Вторник, 23 Апреля
+17...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 445.66 KZT
  • €1 = 474.58 KZT
  • 1 RUB = 4.78 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Никар Рафикова: Пока потребители не начнут жаловаться, ситуация с водой не изменится

Просмотров:36759 Опубликовано: 22-09-2014, 16:32
Никар Рафикова: Пока потребители не начнут жаловаться, ситуация с водой не изменится
Никар Рафикова
Горячую воду в Актау «МАЭК-Казатомпром» после опрессовки подал 12 сентября. Но спустя 10 дней жители ряда микрорайонов все еще жалуются на отсутствие горячей воды в их домах, а там, где она есть - на то, что ее по полчаса приходится сливать, прежде, чем она пойдет хотя бы едва теплой или более-менее чистой.

Руководитель общественного объединения по защите прав потребителей Никар Рафикова считает, что изменить ситуацию можно будет только тогда, когда потребители начнут отстаивать свои права. Горячую воду жители Актау не должны сливать, как говорит Никар Маликовна, они должны ее использовать.

- Потребители должны фиксировать, сколько воды они сливают, прежде чем она пойдет горячая, затем составить акт вместе с соседями, написать претензии в ТОО «МАЭК-Казатомпром», который является поставщиком услуг, чтобы он снял с объемов потребляемой воды то количество, которое было слито. Нужно отстаивать свои права, если температурный режим не соблюдается, если вода идет низкого качества, и пока жители не начнут предъявлять свои претензии массово, ситуация не изменится, - говорит Никар Рафикова.


Никар Рафикова поясняет, что на территории Республики Казахстан установлены правила предоставления коммунальных услуг, принятые постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года, в которых четко прописано, что, к примеру, предоставление услуг по холодному и горячему водоснабжению должно соответствовать гигиеническим требованиям по составу, свойствам и температуре нагрева подаваемой воды.

- Правила предоставления коммунальных услуг действуют, и их еще никто не отменял. Кроме того, у каждого потребителя должен быть заключен договор с поставщиком услуг, где были бы четко прописаны обязанности сторон. У нас с ТОО "МАЭК-Казатомпром" даже нет индивидуальных договоров, - говорит Никар Рафикова.

В объединение по защите прав потребителей регулярно поступают звонки с жалобами на качество воды, но письменные претензии пишутся, по словам Никар Рафиковой, крайне редко.

ТОО "МАЭК - Казатомпром", адрес: Промзона, здание 201.
Тел: 56-48-21
Факс: 31-43-64
Е-mail: maek@maek.kz
www.maek.kz

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 43 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
Spike (Посетители) 22 сентября 2014 16:41
Цитата: Станислава Куцай
Анксунамун, заявление писать нужно в ТОО "МАЭК-Казатомпром" - поставщику услуг.

Вот поэтому никто и не жалуется. Жаловаться поставщику - последнее дело, а учитывая правовую неграмотность населения - вообще безнадега. Да и не захочет никто связываться. Это ж ходить надо, доказывать. Проще кастрюлю вскипятить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Станислава Куцай (Главные редакторы) 22 сентября 2014 16:39
Анксунамун, заявление писать нужно в ТОО "МАЭК-Казатомпром" - поставщику услуг.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Анксунамун (Посетители) 22 сентября 2014 16:36
Здравствуйте! Пож-ста напишите куда можно написать письменную жалобу на отсутствие горячей воды. Надоело уже дедовским методом мыться(((((

Когда видите счастливых людей - не завидуйте. Вы не знаете, как они боролись за своё счастье.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter