Ремонт дорог в Мангистауской области
Повышенное внимание ремонту и строительству дорог, по словам Алика Айдарбаева, власти региона начали уделять в 2014 году.
- У нас есть еще вопросы по инфраструктуре, в том числе по дорогам. Но мы гордимся тем, что сделали. Если в 2012 году выделяли 2,5 миллиарда тенге на дороги местного значения, то в 2015 году - уже 8 миллиардов. Эффект от вложенных средств таков: на 24,5 процента стало больше дорог, находящихся в удовлетворительном состоянии. Мы определили для себя, что ежегодно в населенных пунктах каждого района хотя бы две-три улицы мы будем строить. И эту политику реализуем, - сказал Алик Айдарбаев.
Затраты, по словам главы региона, оправданы. Если в 2012 году в неудовлетворительном состоянии находилось 40,5 процента автомобильных дорог, то в 2015 году эти цифры снизились до 16 процентов.
Реализуют в области и крупные инфраструктурные проекты. Главным среди них Алик Айдарбаев назвал строительство автомобильной дороги «Актау - Атырау», которая стыкуется с транспортным коридором «Западная Европа - Западный Китай».
Фото из архива "Лады"
- У нас есть еще вопросы по инфраструктуре, в том числе по дорогам. Но мы гордимся тем, что сделали. Если в 2012 году выделяли 2,5 миллиарда тенге на дороги местного значения, то в 2015 году - уже 8 миллиардов. Эффект от вложенных средств таков: на 24,5 процента стало больше дорог, находящихся в удовлетворительном состоянии. Мы определили для себя, что ежегодно в населенных пунктах каждого района хотя бы две-три улицы мы будем строить. И эту политику реализуем, - сказал Алик Айдарбаев.
Состояние дорог и выделение на ремонт и строительство дорог бюджетных средств в Мангистауской области в 2012-2015 годах
Автор: Станислава КуцайЗатраты, по словам главы региона, оправданы. Если в 2012 году в неудовлетворительном состоянии находилось 40,5 процента автомобильных дорог, то в 2015 году эти цифры снизились до 16 процентов.
Реализуют в области и крупные инфраструктурные проекты. Главным среди них Алик Айдарбаев назвал строительство автомобильной дороги «Актау - Атырау», которая стыкуется с транспортным коридором «Западная Европа - Западный Китай».
Фото из архива "Лады"