Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Жетыбай Кубашев: Будет произведен скос торцевых краев новых бордюров

После окончания работ по установке новых бордюров будет произведен скос торцевых краев камней. Об этом сообщил руководитель ГУ «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» Жетыбай Кубашев.

Фото из архива «Лады»
Более двух миллиардов тенге было выделено из местного бюджета на укладку нового асфальтового покрытия и установку бордюров в этом году. Работы ведутся согласно установленным нормам и будут закончены в конце октября.

- Компания-подрядчик ТОО «Иврус», выполняющая строительные работы на дорогах, планирует закончить ремонт к концу октября. На данный момент уже уложено 16,6 километра асфальтового покрытия и более 30 километров бордюрных камней. Запланирована выкладка 32 километров бордюров. По окончании этих работ сотрудниками подрядной организации будет произведен скос торцевых кромок бордюров, - сообщил Жетыбай Кубашев.

Помимо ТОО «Иврус», ремонтные работы на дорогах Актау производят компании ТОО «Ак жол Курылыс» и ТОО «Ынта», которые уже завершили свою часть работ.

Напомним, пользователь Lada.kz выразил свое несогласие касательно установки бордюрных камней. Ранее сообщалось о проведении среднего ремонта дорог в Актау.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 38 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
arsenal (Посетители) 19 октября 2018 15:30
Марина бросила Виталика, когда узнала, что он купил 2 алмазных диска какой-то там болгарке.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Agrik (Посетители) 19 октября 2018 14:57
"Будет произведен скос ТОРЦЕВЫХ краёв бордюров"
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
dundya (Посетители) 19 октября 2018 14:52
Аким и все его "друзья"! Начните нормально работать! Вы что тварите?! Сами доведете до того, что народ поднимется! То асфальт, то бордюры, то озеленение, то украшение города, подождите....Новый год не за горами, сейчас еще денежку надо выделить и снова украшать как попало, но денег освоят столько, что пол Казахстана можно украшать! Все через одно место, все по своим карманам, на "откатах" сидят.....знаем мы как это делается,а отчитываются, словно народ дураки....Противно все это....гнать всех..
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
elek (Посетители) 19 октября 2018 14:44
Цитата: Agrik
Зачем? Я уже писал ниже, что такое торец. Бордюры примыкают друг к другу торцами, зачем на них снимать фаски или делать скосы?

Всё верно, в статье просто выразились неправильно (торцы не причём), имели ввиду скорее всего другое:
"Термины и определения" из ГОСТ 32018-2012
"3.9 скос: Отклонение передней лицевой поверхности бортового камня от вертикальной плоскости."
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Agrik (Посетители) 19 октября 2018 14:35
Цитата: Имярек
Ровно скосить торец этих бордюров по любому не получится, как не крути и будет ещё то уродство...

Уважаемый, снять фаски или сделать скосы на торцах вообще не получится и не нужно это делать. Зачем? Я уже писал ниже, что такое торец. Бордюры примыкают друг к другу торцами, зачем на них снимать фаски или делать скосы?
Делать скосы нужно на верхней кромке бордюра, а не на торцах!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Valderrama (Посетители) 19 октября 2018 13:57
Это же очередной тендер для снятия фаски с бордюров надо провести. Это же неисчерпаемый источник пополнения чьих-то карманов.
Так что «Пилите, Шура, пилите» (с)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Ingul (Посетители) 19 октября 2018 13:34
По ГОСТ.у бордюрные камни выполняются или с нижней полкой или на стыках обетониваются (ниже уровня земли), чтобы не выворачивались.
То , что делается сейчас - это брак.
Завтра все эти бордюры будут выворачиваться, особенно при касании колес машин.
Про скос кромки, про очередность работ (сначала асфальт, а потом бордюры разрушая его и примыкающее благоустройство) молчу, уже много сказано.
Жаль, что много денег бестолково закопано.
Вечная память всем вождям кто это организовал.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Жанар (Посетители) 19 октября 2018 13:26
Цитата: Знакомый
Фаску нужно было снимать до установки бордюров,

Фаску надо снимать с тех КТО?!, заказал такие бордюры... podzatylnik есть же бордюры со скосом..
А!, срезать сплошной дурдом, может вылезь часть арматуры..

Все мы ходим под богом.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
БСК22 (Посетители) 19 октября 2018 13:22
И ещё по высоте бордюра.
Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Имярек (Посетители) 19 октября 2018 13:20
Ровно скосить торец этих бордюров по любому не получится, как не крути и будет ещё то уродство... А потом ещё миллионы из бюджета

Жизнь всегда достаточно плоха, что бы желание жить лучше никогда не покидало человечество. Сенека
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter