Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Житель Актау, на которого жаловался пользователь нашего сайта, показал разрешительные документы

Просмотров:159968 Опубликовано: 31-01-2012, 14:48
Житель Актау, на которого жаловался пользователь нашего сайта, показал разрешительные документы
Наш корреспондент обзвонил ответственные за архитектуру города учреждения. Как выяснилось, у гражданина проживающего по адресу 11-11 все разрешения имеются.

Наш корреспондент так же встретился с «особенным соседом», о котором шла речь в сообщении на нашем сайте, и проверил наличие этих разрешительных документов.
Подписи и печати всех контролирующих органов от ПКСК и вплоть до ГАИ имеются.
Также человек собрал подписи соседей - при чем подписи нотариально заверенные.

Сам вышеуказанный гражданин считает, что тот, кто оставил на нашем сайте сообщение «Мой особенный сосед», просто обижен на него за то, что он просил его не ставить свой автомобиль вплотную к бордюру, потому что из-за этого невозможно было открыть калитку.

- Это просто мелкий бытовой конфликт между двумя соседями, такое часто случается - считает «особенный сосед». Никто из остальных рядом проживающих ему, с его слов, претензий не предъявлял.

Житель Актау, на которого жаловался пользователь нашего сайта, показал разрешительные документы
Житель Актау, на которого жаловался пользователь нашего сайта, показал разрешительные документы
Поделись с другими:

Комментарии ( 72 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю -1
ЧЕБУРАТОР (Гости) 31 января 2012 18:12
Цитата: Vortex
никогда не перестану удивляться людям сидящим день и ночь в чате с девочками-подростками... Несущими на равне с ними пургу, достойную разговора между детьми школьного возраста... И кого-то еще обвиняющих в излишках свободного времени

ну это тогда не по адресу - пусть кинут в меня камень если я сидел здесь днями-ночами !!! в отличии от некоторых , не буду указывать пальцем, которые даже глубокой ночью, в выходные и по вечерам дисскутируют по поводу и без.

Цитата: Игорь Нестеров
Лично мое мнение - это очередной случай использовать редакцию для сведения личных счетов.

ну наконец то прозрели !!! Больше НЕ попадайте в эту ловушку. Прежде чем принимать любой поклёп - надо бы на уровне входного контроля проверять факты, выслушивать позиции других сторон. Представьте завтра один алкаш на вас в газете грязную утку запустит - каково?! И это напечатают даже предварительно не выслушав вас и не проверив обвинения!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
smile (Посетители) 31 января 2012 18:09
Цитата: Игорь Нестеров
А обсуждать эту тему по моему, глупо..

Вы сами позволили этой глупости растянуться за десяток страниц. )
 
Не поддерживаю Поддерживаю -4
Vortex (Гости) 31 января 2012 18:07
Цитата: Игорь Нестеров
Впервые согласен с ушастым

Когда матерый журналист опускается до мелкого подсирания, в силу того что не может самостоятельно защитить свою позицию аргументировано... это мягко скажем противно huh
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
скандинав (Гости) 31 января 2012 18:06
Цитата: Игорь Нестеров
А в городе реально есть места, где квартиросъемщики отхватили гораздо большие места.

Что вы хотите этим сказать?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
Vortex (Гости) 31 января 2012 18:04
Цитата: ЧЕБУРАТОР
Реально нечем заняться как потрошить чьёто бельё

lol никогда не перестану удивляться людям сидящим день и ночь в чате с девочками-подростками... Несущими на равне с ними пургу, достойную разговора между детьми школьного возраста... И кого-то еще обвиняющих в излишках свободного времени rofl
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Игорь Нестеров (Посетители) 31 января 2012 18:04
Цитата: ЧЕБУРАТОР
да какая нах ГАжданская позишн?! Реально нечем заняться как потрошить чьёто бельё стяжая под себя роль последней справедливой инстанции.

Впервые согласен с ушастым. Не тот случай, чтобы воевать.
Лично мое мнение - это очередной случай использовать редакцию для сведения личных счетов.
Бывает, к сожалению часто. Если "особенный сосед" после этого снесет свои столбы, а его недруг перестанет занимать чужую парковку - это будет хеппи энд. А обсуждать эту тему по моему, глупо.....

Не бывает все так плохо, чтобы не могло стать еще хуже
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
ЧЕБУРАТОР (Гости) 31 января 2012 18:00
Цитата: Игорь Нестеров
У меня пропало желание работать над этой темой, когда я воотчию увидел, что перед этими столбами абсолютно реально припарковать машину.

я вам по дружески говорил не позволяйте анонимкам править балом ! Погрязнете в потоке лжи и грязи - отделяйте семена от плевел, не гонясь за жаренными сенсациями. Учитывайте интересы другой стороны. Не позволя предвзятым высосанным фактам рулить вами. Не то станете рабами анонимок!
 
Не поддерживаю Поддерживаю -4
Vortex (Гости) 31 января 2012 17:59
Цитата: Игорь Нестеров
Что касается подписей жителей, то отмечаю, что гораздо легче собрать все печати у чиновников, чем подписи у жителей дома. В данном случае все было на 97% в норме. Оставшиеся 3% это люди которые, владеют квартирами в этом доме, но в Актау не живут.

Очки не втирайте пожалуйста? Я давно заметил что неудобные моменты вы комментируете вроде по теме, но совсем не о том... Вроде отвечаете на вопрос... Но тот кто его задавал ответ не получает... Сомневаюсь что вы просто не понимаете... Вроде умный мужик... Это такой видимо журналистский приемчик ухода от ответа...
А вопрос вот какой был:
Подписи каких соседей? 11 дома, или 10? Соседи из 11 дома, ставящие машины между 11 и 12, какгбы не уполномочены давать разрешение занимать парковку между 10 и 11...

Все защитники этого беспредела пытаются увести разговор от парковки в пристройку... И прибегают опять же к доморощенной психологии... Типа кому-то завидно, кого-то обидели... Это у нас такое универсальное оправдание любого беззакония... Воруйте, захватывайте земли, а всех кто этому будет сопротивляться обвиняйте в зависти...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Игорь Нестеров (Посетители) 31 января 2012 17:57
Цитата: скандинав
Как-то слабо получается у Вас, г-н Нестеров. Получается, что у Вас ПРОПАЛО желание только потому что Вы убедились, что перед этими трубами можно припарковаться? Тьву...

Вы меня не совсем правильно поняли. Простотеика для такого глобального обсуждения мизерная. Припарковать там машину элементарно. А в городе реально есть места, где квартиросъемщики отхватили гораздо большие места.

Не бывает все так плохо, чтобы не могло стать еще хуже
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
ЧЕБУРАТОР (Гости) 31 января 2012 17:52
Цитата: Ermyndo
Я не имел ввиду физического Вортекса. А людей с такими взглядами, дотошностью, гражданской позицией...

да какая нах ГАжданская позишн?! Реально нечем заняться как потрошить чьёто бельё стяжая под себя роль последней справедливой инстанции. Тема это микроскопично бытовая и вполне решаема по закону. Но тут типо весь городишко НЕ спит а думает об этом случае!
Тем более есть документы - что теперь надо попробовать их на вкус чтобы узнать из какой бумаги они сделаны?! Типо НЕ поверим пока не уловим аромат той самой правильной бумаги! Мелочно это! Позволять себе без обиняков называть постороннего человека ю на основании сомнительной анонимки ! Разве это есть правильно! Слабо вот так в лицо сказать челу и предъявить претензии ?! Вот это тогда было бы действительно гражданской позицией!! Если говорить на чистоту то в городе вполне хватает и серьёзных моментов когда земли растаскиваются огромными кусками и без ведома вас людишек. И на просьбу показать документы - быстро вправят мозги. А тут относительно безопасно для всех: и для торпедо-запускателя, и для редакции принимающей анонимки и для проявления ГАжданской активности и "принципиальности". Игры хомяков одним словом...
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter