинами города, в том числе с точками, реализующими сотовые телефоны.

- Наш потребитель должен осознавать, что, расплачиваясь за товар из собственного кармана, он вправе требовать соответствия его заявленным качествам. И не только покупатель должен знать свои права, но и продавцу необходимо быть осведомленным не только о своих правах, но и правах клиентов, - отметила Никар Рафикова.

Фото автора

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 11 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
olzhasikkk (Посетители) 24 сентября 2012 15:55
Уважаемая Никар Рафикова!
В супермаркете "ДАНА" в Жигере,
я неоднократно покупаю курицу и куриную окорочку с дырочками...
в нее явно делали инъекции как минимум воды для увеличения веса
как быть куда жаловаться? в СЭС?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter