Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Аким Актау: Повышение стоимости проезда в общественном транспорте обсудят на общественном совете

Вопрос повышения стоимости проезда в маршрутных автобусах чиновники планируют обсудить с общественностью. Об этом сообщил аким Актау Серикбай Трумов на отчетной встрече с населением. По мнению главы города, низкая цена на проезд в общественном транспорте плохо влияет на качество перевозок.

Фото из архива Lada.kz
Когда и на сколько возрастет стоимость проезда в городских автобусах, аким Актау не озвучил. Процедура принятия решения об увеличении тарифов подразумевает его обсуждение на общественном совете и в городском маслихате.

- Если сравнивать с другими городами Казахстана, стоимость проезда в общественном транспорте Актау - одна из самых дешевых - 50 тенге. В Орале она составляет 60 тенге, в Актобе - 55 тенге, в Атырау - 80 тенге. Для того, чтобы повысить качество предоставляемых перевозчиками услуг, необходимо рассмотреть повышение тарифа на проезд. В нашем городе всего двое предпринимателей занимаются пассажирскими перевозками, а из-за отсутствия конкуренции страдает и качество перевозок, - отметил Серикбай Трумов.

В Актау действуют шесть маршрутов перевозки пассажиров: № 2, 3, 4, 4М, 5, 7. Их обслуживают 66 автобусов. На маршрутах № 3 и 7 (ТОО «Айна») - 22 автобуса, на маршрутах № 2, 4, 5 (ТОО «Жолаушы Актау») - 27, а на маршрутах № 5 и 4М (предприниматель Р.Ахметнабиев) — 17 автобусов. Последний раз цену на автобусные билеты в Актау увеличивали в 2015 году.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 30 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Gerash (Посетители) 2 февраля 2017 13:11
Комментарий удален за нарушение правил
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Erlan84 (Дизайнер) 2 февраля 2017 13:07
Повышай, унижай и доминируй! БРАВО!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +13
cas177cas (Гости) 2 февраля 2017 13:06
Не хотите обсудить на общественном совете каким образом местные власти планируют выставить земельные участки, расположенные в районе от теплого пляжа до баз города Актау, на торги??????????? И сколько уже продано и хапнуто??? И напомню Вам,господа чиновники-сколько метров от моря считается местом общедоступным для всех абсолютно граждан?25?или уже ноль давным давно?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +19
Ну Ну (Посетители) 2 февраля 2017 12:46
Каждый раз перед повышением тарифа одни и теже отмазки, читать противно. Что изменилось после последнего подъема тарифа? Ровным счетом НИЧЕГО, как были старые автобусы, так и они остались, о сервисе совсем молчу
 
Не поддерживаю Поддерживаю +25
Краснов (Посетители) 2 февраля 2017 12:41
В нашем городе всего двое предпринимателей занимаются пассажирскими перевозками, а из-за отсутствия конкуренции страдает и качество перевозок

Так ваши же коллеги 6 лет тому назад весьма этому поспособствовал. Если кто помнит, лет этак 8-9 назад в городе на маршруте № 3 появились совершенно новые китайские и корейские автобусы оснащенные кондиционерами и телевизорами.
Причем ТОО Шынар (в то время обслуживающее данный маршрут) закупило их не прибегая с сиюминутному повышению цен на проезд.
Но к несчастью горожан, в 2011 году по абсолютно непонятным причинам ТОО Шынар, имевшее на то время самый новый автобусный парк, проиграло тендер. И на линию №3 вышли старые, убитые в хлам ПАЗики! Директор "Шынар" Гарипполла Турбаев подал иск в экономический суд, суд конечно же вынес решение в его пользу. Но в акимате ему заявили, что данное решение ничего не значит! Сам лично видел эти автобусы простаивающие на стоянке. Кстати, с тех пор маршрут №3 обслуживает упомянутое в статье ТОО "Айна", принадлежащее, как можно понять, кому-то из "своих".
Так что не надо, господин Трумов, втирать о необходимости повышения платы за проезд! Качество от сего лучше не станет и через пять лет! Лучше расскажите, что помешало тогда присудить победу ТОО "Шынар" и что стало с теми автобусами, что ваши предшественнички обрекли гнить до сканчания века!

Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. © Эдгар Аллан По
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
Швейк (Посетители) 2 февраля 2017 12:39
Disco,
Ничего, ничего. Вот догонят стоимость проезда в скотовозках автобусах до такси - и будет вам счастье! Будет чистота и мало народу ввиду отсутствия такового в салоне, ибо старые совки, которым проезд станет не по карману, не переломятся - пёхом нехай шкандыбают. А то зажились на белом свете и пляжей доступных себе ещё требуют crazy
 
Не поддерживаю Поддерживаю +22
trump (Посетители) 2 февраля 2017 12:33
Улыбнуло.. Серикбай, у тебя странная логика, судя по тексту-
По мнению главы города, низкая цена на проезд в общественном транспорте плохо влияет на качество перевозок

В нашем городе всего двое предпринимателей занимаются пассажирскими перевозками, а из-за отсутствия конкуренции страдает и качество перевозок, - отметил Серикбай Трумов.

Определись, пожалуйста, что является причиной некачественной перевозки- низкая цена или отсутствие конкуренции? Есть же требования и правила пассажирских перевозок. Заряди хоть 500 тенге за проезд- качество не изменится. Ибо, нет конкуренции и желания что-то менять. Год назад подняли цену, обещая современные автобусы на смену убиенных ПАЗиков. Но я вижу те же дрова на дорогах. Думай, Серикбай, а потом говори. Старайся не идти на поводу и не допускать ошибок. Все-же, ты управляешь городом, а не гордской свалкой. Успехов в труде! poka
 
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Yanis (Посетители) 2 февраля 2017 12:32
Если сравнивать с другими городами Казахстана, стоимость проезда

Не нужно ничего сравнивать. Или если сравнивать - то вместе с длиной маршрута и пассажиропотоком.
А ещё лучше посчитать все расходы, включая зарплату и запчасти, добавить прибыль и получить стоимость проезда, предварительно посчитав среднее количество пассажиров за смену. Остальные "обоснования" - филькина грамота.
чтобы повысить качество

По пунктам, пожалуйста все составляющие "качества". Те, которые сейчас есть и какие должны появиться, и сколько затрат от перевозчика потребуется на реализацию идеи.

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Имярек (Посетители) 2 февраля 2017 12:30
Повышение стоимости проезда уже вопрос решеный.... Повысят .100пудово
Сравнение стоимости проезда с другими городами Казахстана. В данной статье западного Казахстана глупое.. Наш город более компактный по сравнению с другими городами + многие автобусы на газу..!

Жизнь всегда достаточно плоха, что бы желание жить лучше никогда не покидало человечество. Сенека
 
Не поддерживаю Поддерживаю +15
Disco (Посетители) 2 февраля 2017 12:23
проезда в общественном транспорте Актау - одна из самых дешевых - 50 тенге.

В прошлый раз когда поднимали с 30 до 50 ту же самую песню пели. и ЧЁ, улучшилось качества обслуживания? НЕТ! Так как повышали не для повышения качества обслуживания населения , а для получения сверх прибылей. Но как известно чем больше у человека есть тем больше ему хочется. huh

Танцуют все...
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter