Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет

Просмотров:101362 Опубликовано: 19-10-2011, 17:14
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Никогда в аэропорту Актау не было такого ажиотажа. Пограничники, таможенники, грузчики, уборщицы, инженерно технический состав аэропорта с видео и фотокамерами, выстроились вдоль стояночной площадки самолетов.
Все ждали посадки самого большого самолета в мире «Мрия» (Мечта).

Как сказал директор международного аэропорта Ергазы Жолдасов — «Посадка столь мощной и тяжелой машины, говорит о том, что наш аэропорт действительно соответствует мировым стандартам. Принять «Мрию», взлетный вес которой достигает 600 тонн может далеко не каждый аэропорт, не только в стране, но и в мире».

Посадка Ан — 225 (второе название «Мрии») стала возможна благодаря тому, что недавно была отремонтирована и удленена взлетно посадочная полоса нашего аэропорта. Теперь она имеет протяженность 3050 метров.

«Прием самого большого в мире авиалайнера на своей полосе- показатель высокой технической оснащенности и профессиональной подготовки персонала» - отметил Ергазы Жолдасов.

О самолете «Антонов — 225» журналистам рассказал командир экипажа Денис Антонов.

«Мрия» была создана в рамках советской космической программы для транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 года конструкторскому бюро Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия". Один такой рейс с космическим челноком «Буран» «Мрия» выполнила. Отвезла ракетоплан на авиасалон в Ля Бурже.

Сейчас самолет гигант в основном перевозит очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности.
Вот и в Актау АН-225 прилетел, за крупным грузом весом 135 тонн, который был доставлен к нам морским путем в порт Курык из Турции. Далее путь этого крупного и неделимого Груза лежит в Караганду. Там это оборудование будет применяться на заводе бетонных изделий. Данные изделия будут применяться для строительства сооружений на шельфе Каспия и не только. Завод по производству этих изделий должен быть запущен в ноябре этого года. Проект на контроле у президента страны. И другого пути кроме воздушного, чтобы в срок доставить данный груз, нет. А среди самолетов нет другого такого, который бы мог без проблем подныять его в воздух.

Ажиотаж на стояночной площадке аэропорта пилотов «Мрии» не удивил Как сказал командир экипажа, такое происходит во всех аэропортах мира, куда бы не прилетал АН-225. И только чопорные американцы, делают вид, что они не замечают самолет-рекордсмен.

Фото Ольги Ярославской



Немного о «Мрии»
Основой для самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения процесса создания нового самолета.
Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124 (Руслан). У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек).

Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа.

Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться во внутрь (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации.

Технические характеристики:
Экипаж.................................... 6-7 чел
Скорость ................................. 850 км/ч
Практический потолок...................... 11 000 м
Дальность
практическая ........................... 15 600 км
действия ............................... 4 500 км
Масса
пустого самолета ....................... 250 000 кг
максимальная взлетная .................. 600 000 кг
Полезная загрузка ........................ 250000-450000 кг груза
Габариты самолета
размах крыльев.......................... 88,4 м
длина................................... 84 м
высота.................................. 18,2 м
S крыла ................................ 905 кв. м

В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
В аэропорту Актау совершил посадку самый большой в мире самолет
Поделись с другими:

Комментарии ( 53 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Erlan84 (Дизайнер) 19 октября 2011 19:50
вроде он начал эксплуатацию в 1988 году или 89!!! приемник АН 125!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 19 октября 2011 19:49
Цитата: kazakhstan
С виду не похож на самый большой в мире. Еще и старый в каком году построили?


все самолеты что выпущены в 90-ых годах можно сказать нулевые ... для хорошего самолета 20 лет не возраст ...


Цитата: Рavlal
И что-же самолётов побольше не бывает?А что скажет товариш Вортекс?


Да Мистер Вортекс - раскажите нам о самолетах )))

Цитата: ledokol7
Прикольно, самолет Антонов и командир Антонов, Антоновых развелось, плюнуть некуда


немногим повезло пилотировать этот самолет ведь он практически в единственном экземпляре ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Игорь Нестеров (Посетители) 19 октября 2011 18:31
Цитата: Похметолог
Да как не похож? Вон на центральном фото рядом бензовоз и автобус

При этом бензовоз и автобус стоят метров за 20 от него, то есть выглядят на снимке крупнее.

Для понимания его размеров!!!!
Длинна футбольного поля 90 метров. А у него размах крыльев твкой. Прикиньте, сколько бензовозов в ряд можно на таком расстоянии поставить car

Не бывает все так плохо, чтобы не могло стать еще хуже
 
Не поддерживаю Поддерживаю
StreetWorkout (Гости) 19 октября 2011 18:14
Прям не самолет а трансформер... xD
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Похметолог (Гости) 19 октября 2011 18:00
kazakhstan,
Да как не похож? Вон на центральном фото рядом бензовоз и автобус
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kazakhstan (Посетители) 19 октября 2011 17:57
С виду не похож на самый большой в мире. Еще и старый в каком году построили?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ex-aktausec (Посетители) 19 октября 2011 17:56
Цитата: Yummy
экипаж уже в возрасте, так сказать старой закалки.
приятные и простые, без звездной болезни.

Это вы о человеке за штурвалом?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Похметолог (Гости) 19 октября 2011 17:50
Я так понимаю это прилетело наследие бывшего СССР?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Рavlal (Гости) 19 октября 2011 17:43
И что-же самолётов побольше не бывает?А что скажет товариш Вортекс?
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
kk13 (Посетители) 19 октября 2011 17:40
дайте по рулить uhmylka
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter