Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Тлектес Атчибаева о требованиях к маркировке и упаковке продуктов

Просмотров:18210 Опубликовано: 11-01-2013, 14:34
Тлектес Атчибаева о требованиях к маркировке и упаковке продуктов
Наличие расфасованных продуктов на прилавках магазинов очень удобно для покупателей. К таким продуктам смело можно отнести и сыры. Целую головку весом в несколько килограммов никто не купит, а вот уже отдельно упакованные кусочки разбираются охотно.

Недавно один из пользователей нашего сайта, разместил заметку в разделе «Народные новости» об этикетках на этих самых кусках — на них, по заявлению автора, указанна только дата упаковки продукта, но нет информации о дате производства и сроке годности.

- Это грубое нарушение технического регламента «Требований к упаковке, по маркировке, этикетированию и правильному их нанесению», - говорит главный специалист Департамента Комитета технического регулирования и метрологии Минисерства индустрии и новых технологий РК по Мангистауской области Тлектес Атчибаева. - Если магазин не указывает на этикетке дату изготовления и срок годности продукта, потребитель вправе требовать эту информацию у администратора. Если одна стороны товара не превышает по площади 10 см\кв и на нее невозможно нанести необходимый информационный текст о товаре (состав, производитель, дата выпуска, срок годности, дату упаковки и т.д.), то продавец обязан разместить ее на листке-вкладыше в непосредственной близости от товара. Если говорить конкретно о сыре, то он относится к тем товарам, который в расфасованном виде имеет свойство выделять влагу, а следовательно уменьшаться в весе, поэтому такой товар продавец обязан взвесить перед покупателем, а не наносить стоимость и вес заранее на ценник.

В 2012 году Департаментом техрегулирования и метрологии Мангистауской области было проведено более 100 проверок.

- Согласно утверждённому плану, мы имеем право проверять торговые точки не более одного раза в год, исключения составляют внеплановые проверки по жалобам потребителей, - рассказала Тлектес Атчибаева. - В прошлом году нами было отработано 34 такие жалобы. Настоящее время потребители могут обращаться к нам с жалобами по телефону горячей линии: 42-02-88

фото пользователя Aktau1400

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Димон (Гости) 11 января 2013 15:19
hammer стучать,стучать и еще раз стучать bravo ! Если потребитель об себе не позаботится,то никто не позаботится !
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Абуби (Посетители) 11 января 2013 14:58
Ясно.... до этого брали сыр фасованный, даже мыслях не было взвесить. Спасибо, статью.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter