Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет

Просмотров:101373 Опубликовано: 19-10-2011, 17:14
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Никогда в аэропорту Актау не было такого ажиотажа. Пограничники, таможенники, грузчики, уборщицы, инженерно технический состав аэропорта с видео и фотокамерами, выстроились вдоль стояночной площадки самолетов.
Все ждали посадки самого большого самолета в мире «Мрия» (Мечта).

Как сказал директор международного аэропорта Ергазы Жолдасов — «Посадка столь мощной и тяжелой машины, говорит о том, что наш аэропорт действительно соответствует мировым стандартам. Принять «Мрию», взлетный вес которой достигает 600 тонн может далеко не каждый аэропорт, не только в стране, но и в мире».

Посадка Ан — 225 (второе название «Мрии») стала возможна благодаря тому, что недавно была отремонтирована и удленена взлетно посадочная полоса нашего аэропорта. Теперь она имеет протяженность 3050 метров.

«Прием самого большого в мире авиалайнера на своей полосе- показатель высокой технической оснащенности и профессиональной подготовки персонала» - отметил Ергазы Жолдасов.

О самолете «Антонов — 225» журналистам рассказал командир экипажа Денис Антонов.

«Мрия» была создана в рамках советской космической программы для транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 года конструкторскому бюро Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия". Один такой рейс с космическим челноком «Буран» «Мрия» выполнила. Отвезла ракетоплан на авиасалон в Ля Бурже.

Сейчас самолет гигант в основном перевозит очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности.
Вот и в Актау АН-225 прилетел, за крупным грузом весом 135 тонн, который был доставлен к нам морским путем в порт Курык из Турции. Далее путь этого крупного и неделимого Груза лежит в Караганду. Там это оборудование будет применяться на заводе бетонных изделий. Данные изделия будут применяться для строительства сооружений на шельфе Каспия и не только. Завод по производству этих изделий должен быть запущен в ноябре этого года. Проект на контроле у президента страны. И другого пути кроме воздушного, чтобы в срок доставить данный груз, нет. А среди самолетов нет другого такого, который бы мог без проблем подныять его в воздух.

Ажиотаж на стояночной площадке аэропорта пилотов «Мрии» не удивил Как сказал командир экипажа, такое происходит во всех аэропортах мира, куда бы не прилетал АН-225. И только чопорные американцы, делают вид, что они не замечают самолет-рекордсмен.

Фото Ольги Ярославской



Немного о «Мрии»
Основой для самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения процесса создания нового самолета.
Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124 (Руслан). У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек).

Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа.

Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться во внутрь (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации.

Технические характеристики:
Экипаж.................................... 6-7 чел
Скорость ................................. 850 км/ч
Практический потолок...................... 11 000 м
Дальность
практическая ........................... 15 600 км
действия ............................... 4 500 км
Масса
пустого самолета ....................... 250 000 кг
максимальная взлетная .................. 600 000 кг
Полезная загрузка ........................ 250000-450000 кг груза
Габариты самолета
размах крыльев.......................... 88,4 м
длина................................... 84 м
высота.................................. 18,2 м
S крыла ................................ 905 кв. м

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Поделись с другими:

Комментарии ( 53 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 22 октября 2011 02:25
Цитата: Фифа
и допуск к ВПП


хм ... что у вас есть ВПП ???

Цитата: Фифа
Года четыре назад в а/п Актау прилетел пластмассовый вертолет, и мы только начали фотосессию на фоне вертушки, тут же подъехал один из сотрудников службы безопасности а/п, отобрал фотоаппарат(аппарат вернули, потом) и поругал нас.


фотографировать можно - просто мотивация правильная нужна ...

Цитата: Фифа
Мне интересно, в момент посадки АН-225, куда же смотрел сотрудник САБ сидящий на вышке???



в мне интересно на какой это вышке САБовец сидит ??? нет никаких вышек кроме диспетчерской ... видеонаблюдение рулит ... ну а во вторых - даже сабовцы понимают что прилет этого самолета это своеобразный праздник - уверен и они (САБовцы) нафоткались в тот день отдуши на год вперед ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 22 октября 2011 01:57
Да... В некоторых аэропортах даже есть площадки и вышки для споттеров... Ибо на западе о людях думают все же чаще чем на востоке... и если есть такие увлеченные люди, то почему бы не пойти им на встречу....
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 22 октября 2011 01:32
Цитата: Фифа
Территория аэропорта(а/п) считается "РЕЖИМНЫМ ОБЪЕКТОМ"

Идиотизм, доставшийся нам в наследство от совка... На МАЭКе к примеру если у вас на проходной заметят трехдюймовую дискету, отберут, оформят изъятие и просмотрят ее, ибо вы выносите носитель информации который может содержать секретные файлы rofl Надо как нибудь для хохмы попытаться пятидюймовую пронести, посмотреть, на чем они ее просматривать будут rofl
За рубежом плейнспоттинг (фотографирование самолетов) является массовым увлечением и ни одному идиоту не придет в голову преследовать за это...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ledokol7 (Гости) 21 октября 2011 23:48
Фифа,
Ну как где, то же фотографировал crazy
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Фифа (Гости) 21 октября 2011 23:24
Территория аэропорта(а/п) считается "РЕЖИМНЫМ ОБЪЕКТОМ", где запрещается фото и видео съёмки, и допуск к ВПП имеют экипаж, инженерно технический состав, уборщицы и представители разных авиакомпании(последних не так уж много). Ааа, вокруг борта собралась огромная толпище без допуска к ВПП, и еще с фотоаппаратами. Журналистов не в счет! Года четыре назад в а/п Актау прилетел пластмассовый вертолет, и мы только начали фотосессию на фоне вертушки, тут же подъехал один из сотрудников службы безопасности а/п, отобрал фотоаппарат(аппарат вернули, потом) и поругал нас. Мне интересно, в момент посадки АН-225, куда же смотрел сотрудник САБ сидящий на вышке???
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ernesto Che Guevara (Гости) 21 октября 2011 19:45
Цитата: Vortex
Зачем вы мне уважаемый дали ссылку на сайт компании Волга-Днепр? В составе которой нет самолетов Ан-225... Что вы мне хотели этим сказать? Гуглите в следующий раз повнимательнее

Ну если Вы не поняли в ответ на что я вам дал ссылку, то тогда мне вас жаль.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vortex (Гости) 21 октября 2011 10:33
Цитата: пипл
наша ВПП выдержала бы?

ВПП выдержит и миллион тонн если их распределить равномерно по всей площади... Для ВПП не важно сколько весит самолет, важно сколько он весит в месте контакта шасси с поверхностью... И сколько приходится на одну плиту (если плиты)... У Ан-225 столько колес и стоек шасси, что вполне может оказаться что например Боинг 747 для ВПП более чувствителен, ибо давление на поверхность в точке соприкосновения и вес на одну плиту, у него больше, за счет меньшего количества колес и стоек...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
пипл (Посетители) 21 октября 2011 09:41
Я так понял что самолет сел порожний, т.е. собственной массой 250 тонн, а взлетал 400 с учетом загрузки.
интересно а при полной загрузке 600 тонн, наша ВПП выдержала бы?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 21 октября 2011 00:21
Цитата: Рavlal
А Вы что же Vortex,гуглом никогда не пользуетесь?

Пользуюсь... Все нормальные люди пользуются... Но я никогда не лезу в споры, если все что я могу сказать по этой теме, я только что узнал из гугла rofl
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
polivodin (Гости) 20 октября 2011 21:29
этот самолёт он один единственный. в одном экземпляре. второй так и не дострили ещё. так что это действительно значимое событие для аэропорта Актау! а если кто то там в своих коментариях ссылается то что боинг там в каком то Казахстанском городе сел, то могу сказать что боинг 747 впринципе может садиться на все полосы аэропртов мира, которые принимают и отправляют совремменные самолёты. Браво, Актау!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter