Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Байкеры Актау открыли мотосезон-2013

Просмотров:25286 Опубликовано: 1-05-2013, 15:24
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Традиционно 1 мая байкеры города Актау открыли сезон. В этом году он ознаменовался еще большим количеством техники, с которой могли ознакомиться все желающие. К слову, владельцы железных коней с удовольствием отвечали на вопросы и демонстрировали свою двухколесную гордость.

Одна из основных целей, как говорят организаторы открытия мотосезона — популяризировать скоростное хобби, а также провести время в кругу друзей по интересам. Показать, что в Казахстане мотодвижение есть и оно постепенно набирает обороты.

- Мы хотим показать, какая у нас техника, чем мы занимаемся. В частности, у нас в городе есть уникальные мотоциклы, владельцы которых сделали их своими руками. В целом, о популярности мотодвижения можно судить по количеству мотоциклов, здесь их сейчас присутствует около 50-60, но, если учитывать, что население города Актау составляет порядка 170 тысяч человек, у нас все-таки это движение не слишком развито. Люди пока все же жалеют деньги на отдых, на хобби и выбирают другие приоритеты. Мы, в свою очередь, желаем всем к нам присоединяться, чтобы нас с каждым годом становилось все больше, - отметил байкер Владимир Кобзев.

Профессионального мотоспорта в Актау, по словам байкеров, нет. Хотя, если бы государство организовало в городе что-то подобное, любители двухколесной техники были бы только рады и готовы помочь со своей стороны.

- Водить мотоцикл — это всегда 100-процентный риск и каждый, кто собирается сесть на два колеса, должен это понимать. Хотя, если все делать с умом, это не опаснее, чем езда на велосипеде. На дорогах сегодня есть взаимоуважение, больше стало понимающих людей. Мы же ездим и за рулем автомобилей и мотоциклов, поэтому понимаем обе стороны. И когда по дороге движется байкер, он знает, что у него только один шанс. И если он попадает в аварию, в большинстве случаев последствия тяжелые. Для тех кто только хочет сесть на мотоцикл, советуем не покупать больших тяжелых мотоциклов с большими объемами и большой мощностью. Купите простенький скутер, научитесь ездить и вы поймете, какой класс мотоциклов вам нужен и уже потом потратите деньги на хорошую технику, - говорит Владимир Кобзев.

К слову, об уникальной технике- на параде можно было увидеть таковую. Один из таких байков принадлежит Кириллу Черненкову, который является не только владельцем, но и мастером по переделке.

- Этот мотоцикл я купил в Объединенных Арабских Эмиратах. Туда я поехал на выставку, увидел этот байк, влюбился в него, гонялся за хозяином целую неделю и уговорил его продать. Тогда он был совершенно другого вида, впоследствии я его полностью переделал под «олдскул» 60-70-х годов. Поменял лапки, ручки, зеркала, фильтр и самое главное, колеса. Я их заказывал с Соединенных штатов Америки, где их делали на заказ. Только на их изготовление ушло около 3 месяцев. Вообще, у нас в городе проблема с запчастями, все это мы заказываем в основном из-за границы, - рассказывает байкер.

Кирилл Черненков говорит, что кастамайзинг или по-другому тюнинг - это вид творчества, увлекшись которым однажды, заражаешься навсегда.
- Кто-то пишет картины, кто-то музыку. А мы из железа делаем такие красивые вещи. Наверное, это отражение нашего внутреннего мира и так мы пытаемся самовыразиться. Приукрасить дорогу, наш окружающий мир и получаем от этого огромное удовольствие. Всю зиму мы копаемся в своих гаражах, а весной выезжаем на дороги. А переделка — это, действительно, вечный процесс. Если ты его начал, ты его вряд ли уже когда-либо закончишь. Идей куча, стараемся постепенно их реализовывать. Удовольствие, конечно, не дешевое, но за удовольствие, как известно, надо платить. А для нас это интересно, - говорит мотоциклист.

Еще один двухколесный «красавчик» принадлежит Сергею Горностаеву. Этот мотоцикл сделан полностью своими руками. Объем его двигателя составляет два литра, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль. А вес этого двухколесного уникума насчитывает порядка 300 килограмм.

- Этот мотоцикл также сделан под старую школу 60-х годов, когда происходило только зарождение мотодвижения в Америке. Тогда люди ездили на подобных мотоциклах. Здесь все детали сделаны собственноручно. В него вложено много души, труда, ну и, конечно, денег. Но это стоит того, поверьте, - говорит Кирилл Черненков о байке своего друга.



Фото Ольги Ярославской.Видео Рашида Исмагилова

Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Байкеры Актау открыли мотосезон-2013
Поделись с другими:

Комментарии ( 43 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю
Robert (Посетители) 1 мая 2013 18:19
Web (Администраторы) подскажите название песни в видио
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +3
akan88 (Гости) 1 мая 2013 18:18
Erlan84,
Это люди, у которых горели внутренности! lol
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +7
адырбекова арай (Посетители) 1 мая 2013 18:18
самодельные байки проходят какой-нибудь технический контроль? как делают на них документы? ведь эти самоделкины потом гоняют со страшной скоростью по дорогам. другое дело мотоциклы, сошедшие с конвейеров заводов, хотя привозят в-основном старье, на которое денежек хватило.
 
-9
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Erlan84 (Дизайнер) 1 мая 2013 18:13
минусаторы водители??? )))))))))
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Нюся) (Посетители) 1 мая 2013 18:00
Abuhamza1,
а тебя это тревожит что ли? это их дело.
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +8
Gelo (Посетители) 1 мая 2013 17:54
Здравствуйте уважаемая Станислава. Сергей Аверкиев не когда не делал мотоциклы сам. поэтому большая просьба уберите его с этой заметки,а то как то не честно получается. а трхсот килограммовый монстр принадлежит другому человеку которой вложил в него всю свою душу. и в основном все мотоциклы в городе переделаны именно этим человеком,или с его подсказки. и все байкеры очень хорошо его знают,очень не красиво получается,чужой труд присваивать чужому человеку. С уважением.
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Web (Гости) 1 мая 2013 17:32
Добавлено видео
 
-19
Не поддерживаю Поддерживаю +7
yoo (Гости) 1 мая 2013 16:29
Крутые парни bravo
 
-10
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Айкис (Посетители) 1 мая 2013 16:25
а когда велосипедисты созреют? интересно. тему стали раскачивать, а сами не чешутся?

Пишу, читаю, критикую!
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +7
akan88 (Гости) 1 мая 2013 16:06
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter