Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Пострадавшие в ДТП в Актау водители легковой и пожарной машин находятся в больнице

Водители легковой и пожарной автомашин, которые попали в ДТП ночью 16 мая, находятся на лечении в Мангистауской областной больнице. Водитель спецавтомобиля утверждает, что действовал согласно инструкции. Член общественного объединения автомобилистов «ОСА» сомневается в правомерности запрета на использование звуковой сигнализации в ночное время.

Пострадавший водитель машины противопожарной службы
Ранее руководитель ДЧС Мангистауской области Ерлан Мауленов заявил, что оба водителя чувствуют себя нормально и после оказания медицинской помощи отправятся по домам. Пользователь сайта в комментарии к статье опроверг эту информацию. Наши корреспонденты встретились с пострадавшими.

Николай Бурко - водитель машины «Опель Вектра» - лежит в отделении нейрохирургии. В больницу он попал с сотрясением мозга, частичной потерей памяти и ушибами. В сознание, по его словам, он пришел только в карете «Скорой помощи». Как говорит Николай, 17 мая ему исполнилось 32 года.

- В первом часу ночи я возвращался домой. Проезжал мимо магазина «Рахат» на зеленый сигнал светофора, но на перекрестке произошло столкновение. Сам момент аварии я не помню. Очнулся я уже в Скорой. После аварии нас с водителем пожарной машины отвезли в областную больницу. Я видел фотографии своего автомобиля, от него практически ничего не осталось. Остался лишь я. Теперь 16 мая я считаю своим вторым днем рождения, - рассказывает Николай Бурко.

Водитель машины противопожарной службы Кажимухан Алданов лечится в отделении травматологии. Супруга Кажимухана ждет ребенка, и мужчина говорит, что хочет поскорее встать на ноги и встретить своего первенца из родильного дома.

- Я направлялся на вызов в 12 микрорайон. Передо мной ехали две пожарные машины, я был последним. На перекрестке посмотрел в обе стороны, машин не было, вот и проехал дальше. У меня были включены фары и мигалка. Звуковую сирену, согласно инструкции, включать в ночное время запрещено. Передо мной оказалась машина «Опель Вектра». Это произошло примерно в 00:40. Я потерял сознание, меня увезли в больницу, с 16 мая я нахожусь здесь. Мне сказали, что у меня сотрясение мозга, ушиб левого плеча и перелом бедра, - рассказал Кажимухан Алданов.

Отец Кажимухана говорит, что был удивлен, узнав из СМИ, что его сын не пострадал и находится дома.

- Оба моих сына выбрали профессию пожарного, чтобы спасать жизни людей. Но когда один из них сам оказался в беде, никто из его руководителей не захотел ему помочь. Я просто не понимаю, зачем так врать. Нашей семье не нужны деньги, сами справимся, - сказал Итемиш Алданов.

Журналисты «Лады» также попытались выяснить, почему спецтранспорту нельзя включать звуковую сирену с 23:00 часов до 06:00 утра. Об этом ранее говорили представители пресс-службы ДЧС Мангистауской области. Наши корреспонденты связались с членом общественного объединения автомобилистов «ОСА» Жаном Ботановым.

- Пожарную машину мы обязаны пропускать в любом случае. Тут не играют роли законы и правила дорожного движения, просто исходя из понимания, что люди едут спасать жизни. Об инструкции, где говорится, что ночью включать звуковую сирену нельзя, я не слышал. Да, есть правило, что шуметь с 23:00 часов в городе нельзя, чтобы не беспокоить жителей. Но с другой стороны, как водители других машин на дороге поймут, что едет спецавтомобиль? Этот запрет попахивает какой-то чушью, - прокомментировал Жан Ботанов.

Фото и видео Кадырбека Айдарулы


ДТП на перекрестке

Автор: Кадырбек Айдарулы



Пострадавшие в ДТП в Актау водители легковой и пожарной машин находятся в больнице
Пострадавшие в ДТП в Актау водители легковой и пожарной машин находятся в больнице
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 27 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Неваляшка (Посетители) 21 мая 2015 12:03
Цитата: erjan84
но мое личное мнение склоняется к тому что виноват опель вектра,

Цитата: xerox
Пожарная машина права в любом случае.
Кому то надо подучить ПДД, ну или сдать купленные права обратно.
1.Пожарка ехала на красный
2. Только включенные вместе сирена и проблесковые маячки дают преимущество
3. Водитель пожарки должен был убедится что его пропускают и только тогда проезжать на красный перекресток
Все это сможешь прочитать в ПДД раздел посвященный спецсигналам
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +1
xerox (Посетители) 21 мая 2015 11:59
А почему Бурко не хочет показывать свое лицо? Стыдно?
Пожарная машина права в любом случае. А этот,водитель Орла Ветра, как и многие водятлы, мчатся к светофору, будто в последний раз.
По хорошему, всегда нужно сбрасывать скорость когда подъезжаешь к светофору. Умирать с чувством правоты не стоит. Орлу повезло,что вообще остался жив.

Цитата: mustain
все вы быдло, не вякайте.

Спасибо, будем знать.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
tim77712 (Посетители) 21 мая 2015 11:52
Живем в 21 веке в мире высоких технологий не ужели трудно создать GPS мониторинг движения спец машин например: скорая или тажа пожарная принимая вызов включает маячок по которому оператор службы контроля дорожного движения отслеживая маршрут спец машины преждевременно переключал светофоры на перекрестках освобождая этим дорогу спец транспорту ну или хотя бы установить такие устройства на хваленных интеллектуальных перекрестках чтобы он опознавал спец машину на вызове дистанционно и включал разрешающий свет светофора! Такая система сохранила бы множество жизней и материальных ценностей! Лада дайте это предложение органам!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
erjan84 (Посетители) 21 мая 2015 11:45
Не хочу кого то оскорбить, или обвинить... но мое личное мнение склоняется к тому что виноват опель вектра, изначально я считал что дтп было в месте где перекресток не так виден и можно не заметить мигалку, но когда специально проехался ночью с района рахат до перекрестка. понятно что водитель векстры не то что бы не заметил, и не думал замечать так как ехал в своем положенном зеленом.Но водитель пожарного транспорта уж точно не виноват... можно назвать случайностью, что водитель вектры не заметил... Водитель должен быть внимательнее особенно в ночное время суток, Путь поправляются
З.Ы. а вранье про запрет, я не раз видел как по нижнем мкр патрульки во всю с сиреной ездят туда суда... враки это все
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Roma81 (Гости) 21 мая 2015 11:38
На счет спец звукового сигнала реально чушь, на крайняк можно было и включить при приближении к перекрестку. Я считаю неправ водитель пожарной. В ПДД такой нормы нет на счет Ночного времени без звукового сигнала


Надеюсь в случае войны и ночной бомбежки тревожную сирену все таки включит штаб ГО не взирая на какой там внутренний закон о том что ночью шуметь нельзя.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
1234 (Посетители) 21 мая 2015 11:36
Что за правила такие? ЖОПО можно ездить ночью с сиреной а другим службам нельзя. Пожарные виноваты и это факт.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
mustain (Посетители) 21 мая 2015 11:32
Власти никого из вас не считают за людей, стоящих внимания. Можно все - а спросит Лада, или еще кто-нибудь - можно, ничего не стесняясь, пороть откровенную чушь. Бесплатный пляж, запрет на спецсигналы, ставки в жилых домах, игровые, ехал на штрафстоянку, теннисные корты, спортцентры в Ботаническом саду, все вы быдло, не вякайте.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter