Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет

Просмотров:101330 Опубликовано: 19-10-2011, 17:14
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Никогда в аэропорту Актау не было такого ажиотажа. Пограничники, таможенники, грузчики, уборщицы, инженерно технический состав аэропорта с видео и фотокамерами, выстроились вдоль стояночной площадки самолетов.
Все ждали посадки самого большого самолета в мире «Мрия» (Мечта).

Как сказал директор международного аэропорта Ергазы Жолдасов — «Посадка столь мощной и тяжелой машины, говорит о том, что наш аэропорт действительно соответствует мировым стандартам. Принять «Мрию», взлетный вес которой достигает 600 тонн может далеко не каждый аэропорт, не только в стране, но и в мире».

Посадка Ан — 225 (второе название «Мрии») стала возможна благодаря тому, что недавно была отремонтирована и удленена взлетно посадочная полоса нашего аэропорта. Теперь она имеет протяженность 3050 метров.

«Прием самого большого в мире авиалайнера на своей полосе- показатель высокой технической оснащенности и профессиональной подготовки персонала» - отметил Ергазы Жолдасов.

О самолете «Антонов — 225» журналистам рассказал командир экипажа Денис Антонов.

«Мрия» была создана в рамках советской космической программы для транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 года конструкторскому бюро Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия". Один такой рейс с космическим челноком «Буран» «Мрия» выполнила. Отвезла ракетоплан на авиасалон в Ля Бурже.

Сейчас самолет гигант в основном перевозит очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности.
Вот и в Актау АН-225 прилетел, за крупным грузом весом 135 тонн, который был доставлен к нам морским путем в порт Курык из Турции. Далее путь этого крупного и неделимого Груза лежит в Караганду. Там это оборудование будет применяться на заводе бетонных изделий. Данные изделия будут применяться для строительства сооружений на шельфе Каспия и не только. Завод по производству этих изделий должен быть запущен в ноябре этого года. Проект на контроле у президента страны. И другого пути кроме воздушного, чтобы в срок доставить данный груз, нет. А среди самолетов нет другого такого, который бы мог без проблем подныять его в воздух.

Ажиотаж на стояночной площадке аэропорта пилотов «Мрии» не удивил Как сказал командир экипажа, такое происходит во всех аэропортах мира, куда бы не прилетал АН-225. И только чопорные американцы, делают вид, что они не замечают самолет-рекордсмен.

Фото Ольги Ярославской



Немного о «Мрии»
Основой для самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения процесса создания нового самолета.
Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124 (Руслан). У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек).

Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа.

Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться во внутрь (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации.

Технические характеристики:
Экипаж.................................... 6-7 чел
Скорость ................................. 850 км/ч
Практический потолок...................... 11 000 м
Дальность
практическая ........................... 15 600 км
действия ............................... 4 500 км
Масса
пустого самолета ....................... 250 000 кг
максимальная взлетная .................. 600 000 кг
Полезная загрузка ........................ 250000-450000 кг груза
Габариты самолета
размах крыльев.......................... 88,4 м
длина................................... 84 м
высота.................................. 18,2 м
S крыла ................................ 905 кв. м

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Поделись с другими:

Комментарии ( 53 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Resistant (Посетители) 19 октября 2011 21:51
Спасибо за потрясающие фотографии и статью. Действительно впечатлило. Насколько помню, Ан 225 засветился в фильме 2012. Дух захватывает при виде такого мощного самолета.

~All people smile in the same language~
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 19 октября 2011 21:46
Цитата: Erlan84
ну раз Мрия сел и вроде взлетел то все думаю у нас со взлеткой все нормуль!


нефакт ... вон в уральске в 2007-ом году экстренно сел боинг 747 ... он там ну никак немог бы сесть - но тут не до выбора было - сработала сигнализация пожара в грузовом отсеке .. экипаж принял решение садится в уральске хотя он и неподходил им совсем .. итог смешной и печальный одновременно - техники для самолета нет, стоянка неподходит по габаритам ... когда со всем разобрались пассажиров и багаж отправили на двух других (более мелких самолетах) и пустой самолет должен был взлететь ... взлететь то он взлетел но изрядно погнул взлетку (в Уральске она из плит) и в итоге полоса до сих пор кривая - все кто знают - стараются бугор перелететь или взлететь раньше него ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Рavlal (Гости) 19 октября 2011 21:15
Тогда действительно событие! smile Vortex спасибо за интересный комментарий!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Erlan84 (Дизайнер) 19 октября 2011 21:10
ну раз Мрия сел и вроде взлетел то все думаю у нас со взлеткой все нормуль!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ярославская Ольга (Фотокорреспонденты) 19 октября 2011 20:30
Цитата: Vortex
Красивые фото... Особенно радует что вам было интересно сфотографировать кабину экипажа


Спасибо, старалась.
Говорите у нас много общего?!))) Возможно. Вы побывали в кабине пилотов на этом самолёте в Жуковском, я то же в ней сегодня побывала, только на аэродроме в Актау. Вам не удалось на нём полетать и мне не пришлось.(((
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 19 октября 2011 20:22
Цитата: Ярославская Ольга
Когда зашла в кабину пилотов, вспомнила Russians. Почти уверенна, что ему очень бы хотелось побывать, посмотреть и потрогать своими руками эти многочисленные панели управления.


чтож вы мне накануне про это ненапомнили ... я забыл совсем .. собирался ведь ... и фотик со штативом приготовил ... эх .. ладно ... буду тешить себя тем что чаще встречаю Боинг 747 - хоть так )))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ярославская Ольга (Фотокорреспонденты) 19 октября 2011 20:18
До сих пор нахожусь под впечатлением от этой махины. Понравилась фраза командира воздушного судна: «Управлять им очень легко». Когда зашла в кабину пилотов, вспомнила Russians. Почти уверенна, что ему очень бы хотелось побывать, посмотреть и потрогать своими руками эти многочисленные панели управления.
А ещё, когда самолёт приземлялся, глядя на ажиотаж, который происходил на территории аэропорта, вспомнилась фраза из известного фильма: «Дизель электропоезд ПРИБЫВАЕТ на первый путь!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
BOBBI (Посетители) 19 октября 2011 19:59
А кто знает окончание истории с госприемкой здания аэропорта, был шум потом все успокоилось так как аэропорт без приемки работает или приняли?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 19 октября 2011 19:55
Цитата: Рavlal
А что скажет товариш Вортекс?

lol А что у Руса не спросили? Обидится lol
Да... Самый большой по габаритам и по грузоподъемности... Но по диаметру и по полезному объему грузового отсека уступает самолету Эйрбас Белуга, который является дальнейшим развитием снятого с производства американского Супер Гаппи...
Не понятно что имел в виду командир сказав что чопорные американцы не замечают самолет... Видимо у него тоже болезнь американофобия... Так как география коммерческих полетов самолета в дальнее зарубежье весьма скудна, для подсчета таких рейсов пальцев одной руки будет много... Самолет существует в единственном экземпляре, летал в основном на выставки и европейские авиасалоны, где был неизменный ажиотаж, а как в толпе можно было выделить американцев лично мне не понятно, границу США самолет никогда не пересекал и вряд ли пересечет, ибо проблемы с сертификацией...
Вообще Лада молодцы что узрели в рейсе этого самолета новость, ибо это действительно уникальное событие... Каждый полет этого гиганта, примерно как полет космического корабля...
Красивые фото... Особенно радует что вам было интересно сфотографировать кабину экипажа smile

ps Видел самолет, когда на нем был прикреплен Буран, сидел в кабине, на подмосковном аэродроме Жуковский... Полетать не получилось smile
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Игорь Нестеров (Посетители) 19 октября 2011 19:53
Цитата: Russians
немногим повезло пилотировать этот самолет ведь он практически в единственном экземпляре ...

Да не практически, а единственный. Второй во времена СССР строился, но не доделали. До сих пор стоит в ангаре.
С пилотами разговаривал, говорят летать на нем просто, а вот на земле рулить Кошмар! Не удивительно - пятиэтажный дом с крыльями и на колесах

Не бывает все так плохо, чтобы не могло стать еще хуже
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter